Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: ЧЕЛОВЕК






1. Рассмотреть вместе с ребенком картинку. По­казать и назвать части лица и тела сначала на
себе, а затем на кукле.

2. Скажи, сколько у тебя ушей, глаз, языков, но­сов, щек, ног, рук, животов. Покажи левую руку, правую руку (левый глаз, правое ухо, пра­вую ногу и т.п.).

3. Рассмотри героев сказки. Как их зовут?


4. Упражнение «Скажи наоборот»:

— У Пьеро лицо грустное, а у Буратино...

— У Мальвины волосы светлые, а у Карабаса Барабаса...

— У Карабаса Барабаса волосы длинные, а у Пьеро...

— У Мальвины волосы кудрявые, а у Пьеро...

— У Буратино глаза добрые, а у Карабаса Барабаса...

— У Буратино нос длинный, а у Мальвины...

5. Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения.

— У Мальвины голубые глаза, поэтому ее называют голубоглазая.

— У Пьеро зеленые глаза, поэтому его называют....

— У Карабаса Барабаса черные глаза, поэтому его называют....



6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно больше слов-
действий:

Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать...
Нос нужен для того, чтобы.... Уши нужны для того, чтобы....

Язык нужен для того, чтобы....

За волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат...
За зубами ухаживают так:.... За лицом ухаживают так:....

7. Упражнение «Один — много»: Подбери слова по образцу. (Глазглаза, ухоуши и
т.д.)

Нос —... Рука —... Нога —...

Палец —... Рот —... Лоб —...

8. Упражнение «Назови ласково»: Мама учила маленькую Таню называть слова ласко­во. Помоги Тане. Назови ласково части тела куклы на странице 34. (Носносик. И т. д.)

9. Упражнение «Что для чего?»: Ответь на вопросы: Чем мы видим? Чем мы слушаем?
Чем мы нюхаем? Чем мы едим? (Картину мы видим глазами. И т. д.) Соедини линиями
предметы и соответствующие органы чувств.


10. Упражнение «Помоги художнику»: Рассмотри портреты. Что забыл нарисовать ху­дожник? Без каких частей лица остались кукольные герои? (Буратино остался без носа. И т. д.) Дорисуй недостающие части лица героям сказки и раскрась портреты.

11. Упражнение «Расскажи-ка»: Опиши портрет любимого героя сказки по предложен­ному наглядному плану.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.