Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка задачи. Создать презентацию результатов лабораторного курса “АИТ” в соответствии со следующими требованиями:






 

Создать презентацию результатов лабораторного курса “АИТ” в соответствии со следующими требованиями:

- число слайдов в презентации – не менее 14;

- формат слайда – А4;

- первый слайд – титульный лист лабораторной работы № 7, последний слайд – выводы по работе;

- презентация должна отражать содержание лабораторных работ №№1-6: номер, тему, цель, основные результаты работы и фамилию исполнителя;

- длительность слайда – 3 сек;

- cмена слайдов – автоматическая;

- режим презентации непрерывный, циклический.

 

5.3 Порядок работы:

 

1 Войти в среду PowerPoint.

2 В режиме “ параметры страницы ” установить формат слайдов А4, расположение – книжное.

3 Установить режим “ сортировщик слайдов ”. Используя пункт горизонтального меню “ вставка ”, создать 14-15 пустых слайдов-заготовок для презентации.

4 В “ режиме слайдов ” оформить слайды презентации с учетом следующих рекомендаций:

а) использовать слайды без предварительной разметки;

б) текстовую часть слайда оформлять в режиме “надпись”;

в) фрагменты слайдов переносить из лабораторных работ с использованием буферной памяти;

г) вставку фрагментов производить в режиме “ специальная вставка ” в соответствии с видом документа, из которого берется фрагмент, например, “ вставить, как документ Word ”, “ вставить, как документ Excel ”;

д) размер шрифта текстовой части презентации – 14;

е) тип шрифта: Times New Roman;

ж) заполнение данными формата слайда – равномерное;

и) при необходимости возможно использование анимационных эффектов;

к) лабораторные работы представлять последовательно, в соответствии с их нумерацией, на отдельных слайдах.

5 При настройке презентации использовать режим “автоматического показа”, смена слайдов производится – по времени;

6 Для смены слайдов выбрать соответствующий эффект, например, “жалюзи горизонтальные”. Настройку презентации и режим смены слайдов производить в пункте горизонтального меню “показ слайдов”.

7 Запустить презентацию в непрерывном циклическом режиме.

 

Контрольные вопросы

 

1 Характеристика основных режимов работы в среде PowerPoint.

2 Объяснить процедуру переноса результатов лабораторных работ на документ презентации.

3 Объяснить процедуру оформления текстовой части презентации.

4 Объяснить процедуру настройки презентации.

5 Объяснить команды запуска, останова, выбора нужного слайда презентации.

6 Объяснить процедуру создания анимационных эффектов презентации.

 

 

6 Лабораторная работа № 8. Информационный поиск в среде Интернет

Цель работы: Освоить технологию информационного поиска в системе Интернет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.