Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучающие.






Обучение:

- организация и освоение навыков необходимых в 21 веке

- использование необходимой литературы

- самостоятельная работа

- умение анализировать материал

- умение работать в команде

3. Воспитательные.

Воспитание:

- Культура труда и творчества.

- художественного и эстетического вкуса

- любви к Родине и окружающим

- способности трудиться постоянно и систематически

- коммуникативных качеств

- здорового образа жизни

- культуры общения и поведения в социуме

 

Формы и режим занятий:

Основной формой работы является групповое занятие педагога с учениками, а так же занятия подгруппах.

Продолжительность занятия равна астрономическому часу 60 мин (45мин + 15 мин технический перерыв) 1-3 часа в неделю

Проверка приобретенных знаний учащегося осуществляется путем проведения контрольных занятий – подготовкой учащимися самостоятельных работ, проведение презентаций учащимися с подготовкой и показом наработанного материала для родителей и друзей. Так же результаты могут быть зафиксированы участием ребёнка в конкурсах, фестивалях

Ожидаемые результаты:

Умение и желание ребёнка пользоваться в жизни приобретёнными знаниями, наличие качеств передового, прогрессивного человека.

По итогам обучения по программе «Таланты» дети будут иметь следующие умения и навыки:

- Активно использовать воображение для реализации творческих проектов.

- Знание своих сильных сторон и способностей

- овладение прочными навыками презентации и подачи себя

- высокий уровень познавательной активности и стремление к самовыражению.

- осознанное развитое самоопределение в профессиональном выборе.

- Умение работать самостоятельно и самоконтроль

Начальный этап обучения.

На начальном этапе главной задачей педагога является заинтересовать ребенка, создать устойчивую мотивацию к развитию воображения и творческих способностей. Поэтому обучение должно быть захватывающим и увлекательным.

Цель данного этапа – обозначить сильные стороны ребенка, показать ребенку его потенциал.

Задачи

Развитие воображения ребенка с помощью упражнений.

- Развитие представлений ребенка об успешном человеке

- Освоение начальных навыков лидерства

- Освоение правил жизненного пути.

Начальный этап обучения (2 месяца)

  №   Название темы Количество часов
Всего Теория Практика
  Вводное занятие      
  Развитие воображения      
  Применение воображения      
  Определение сильных сторон      
  Итого      

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.