Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Микросреда.
Микросреда – это факторы тесно связанные с фирмой и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов. К этим факторам относятся сама фирма, посредники, поставщики, конкуренты, целевые аудитории и контактные аудитории. Микросреду образуют факторы, тесно связанные с компанией и непосредственно воздействующие на ее отношение с клиентами.
Рис.2.3.1.Основные действующие факторы маркетинговой микросреды компании.
Внутренняя среда компании имеет различные подразделения, связанные с отделом маркетинга: · высшее руководство; · финансовый отдел; · отдел исследований и разработок; · отдел материально-технического снабжения; · производство; · бухгалтерия. Поставщики – компании и частные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг. Маркетинговые посредники – компании, которые помогают продвигать, продавать и распределять товары среди конечных потребителей. Компании по организации товародвижения: · оптовые распространители; · розничные распространители. Агентства по оказанию маркетинговых услуг: · рекламные агентства; · посреднические конторы; · консультационные компании. Финансовые посредники: · банки; · кредитные компании; · страховые компании. Клиенты – различные рынки, с которыми может иметь дело компания: · потребительский рынок; · рынок производителей; · рынок посредников; · рынок учредителей; · рынок государственных учреждений; · международный рынок. Конкуренты – компании, производящие такую же или аналогичную продукцию и продвигающие ее на тех же рынках, что и данная компания. Контактные аудитории – любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и от которой зависит достижение компанией своих целей: · финансовые круги; · контактные аудитории средств массовой информации; · контактные аудитории государственных учреждений; · местная общественность; · широкая общественность; · внутренние контактные аудитории.
|