Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения работы. 1. Передний конец образца размером 20×20×70 мм обработать до правильной прямоугольной формы.
1. Передний конец образца размером 20× 20× 70 мм обработать до правильной прямоугольной формы. 2. Установить раствор (»5 мм) между валками, при котором естественный захват образца невозможен. 3. При помощи деревянного бруска слегка прижать образец передней гранью к вращающимся валкам и одновременно с помощью нажимного механизма увеличивать раствор между валками до тех пор, пока не произойдет захват и прокатка образца. 4. Измерить высоту образца после прокатки и определить коэффициент внешнего трения и максимальный угол захвата. 5. Установить раствор (10–12 мм) между валками и задать клиновой образец тонкой стороной в валки. 6. В момент начала буксования отключить привод вращения валков, нажимным механизмом увеличить раствор между валками и извлечь образец. 7. Измерить начальную и конечную высоту по оттиску на образце. Вычислить максимальный угол захвата и коэффициент внешнего трения при установившемся процессе прокатки. 8. Образцы размером мм прокатать с обжатием: для первого – = 0, 5 мм, для второго – = 1, 0 мм, для третьего – = 1, 5 мм. При прокатке желательно удерживать полосу от смещений вдоль бочки валка. 9. На каждом образце измерить расстояние между отпечатками керна и толщину после прокатки . Вычислить опережение , нейтральный угол g и коэффициент внешнего трения . 10. Определить коэффициент трения для установившегося процесса прокатки по формуле А.П. Грудева: , где – окружная скорость валков; – коэффициент, учитывающий влияние смазки, =1, 5 для сухих валков. Содержание отчета: 1) привести схему прокатного стана (рис. 4.1); 2) привести схемы процесса прокатки (рис. 4.3–4.5); 3) привести результаты экспериментального и расчетного величин коэффициентов трения, используя табл. 4.1. Контрольные вопросы 1. Устройство прокатного стана. 2. Методы определения коэффициентов трения. 3. Что такое опережение и отставание? 4. Зависимость опережения от диаметра валков коэффициента трения, толщины полосы и натяжения. 5. Закон трения.
|