Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов).






Выбор стратегии интернет-маркетинга

Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет

Проанализируем, какие задачи в принципе может решать компания через Интернет.

Планирование интернет-маркетинга начинается с определения всех коммуникаций в компании и выделения тех коммуникаций, которые могут быть перенесены в Интернет.

Т.е. посетители будут взаимодействовать с материалами компании в Сети на сайте компании или на других сайтах.

В общем случае коммуникации компании сводятся к следующим типам:

Коммуникации с клиентами;

Коммуникации с поставщиками товаров и услуг, подрядчиками;

Коммуникации с дилерами (реселлерами);

Коммуникации на рынке труда;

Коммуникации с журналистами;

Коммуникации с государственными контролирующими и лицензирующими органами;

Коммуникации с акционерами и родительскими организациями;

Коммуникации с существующими сотрудниками;

коммуникации с партнерами (например, для предложения совместных продуктов).

Каждый из указанных типов коммуникации может включать в себя довольно большое количество вариантов, которые выделяются в подгруппы. Например, клиенты могут быть: оптовые, розничные, новые, повторные, корпоративные… Разделение происходит в тот момент, когда появляется разный характер коммуникации. Например, если вы с частными и корпоративными клиентами работаете одинаково и для вас нет разницы в обслуживании этих клиентов, то и разделения на подгруппы не будет. А вот если принципы работы с корпоративными и частными клиентами разные, то и коммуникации с ними нужно различать, потому что и через Интернет с этими целевыми группами компания будет работать по-разному.

ЗАДАНИЕ

Проанализируйте точно так же бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.

Не все определенные вами бизнес-процессы могут быть перенесены в Интернет. Этому может мешать достижимость целевой группы, к которой обращена коммуникация.

ЗАДАНИЕ

Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации. В результате у вас должна получиться таблица с перечнем основных коммуникаций компании и указанием достижимости целевых групп и достижимости самой коммуникации. Сохраните полученный список.

Выписав коммуникации, мы лишь определили, что можно перенести в Интернет, однако не решили, зачем нам это нужно.

Всего существует четыре типа целей, которые могут быть достигнуты компанией через Интернет:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.