Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа 19.






Тема: Моделирование работы линейного технического обслуживания (ТО) аэропорта.

Цель занятия: Промоделировать работу аэропорта.

Продолжительность занятия – 2 часа.

Задание – решить задачу

 

 

Задача: Компания аэропорта нанимает одного мастера, чтобы ремонтировать самолет, осуществлять сервисное обслуживание заказчиков и делать ремонт " по прибытию". Ремонт арендованных самолетов начинается каждые 40±8 часов, работа завершается через каждые 10±1 часов. Ремонт " по прибытию": замена масла, настройка и корректировка выполняются немедленно. Заказы прибывают каждый 90±10 минут и на данный ремонт уходит15±5 минут. Заказчики, требующие полного обслуживания прибывают каждый 5±1 часы и требуют ремонта 120±30 минут. Полное обслуживание имеет более высокий приоритет, чем ремонт арендованных самолетов.

 

Определить:

1. Работу мастера в течении50 дней.

2. Определить загруженность мастера и задержки в обслуживании заказчиков.

В GPSS World создается следующий файл

 

; Ремонт арендованных самолетов, одни каждую неделю

 

GENERATE 2400, 480,,, 1; Ремонт арендованных самолетов

QUEUE Overhaul; Очередь для обслуживания

QUEUE Alljobs; Сбор общей статистику

SEIZE Maintenance; получен заказ на ремонт

DEPART Overhaul; Заказчик уходит из очереди

DEPART Alljobs; Сбор общей статистику

ADVANCE 600, 60; Полная работа10+/-1 часов

RELEASE Maintenance; Мастер освободился

TERMINATE; Удаление одной транзакции

 

; Ремонт" по прибытии"

GENERATE 90, 10,,, 3; Ремонт " по прибытию"

QUEUE Spot; Очередь для ремонта " по прибытию"

QUEUE Alljobs; Сбор статистики

PREEMPT Maintenance, PR; Получение заказа

DEPART Spot; Уход из очереди ремонта " по прибытию"

DEPART Alljobs; Сбор статистики

ADVANCE 15, 5; Время настройки/плавкие элементы/недостатки

RETURN Maintenance; Освобождает мастера

TERMINATE

 

; Сложный ремонт для заказчика

GENERATE 300, 60,,, 2; Сложный ремонт самолета

QUEUE Service; Очередь для обслуживания

QUEUE Alljobs; Сбор статистики

PREEMPT Maintenance, PR; Занимает мастера по обслуживанию

DEPART Service; Уход из сервисной очереди

DEPART Alljobs; Сбор статистики

ADVANCE 120, 30; Сервисное время

RETURN Maintenance; Освобождает мастера

TERMINATE

 

GENERATE 480; Один 8 часовой рабочий день

TERMINATE 1

 

; Счет дней

; Таблицы статистической очереди

Overhaul QTABLE Overhaul, 10, 10, 20

Spot QTABLE Spot, 10, 10, 20

Service QTABLE Service, 10, 10, 20

Alljobs QTABLE Alljobs, 10, 10, 20

 

Практическое задание

1. Выполните моделирование и создайте стандартный отчет

2. Определите на сколько процентов был занят мастер

3. Сколько времени мастер находился на ремонте арендованных самолетов?

4. Сколько времени требовалось мастеру для полного ремонта?

5. Имелась ли задержка в работе " по прибытию"?

6. Определите среднее время ожидания.

7. Создайте окно таблицы

8. Создайте графическое окно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.