Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные особенности уроков в классах Жохова




Краткая характеристика методической системы

«УниК» («Университетские классы»)

Владимира Ивановича Жохова

(составлена по материалам официального сайта http://sistemazhokhova.ru/)

 

ВАЖНО!

  1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними.

  2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня.

  3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ *

  4. Эффективность методической системы доказана применением более 15 лет в более восьмидесяти российских школ и школ ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом.

  5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков **

  6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде.

  7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы.

 

Основные принципы методической системы

 

Природосообразность и здоровьесбережение в процессе обучения.

 

Отличия от традиционных методик

Изменены:

· стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя: учитывается возрастная физиологическая потребность ребенка (младшего школьника), двигаться, играть разговаривать;

 

· алгоритм обучения детей чтению;

 

· приемы обучения технике письма: используется принцип свободы письма, когда преподаватель показывает, что буква «А» состоит из двух элементов – кружочка и крючочка.
Ребенок СВОБОДНО изображает эти два элемента вместе в той манере, как ему это удобно. Пробует варианты написания и сразу приходит к формированию своего собственного подчерка, повинуясь командам своего мозга;

 

· «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.

 

Отличительные особенности уроков в классах Жохова

 

· динамичная форма занятий;

· ребенку некогда скучать и баловаться;

· в каждом уроке системы есть зарядка для тела, зарядка для ума — игровой процесс сочетается с образовательным.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал