Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия и цели компании






Назначение данного раздела - сформулировать общую цель компании (миссию) и цели компании (долгосрочные - на пять лет и краткосрочные - на 1 год).

Миссия - четко выраженная причина существования компании. Она определяет ценности, верования и принципы в соответствии с которыми компания намерена осуществлять свою деятельность. Миссия подыскивается в окружающей среде.

Существует широкое и узкое понимание миссии. В случае широкого понимания миссия рассматривается как констатация философии и предназначения (смысл) существования организации.

В том случае, если имеется узкое понимание миссии, она рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, то есть миссия понимается как утверждение, рассматривающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

В данной курсовой работе речь идет о миссии в узком смысле. Для того, чтобы ее сформулировать необходимо ответить на следующие вопросы: “Кто клиент компании? ” и “Какие потребности клиентов может удовлетворить компания? ”.

примеры формулировки миссии компании: “Наше АТО перевозит “точно в срок” мебель и выполняет сопутствующие услуги для населения г. Санкт-Петербурга”; “Наше АТП выполняет гарантированные по срокам перевозки скоропортящихся грузов в международном сообщении по европейской части Российской Федерации”.

На основе миссии компании устанавливаются цели (долгосрочные и краткосрочные) по рынкам, услугам, прибыльности, эффективности, финансовым ресурсам, исследованиям и внедрениям новшеств, изменениям в структуре или деятельности, персоналу, социальной ответственности. При формулировании целей исходят из того, что цели должны быть конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, достижимыми и перекрестно поддерживающимися.

Цели компании заносятся в таблицу “Описание целей компании”. Таблица, приводимая в пояснительной записке курсовой работы, включает графы 1-3. В графе 4 ниже приведённой таблицы. содержатся рекомендации, касающиеся правил заполнения граф 1-3.

 


Таблица 1 - Описание целей компании







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.