Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давление воздуха в тормозной воздушной магистрали






Тормоза пассажирских вагонов работают по принципу сжатого воздуха.

Давление воздуха в тормозной воздушной магистрали у пассажирских вагонов должно быть от 5 Атмосфер до 5, 2 Атмосфер – при таком давлении тормоза отпущены. При любом понижении давления воздуха в тормозной воздушной магистрали тормоза всех вагонов состава поезда придут в действие – затормозят, при повышении давления воздуха в тормозной воздушной магистрали до установленного происходит отпуск тормоза.

Опробование тормозов

Выход штока из тормозного цилиндра во время торможения у пассажирских вагонов должен быть в пределах 130-160 мм, а при экстренном торможении допускается до 170 мм.

Существует два вида опробования тормозов:

ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ тормозов проводится в следующих случаях:

1. В пунктах формирования и оборота поезда перед отправлением в рейс;

2. После смены локомотива;

3. Перед выдачей поезда из депо или с длительного отстоя;

4. На станциях перед затяжными спусками, а если спуск 0, 018 и круче то полное опробование проводится с десятиминутной выдержкой.

При полном опробовании тормозов проверяется каждый вагон в составе поезда на торможение и отпуск тормоза. После его проведения заполняется справка формы «ВУ-45» (вагонно-учетная форма) об исправности тормозов, в двух экземплярах: 1 – машинисту; 2 – остается у того, кто проводил опробование. Проводится осмотрщиком вагонов и машинистом локомотива, на станциях где нет осмотрщиков вагонов, полное опробование не проводится.

СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ тормозов проводится в следующих случаях:

1. После прицепки поездного локомотива к составу поезда, если предварительно было проведено полное опробование тормозов от компрессорной установки или другого локомотива;

2. После смены поездных бригад, когда локомотив от состава поезда не отцеплялся;

3. После перемены кабины управления локомотивом (смена направления движения);

4. После перекрытия концевых кранов в составе поезда;

5. После разъединения рукавов в составе поезда;

6. После прицепки или отцепки вагонов в составе поезда;

7. После стоянки поезда более 20 минут.

При сокращенном опробовании тормозов проверяется действие тормозов по последним двум вагонам, справка не выписывается и ничего не отмечается, если не был изменен вес поезда. Проводится: на крупной станции – осмотрщиком вагонов и машинистом локомотива; на перегонах и маленьких станциях – проводником хвостового вагона и машинистом локомотива.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.