Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смена кабины управления при выезде состава на станцию в неправильном направлении






 

17.6.1. При выдаче состава на станцию и дальнейшем следовании со станции в правильном направлении с пассажирами машинист после остановки состава на станции открывает двери со стороны пассажирской платформы, переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, одновременно затормаживает состав пневматическим тормозом (6 положением крана машиниста 013), закрывает разобщительный кран, вынимает реверсивную ручку из КВ, отпускает ПБ, отключает тумблер АРС, выключатели мотор-компрессоров, поездной радиосвязи, радиоинформатора, подсветки контрольно-измерительных приборов, А-11 и А-63. При необходимости производит переключение тумблера ВПД на левые двери, включает освещение салонов. Перед выходом из кабины управления, машинист убеждается по манометру в величине давления в тормозных цилиндрах (2, 5-2, 7 кГс/см2). Убедившись в фактическом затормаживании состава, машинист произносит вслух «Состав заторможен», выходит и запирает дверь кабины. Проверяет исправность красных хвостовых сигналов и переходит в кабину головного вагона. Следует по платформе станции вдоль подвижного состава. У кабины головного вагона получает от дежурного по станции поездное расписание или поездной талон.

17.6.2. После захода в кабину головного вагона вслух называет показание маневрового светофора. При запрещающем показании маневрового светофора машинисту запрещается занимать место за пультом управления.

17.6.3. При запрещающем показании светофора машинист включает выключатель мотор-компрессоров, А-11, А-63, контролирует открытое положение крана ЭПК, включенное положение автоматических выключателей, и выключателя закрытия дверей со стороны помощника. Вновь называет показание маневрового светофора, при его запрещающем показании берется левой рукой за рукоятку стоп-крана и ведет наблюдение по станционному зеркалу заднего вида за высадкой пассажиров контролируя время отправления со станции и показание светофора.

17.6.4. После открытия маневрового светофора машинист вслух называет его показание и занимает рабочее место. Машинист включает выключатели подсветки приборов, радиооповещения, информатора, усилителя (УНЧ). Устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «вперед», включает тумблер АРС, контролируя при этом загорание соответствующих ламп на пульте и указателя АЛС, проверяет нахождение ручки крана машиниста в поездном (во 2-ом) положении, кратковременно нажимает кнопку КБ, проверяет УАВА. Далее машинист действует в соответствии с пунктом 12.3. настоящей инструкции.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.