Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №2. Построить экономико-экономическую модель связи спроса населения на товары народного потребления S=f(x) и величины среднедушевого дохода






Построить экономико-экономическую модель связи спроса населения на товары народного потребления S=f(x) и величины среднедушевого дохода, а также модель S(t) X по следующим данным:

Si, млн руб S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9
Xi, млн руб X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 X8 X9
Ti, годы                  

Проверить на адекватность моделей по коэффициенту линейной парной корреляции, по корреляционному отчислению индексу корреляции и F-критерия Фишера.

Рассчитать прогноз спроса населения на товары потребления на 2001 год

Данные для задач следует выбирать из таблицы 3 по первым буквам фамилии и имени.

Таблица 3

Первая буква Имя
X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 X8 X9
А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
Е                  
Ж                  
З                  
И                  
К                  
Л                  
М                  
Н                  
О                  
П                  
Р                  
С                  
Т                  
У                  
Ф                  
Х                  
Ц                  
Ч                  
ШЭ                  
ЮЯ                  
годы                  

Продолжение табл 3

Первая буква Фамилия
S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9
А 2, 5 2, 4 2, 6 2, 7 2, 8 2, 9 3, 1 4, 2 4, 4
Б 3, 1 3, 3 3, 6 4, 1 4, 8 4, 9 4, 7 5, 8 6, 1
В 3, 9 4, 1 4, 4 4, 6 5, 1 5, 3 6, 1 6, 5 6, 0
Г 4, 2 4, 4 4, 8 5, 0 5, 5 5, 7 6, 3 7, 1 5, 6
Д 5, 9 6, 5 7, 2 8, 1 9, 1 10, 8 11, 3 10, 2 11, 0
Е 6, 1 , 2 7, 9 8, 5 10, 1 11, 5 12, 2 14, 0 15, 0
Ж 7, 4 , 8 8, 1 9, 2 10, 4 11, 3 13, 5 11, 2 10, 0
З 8, 9 9, 2 10, 1 12, 3 11, 4 12, 5 13, 1 14, 4 11, 2
И 9, 3 10, 1 11, 0 14, 0 12, 3 13, 2 14, 7 15, 6 13, 1
К 10, 5 11, 1 12, 2 13, 3 15, 4 16, 5 15, 2 13, 5 14, 4
Л 11, 6 9, 5              
М 12, 7   11, 5            
Н 13, 3     8, 5          
О 14, 6       10, 5        
П 15, 2         7, 9      
Р 16, 7           6, 8    
С 17, 1             5, 4 4, 8
Т 18, 2               1, 7
У 19, 0                
Ф 20, 9                
Х 21, 5                
Ц 22, 7                
Ч 23, 0                
ШЭ 24, 0                
ЮЯ 25, 0                
годы                  

Задание №3

Для упрощенной структурно-временной таблицы 4 перечня работы по организации выставки-продажи товаров, требуется построить сетевой график, определить критический путь, критические работы, резервы времени, провести графический анализ комплекса работ и оптимизацию сетевой модели по критерию минимума времени Т при заданных ресурсах В. Определить экономию. Построить оптимальный сетевой план работы.

Данные времени выполнения работ ti и коэффициент пересчета выбрать из таблицы 5 согласно шифру: первые буквы фамилии и имени.

Таблица 4

  Содержание работ Обозначения работ опорные работы Коэффициент пересчета Сi Время выполнения работ
  Заказ на оборудование и товары a1 - С1 t1
  Разработка системы учета спроса a2 - Сi t2
  Отбор товаров и выписка счетов a3 a1 С3 t3
  Завоз товара a4 a3 С4 t4
  Завоз оборудования a5 a1 С5 t5
  Установка оборудования a6 a5 С6 t6
  Выкладка товара a7 a1 С7 t7
  Учет наличия товара a8 a1 С8 t8
  Оформление зала и витрины a9 a6, a7 С9 t9
  Изучение документов учета a10 a2, a8 С10 t10
  Репетиция выставки-продажи a11 a9, a10 С11 t11
  Проведение выставки a12 a11 С12 t12
  Анализ результатов a13 a12 С13 t13

Таблица 5

Первая буква Фамилия Имя
t1 t2 t3 t4 t5 t6 t7 t8 t9 t10 t11 t12 t13 c1 c7 c2 c8 c3 c9 c4 c10 c5 c11 c6 c12
А                           0, 2 0, 3 0, 4 0, 5 0, 6 0, 8
Б                           1, 1 0, 8 0, 7 0, 5 0, 6 0, 9
В                           0, 6 0, 7 0, 8 0, 9 1, 0 0, 7
Г                           0, 3 0, 6 0, 5 0, 6 0, 9 1, 1
Д                           0, 4 0, 3 0, 6 0, 8 0, 5 0, 9
Е                           0, 8 0, 6 0, 7 0, 6 0, 5 0, 9
Ж                           0, 5 0, 6 0, 4 0, 3 0, 6 0, 5
З                           0, 5 0, 2 0, 6 0, 4 0, 3 0, 6
И                           0, 7 0, 6 0, 2 0, 3 0, 6 0, 5
К                           0, 9 0, 8 0, 7 0, 6 0, 5 0, 4
Л                           0, 5 0, 3 0, 6 0, 8 0, 2 0, 8
М                           0, 3 0, 6 0, 5 0, 4 0, 9 0, 2
Н                           0, 6 0, 3 0, 4 0, 5 0, 2 0, 8
О                           0, 5 0, 6 0, 7 0, 2 0, 8 0, 9
П                           0, 4 0, 9 0, 6 0, 8 0, 5 0, 2
Р                           0, 5 0, 2 0, 8 0, 6 0, 7 0, 9
С                           0, 2 0, 8 0, 4 0, 9 0, 6 0, 7
Т                           0, 8 0, 2 0, 3 0, 4 0, 9 0, 6
У                           0, 4 0, 6 0, 2 0, 9 0, 6 0, 7
Ф                           0, 7 0, 2 0, 6 0, 6 0, 5 0, 4
Х                           0, 2 0, 7 0, 6 0, 6 0, 2 0, 3
Ц                           0, 3 0, 6 0, 5 0, 7 0, 6 0, 2
Ч                           0, 6 0, 5 0, 2 0, 8 0, 7 0, 6
ШЭ                           0, 5 0, 6 0, 9 0, 2 0, 5 0, 3
ЮЯ                           0, 2 0, 5 0, 6 0, 8 0, 4 0, 7





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.