Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение штатного сходного устройства вагонов 81-717.5М для эвакуации пассажиров.






28.1. Если ситуация, требующая высадки пассажиров, произошла вследствие неисправности подвижного состава, устройства пути или внешней отделки тоннеля и не угрожает безопасности пассажиров, машинист, получив указание поездного диспетчера, для высадки пассажиров из поезда применяет штатное вагонное сходное устройство.

28.2. После снятия установленным порядком напряжения с контактного рельса, установки заземляющего устройства (закоротки) и доклада о ее установке ДЦХ машинист приступает к монтажу сходного устройства для эвакуации пассажиров. Установка вагонного сходного устройства:

- отвернуть (против часовой стрелки) фиксаторы 3 трапов 1 сходного устройства, предварительно освободив их от фиксирующей проволоки. Снять фиксаторы;

- аккуратно, не допуская травмирования пальцев рук, поочерёдно снять с направляющих кронштейнов 2 сначала один, затем другой трап. Снятые трапы положить на путь вырезами 8 в сторону кабины вагона;

- отвернуть барашек 5 крепёжной скобы направляющей штанги 4 и вывернуть фиксатор 6, предварительно освободив их от фиксирующей проволоки;

- штангу 4 развернуть горизонтально и, при необходимости, изменяя её рабочую длину перемещением в гнезде 7, надёжно установить на ближний к двери аварийного выхода направляющий кронштейн 2;

- поочерёдно установить трапы 1 сходного устройства таким образом, чтобы имеющиеся на них вырезы опирались на направляющую штангу 4, закреплённую в горизонтальном положении.

 

 
 


28.3. Из кабины управления открыть дверь аварийного выхода (открывается наружу), предварительно поворотом ручек выведя из зацепления «язычки» обоих фиксаторов.

28.4. Зафиксировать дверь аварийного выхода в открытом положении, при помощи предназначенного для этой цели фиксатора так, чтобы тяга, состоящая из двух полутяг, приняла вид прямой линии. Привести в рабочее положение и надёжно зафиксировать поручень двери аварийного выхода.

28.5. После сборки сходного устройства доложить поездному диспетчеру о начале эвакуации пассажиров и организовать их вывод через торцевые двери вагонов к кабине управления с установленным сходным устройством.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.