Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий кабинет клиентов/партнёров.






В целях улучшения качества предоставляемого сервиса партнерам и клиентам система АСУ Склад обладает расширенным набором инструментов интеграции данных с WEB сервисом.
С помощью авторизированных учетных записей клиенты или партнеры компании могут самостоятельно сформировать отчет о движениях товаров на складе, посмотреть остатки, оказанные услуги и другие опции.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная торговля не мыслима без систем автоматизации. Будь то небольшие магазины, оптовые базы или крупные розничные сети - все они ищут возможности для упрощения ежедневного труда кассиров-операторов, работников склада, менеджеров и торговых представителей. Кроме этого всё более актуальной становится идея уменьшения затрат на исправление случайных ошибок сотрудников. Грамотная автоматизация торговых предприятий позволяет свести саму возможность подобных ошибок к минимуму и может существенно облегчить учёт торговых операций. Спрос рождает предложение, и сегодня достаточно много производителей представляют на рынке систем автоматизации торговли свои продукты.
На сегодняшний день есть два принципиальных подхода к автоматизации торговли: CRM-системы и ERP-системы. Первый класс продуктов рассчитан исключительно на автоматизацию торговых операций, и не содержит никаких возможностей дальнейшего учёта на предприятии. Чаще всего - это решения для розничной или мобильной торговли. Системы второго класса - это полнофункциональные системы автоматизации предприятия целиком, всех его производственных и учётных процессов, будь то бухгалтерский учёт, управление кадрами, управление производством или строительством. Большинство ERP-систем разделены на, так называемые, контуры. Среди них обязательно существует контур, отвечающий за проведение торговых операций, чаще всего как оптовых, так и розничных. Данные, получаемые в ходе проведения этих операций, используются другими контурами системы, обеспечивая тем самым единый комплекс, автоматизирующий управление предприятием.

Оба эти решения одинаково востребованы, причём часто довольно сложно выбрать между применением того или другого подхода. С одной стороны большинство CRM-систем используют мощные возможности для интеграции со сторонними ERP-системами, хотя при этом остаются вполне самостоятельными решениями. С другой стороны для предприятий широкой специализации, которые занимаются производством и реализацией, либо просто для крупных фирм, скажем для розничной торговой сети, ERP-система в любом случае необходима для комплексного учёта, и стоит подумать, а нужно ли использовать отдельное решение только для торговли. ERP-системы чаще всего используют промышленные СУБД, поддерживающие огромные объёмы данных, с богатыми возможностями настройки безопасности и администрирования. С другой стороны CRM-решения чаще всего менее требовательны к вычислительным мощностям. Повторюсь, что в каждом классе есть исключения. Самое главное это чётко определится с необходимым для предприятия набором функций.

В зависимости от характера выполняемых функций, специализации, количества этажей и объема занимаемых помещений склад – холодильник «Монолит» относится к производственному, специализированному, одноэтажному и средней емкости.

Представлена схема приемки товаров на склад «Монолит», а так же алгоритм отгрузки товаров со склада. Для складов холодильников характерной чертой является ведение учета продукции в весовом эквиваленте. Соответственно, приемка и отгрузка продукции, а также переупаковка товара проходит через процедуру взвешивания и фиксирования текущего веса в базе.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред.Г.А. Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2008.

2. Автоматизированные системы управления предприятием класса ERP: идеи, решения, проблемы // Компьютерные вести. - 2009. - № 44.

3. Комплексная система автоматизации управления предприятием «Галактика». - М., 2007.

4. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление. Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. М.: КНОРУС, 2007.

5. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем / Питеркин С.В. и др., М.: Альпина. бизнес бук, 2002г.

6. Тыщенко, Е.А. Проектирование предприятий: методические указания к выполнению курсового проекта / Е.А. Тыщенко. – Кемерово.: КемТИПП, 2003.

7. Тыщенко, Е.А. Проектирование торговых предприятий: конспект лекций / Е.А. Тыщенко. – Кемерово.: КемТИПП, 2006.

8. Тыщенко, Е.А. Проектирование торговых предприятий: методические указания к выполнению практических работ / Е.А. Тыщенко. – Кемерово.: КемТИПП, 2003.

9. Хозяинова, Г.Я. Основы промышленного строительства: Учебное пособие / Г.Я. Хозяинова. – Кемерово.: КемТИПП. 2000.

10. Холодильная техника и технология: Учебное пособие / С.А. Большакова, В.Ф. Лебедев, А.В. Локтев и др. – М.: ИНФРА, 2000.

11. Справочник. Проектирование холодильных сооружений. – М.: Пищевая промышленность, 1978.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.