Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отсутствие контроля тормоза.






2.1.При исправных поездных устройствах АЛС-АРС:

- затормозить состав пневматическими тормозами;

- переключить устройства АЛС-АРС, обращая внимание на показание лампы КТ;

- перед отправлением перевести ручку крана машиниста во второе положение;

- при зарядке тормозной магистрали до 4 кгс/см2 установить рукоятку главного вала КВ в ходовое положение;

- после отправления поезда со станции доложить поездному диспетчеру о случае отсутствия контроля тормоза;

- вызвать навстречу поезда машиниста - инструктора для принятия решения о дальнейшей работе его на линии.

При невозможности отправления поезда в данном случае с включенными устройствами АЛС-АРС и отсутствии контроля тормоза доложить поездному диспетчеру о необходимости проверки А-48 хвостового вагона. При невозможности восстановить контроль тормоза машинист отключает поездные устройства АЛС-АРС полностью.

2.2. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС - АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания.

2.2.1. При управлении от основного контроллера машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить рукоятку главного вала КВ в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопку КАХ (включить ТАХ);

- отпустить пневматические тормоза. Произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;

- после трогания поезда перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

2.2.2. При управлении от КРУ машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопки «Резервный пуск», КАХ (включить ТАХ);

- отпустить пневматические тормоза. Произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;

- кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.

 

3. Неисправность скоростемера (ДВШ – ИС.02.01.) головного вагона.

3.1. При неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. головного вагона, после набора поездом некоторой скорости движения или во время следования поезда по перегону система АРС выдает команду на торможение. Величина набранной скорости зависит от режима ведения поезда и регулировки аппаратуры АРС но, как правило, не превышает 15-30 км/час. Отмена торможения системы АРС возможна только после полной остановки поезда. При неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. 2-ой колесной пары головного вагона, во время движения поезда, машинист может наблюдать на пульте индикации хаотичные изменения показаний скорости или показание «00», а при неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. 4-ой колесной пары показания на пульте индикации соответствуют фактической скорости движения, однако система АРС постоянно выдает команду на торможение.

3.2. В случае неисправности системы ДВШ – ИС.02.01. головного вагона машинист должен перейти на аппаратуру АРС хвостового вагона (АРС-Р) установленным порядком. После перехода на хвостовой комплект АРС, информация о фактической скорости движения поезда в аппаратуру АРС, поступает от системы ДВШ – ИС.02.01. хвостового вагона. При этом информация о фактической скорости движения поезда на панель индикации головного вагона продолжает поступать с ДВШ – ИС.02.01. 2-ой колесной пары головного вагона.

3.3. При неисправности ДВШ – ИС.02.01. 2-ой колесной пары, когда машинист не может контролировать фактическую скорость движения поезда, он обязан, в соответствии с требованием пункта 14.4. ПТЭ метрополитенов РФ, доложить о неисправности скоростемера поездному диспетчеру, перейти на АРС-Р и, высадив пассажиров на станции, дать заявку поездному диспетчеру на следование состава до ближайшей станции с путевым развитием.

3.4.При неисправности ДВШ – ИС.02.01. 4-ой колесной пары, когда машинист контролирует фактическую скорость движения поезда по скоростемеру, он обязан, в соответствии с пунктом 18.18. ПТЭ метрополитенов РФ, доложить о неисправности системы АРС поездному диспетчеру, перейти на АРС-Р и, дав заявку на снятие поезда с линии, следовать с пассажирами до станции «Комсомольская».

 

Отключившейся автоматический выключатель Признаки на пульте машиниста Действия по устранению неисправности
А-48 головного вагона На пульте гаснут все сигнальные показания АЛС-АРС («ОЧ» не горит, пропадет признак направления «ЛН») Если после восстановления автомат отключается вновь – перейти на КРУ и АРС-Р.
А-48 хвостового вагона Отсутствует контроль тормоза. При стоянке поезда срабатывает ЭПВ (гаснет ЛКТ, загорается ЛКВД)   1. Затормозить состав ПСТ, перезапустить систему АРС, обращая внимание на показания ЛКТ. 1.1.ЛКТ загорается – отправляться с места остановки с пневматического тормоза (установить главную рукоятку КВ в ход-2, а затем перевести рукоятку крана машиниста во второе положение), вызвать на состав резерв для проверки А-72 и А-2 на вагонах. 1.2.ЛКТ не загорается. Попросить разрешение у ДЦХ проверить (восстановить) А-48 в хвостовой кабине. Если А-48 в хвостовой кабине восстановить не возможно или он включен, или ДЦХ не дает разрешения проверить А-48 в хвостовой кабине - отключить поездные устройства АЛС - АРС полностью, заказать включение автоблокировки.
А-79 работает при управлении от КВ На пульте гаснут показания АЛС, (остаются гореть только «ОЧ» и «ЛН»). Включить А-79. Если после восстановления автомат отключается вновь - перейти на КРУ с основным комплектом АРС. Примечание: При перезапуске АРС отсутствует тональный сигнал о включении АРС, ЭПВ не запитывается. При переходе на АРС-Р – АРС включается, ЭПВ запитывается, но показание АЛС – «ОЧ»
А-42 работает при управлении от КРУ. Выполняет функции А-79 На пульте гаснут показания АЛС, (остаются гореть только «ОЧ» и «ЛН»). Если имеется возможность – перейти на управление составом от основного контроллера, в противном случае – отключить поездные устройства АЛС - АРС полностью, заказать включение автоблокировки.
А-2 и А-72 на вагоне Во время стоянки на станции и нахождении главной ручки КВ в «нулевом» положении в течение более 5 секунд сработал ЭПК.   Затормозить состав ПСТ, перезапустить систему АРС, обращая внимание на показания ЛКТ. При включении тумблера АРС контроль тормоза имеется. Отправляться с места остановки с пневматического тормоза (установить главную рукоятку КВ в ход-2, а затем перевести рукоятку крана машиниста во второе положение), вызвать резерв для проверки А-72 и А-2 на неисправном вагоне. Для определения вагона: перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС и затем, не разряжая ТМ, включить тумблер АРС, наблюдая за желтыми бортовыми лампами; неисправным считать тот вагон, на котором через 2-3 секунды жёлтая лампа погаснет.
А-29 Только при изменении направления движения состава После приведения кабины управления в рабочее положение горят разрешающие показание АЛС («40/РС»-«ЛН»), но останется гореть ЛКВД Проверить и при необходимости включить автоматический выключатель защиты А-29, предварительно отключив ВУС. При невозможности восстановить А-29, доложить поездному диспетчеру и установленным порядком перейти на АРС-Р.

 

 

FU-3 (предохранитель) Срабатывает ЭПВ, при перезапуске отсутствует тональный сигнал о включении АРС, лампы ЛКВД, ЛКТ и ЛСТ не загораются. Перейти на АРС-Р
FU-1 (предохранитель) Горят лампы РП и ЛСН, В3№1 не отпускают. Особенностью сгорания этого предохранителя является отсутствие характерных признаков, позволяющих диагностировать данную неисправность, как неисправность АРС-МП. Обработка кабины установленным порядком, переход на АРС-Р
А-ИС При отключении А-ИС отсутствует показание на скоростемере, система АРС выдает команду на торможение до полной остановки. Отмена торможения от АРС проходит после полной остановки Проверить и при необходимости включить автоматический выключатель защиты А-ИС. При невозможности восстановить А-ИС, доложить поездному диспетчеру и установленным порядком перейти на АРС-Р. На станции высадить пассажиров и затребовать снятие состава в ближайшей станции, где имеется возможность постановки состава на станционный путь.
РОТ-1 Характерных признаков, позволяющих диагностировать данную неисправность, как неисправность АРС-МП. Происходит потеря управления поездом, горят РП и ЛСН Обработка кабины установленным порядком. Переход на АРС-Р не приведет к устранению неисправности. При переходе на КРУ управление восстанавливается.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.