Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Их мнение

*

и ЗАКОН ПРИРОДЫ

В автобусе было жарко. Солнце нещадно жгло с самого утра. Усталость навалилась на все тело, и мысли были: скорее домой и отдохнуть после трудового дня. Проект был закончен, но кое - что требовало окончательной доводки. На подходе к дому в кармане зазвонил телефон. Голос Андрея в трубке был каким то взволнованным. Он просил зайти к нему. Я пообещал, но не ранее чем через три - четыре часа. Легкая прохлада дома дала почувствовать комфорт, усталость валила с ног. Легкий перекус и короткий сон быстро восстановили силы.

На звонок в дверь квартиры, подошла жена Андрея. Еще в прихожей я видел Андрея стоящего в соседней комнате у окна. Как в детстве руки у него за шеей в замок, локти вперед. Взгляд на горизонт, над которым висели легкие облака. Значит, что - то его беспокоило, если он принял такую позу. Прошел дальше в комнату к нему. Андрей сказал:

--- папа --- это Василь Петрович.

Только после этого я увидел мужчину сидящего в стороне на диване --- почти ровесник Андрея. Он добро - желательно поздоровался и попросил прочесть его статью, сказав при этом, что уважает мое мнение и не решается пока предоставить свой вывод в Министерство Образования на рассмотрение. Добавил, что много слышал обо мне и ценит мое мировоззрение. Я взял у него папочку с текстом и присел на диван. Андрей с ним вышел на балкон. Через полчаса позвал их. Втроем мы разместились за столом.

--- Вы не стесняйтесь Виктор Иванович, говорите как есть, я знаю Вашу прямоту…..

Он долго ласкал меня приятными на слух фразами. Ну берегись, подумал я про себя. Скажу всю правду, что знаю.

--- Вы, Василий Петрович к теме образования подошли не как Отец своих детей, а как автор и режиссер театра. Режиссеру театра, все равно какая судьба сложится у героев его постановки. За это он перед законом совести не несет ответственности. Главное для него не столь драма или трагедия, --- то, как воспримет зритель. Остальное его не волнует: хочет «умертвит» своих героев --- хочет сделает счастливыми. Главное для него эффект влияния на зрителя. Жизнь не театр. Во мне всегда вызывает возмущение высказывание тех, кто жизнь сравнивает с театром. Эти любители философской безответственности за свои слова, типичные оболтусы уверены, что именно так и есть, как они говорят, пока серьезные проблемы не коснуться их самих. В жизни есть реальная боль, реальная трагедия --- а это боль уж затрагивает большую часть числа людей. Жизнь создана не для боли, а для ощущения радости и прелести пребывания в реальности, об этом скажу еще и для ощущения красоты. В этом смысл жизни для каждого человека. И каждый человек желает и мечтает только об этом. Я страшный не любитель ПРЕДСКАЗАНИЙ, поэтому говорю так, как логика выводит. Никогда не пользуюсь интуицией --- интуиция опасна заблуждениями. Век производств и технологий похож более значительной опасностью для жизни на земле в сравнении с прошлыми столетиями. Соответственно и ответная реакция Законов Природы в защиту Жизни будет жесткой. Мудрость, всегда живущая за чужой счет, имея не ум, а лишь лучшие способности мышления, всегда будет отсиживаться в укромном месте выжидая лучших времен. Это ловкость Законы Природы не обойдет, не проведет. Один есть вариант у живущих ныне --- жить по Законам Природы. Они отражены в Основах Жизни: Ум. Человечность, Совесть, Простота, Мера, Смысл, Логика, Выбор. Нужно жить и уважать эти Законы, дающие право не Жизнь всей Цивилизации. На фоне этих Законов любая мудрость будет контрастировать ЭГОИЗМОМ --- такова сила универсальности Законов Природы. Ему сказал много. Много параллельных аргументов приводил для возникновения в его мышлении понятий. Лицо его было бледно - каменное, никаких признаков движения понятий в голове. Когда я остановился, он неожиданно сказал как то тихо.

--- Виктор Иванович, это сугубо ваше мнение. В нашем Министерстве работают не глупые люди, имеют опыт работы в школах и на руководящих местах имеют звания заслуженных педагогов и отмеченные Государственными наградами. Сказал об этом так спокойно, словно читал инструктаж по безопасности в неопасном месте.

 

Андрей вскочил со стула и прошелся по комнате. Затем подошел к столу облокотился на него и эмоционально сильно хлопнул ладошкой по столу.

--- Василий Петрович ….

Я, его остановил спокойным голосом.

--- Подожди, дай я скажу. Если бы речь шла не о детях, я бы в этой ситуации ушел бы домой. И не стал бы с Вами Василий Петрович, разговаривать. Давай я тебе без галстука скажу, как то не официально, а ты меня без галстука выслушай как человек человека.

 

Специально театрально снял галстук и повесил на спинку стула. Эта пауза в секундах нужна была мне, чтобы перестроить свое мышление на другой уровень простоты. Почему то решил, что так будет убедительнее.

--- Василь Петрович, ближе и доходчивее будет пояснение, если нарушу этикет общения и перейду на «ты», снижу местами планку этого пояснения до максимально низкого уровня почти бытового. Это последний прием способа аргументации для дремучего закостенелого мышления, какое ты только что продемонстрировал.

Сам себе удивился, что не скрывал своего раздражения

--- Василий Петрович, слушай меня внимательно. Говорю медленно, почти по слогам. Это у Тебя твое мнение, в отличии от Твоего, я говорю от логики выверенной от Основ Природы. Ты, не знаешь чего мне это стоило? Не знаешь, сколько мук, боли физической, психологической перетерпел за десятилетия не имея определений от медицины, всего того что происходило со мной, от которого страдал по максимуму происходящего. Страдал от понятий стыда --- попав под воздействие аккультной энергии достаточной, что бы меня уничтожить легко и просто. Логика, позиция ума мне помогли устоять. Терпел --- потому, что хотел жить. Поиски смысла жизни не обывательского, --- о котором бездарно повествует литература, а общего Смысла Жизни, какой я мог представить --- развили во мне логику, через которую впоследствии ощутил понятия Логики, выросшей во взаимосвязях до знаний, где определены Основы Жизни. Это сказал в нескольких «словах», но на это ушли годы, десятилетия мук физических и психологических. Основы Жизни, которые определились мне в тяготах, все они имеют стройный ряд Смысла и Универсальности для Жизни. Это не подгонка, это потом нашло себя как понятие этой стройности. Стало очевидным присутствие Законов у Природы. Правильная логика, во взаимосвязях берет свое начало от Основ Жизни: ума, человечности, совести, меры, логики, простоты, смысла и права на выбор. Если мышление выстроено как определение действий от желания добиться определенных целей, с любой начальной точки, то это не логика, это рядовой обывательский вывод. Вот ты мне это в своих рукописях и предоставил. Говорю как пример: преступник вынашивая, готовя свой преступный, оригинальный до тонкостей план действий пользуется не логикой, а стройным выводам насколько готово создать его сильно развитое мышление как профи – рацидивиста.. Его действия противозаконны, поэтому не могут быть логикой. Все нужно называть своими правильными именами, если хотим иметь понятия построения Жизни. Людская логика --- от Логики (уровень Науки), в свою очередь такая Логика (уровень Науки) --- от Логики, а это уж Естественный Закон. Поэтому мышление (замысел) преступника вора, не может быть логикой. Хотя он порой выводит последовательность своих действий и ему удается добиться им желаемого. Ну хотят люди называть несоответствие взаимосвязям Жизни свои выводы --- логикой --- они и называют. Потому и в иллюзиях пребывают. Какая польза детям, образованию в целом от твоего мнения, если они не соответствуют Основам Жизни? Как Законы Природы можно так ТУПО игнорировать в таких делах, а именно - решения морально - нравственных проблем через воспитание. Нельзя только одной передачей знаний у детей отнимать все время не оставляя ничего для дел воспитания, обучения труду, человеческому отношению к другим людям, понятиям совести, понятиям меры, смысла, в чем состоит безопасность близкая и в перспективе, и вообще дети должны иметь понятия ценности Жизни. Говорю о себе. Не может личность, то есть я, вдруг просто так сесть за компьютер и написать универсальное, выверенное представление устройства Жизни, и предоставить тебе устно как знания. Которое ТУПО (как вывод) может сходу отвергнуть какое то иное мнение наподобие твоего. Я это нашел по взаимосвязям жизни людей, не теряя малой логики за долгие мучительные годы вышел в поисках взаимосвязей на Большую Логику находя в выводах универсальность пользы, Так и вышел на Логику, Смысл, Меру и все остальные Основы Жизни. Необходимость воспитания, это универсальная необходимость в жизни людей. Я эту банальность всем давно известную нашел. Ведь эта простота понятий можно сказать под ногами валяется, а ее интеллект почему то упрямо не замечает. Отупели все --- что ли? А мне --- архитектору нужно было столько усилий приложить, пройти невозможное, чтобы убедиться, что выход из всех людских трудностей в универсальности простой и понятной --- в воспитании детей и обучении молодежи логическому мышлению. Ведь никто здравомыслящий не станет круглое кантовать, а квадрат или куб катать. На эту простоту понятий ушли десятилетия. Более того, теперь еще нужно бороться с абсурдом интеллектуалов и доказывать яростно сопротивляющимся, что простота выводов, тем более логического мышления не должна игнорироваться так тупо и без совестно по отношению к Законам Природы. Скажи честно, ты можешь усомниться в выводах физиков, что на тело погруженное в воду, действует выталкивающая сила --- равная весу вытесненной воды. Ты сомневаешься, что это является Законам Физики, если сколько не пробуй это будет так? Спрашиваю тебя упрямца еще и это. У тебя есть мнение сомнительного порядка глядя на таблицу Менделеева, что в ней находит себя Закон Природы? Как можно так тупо думать, что в устройстве определенных условий для порядка в жизни достаточно мнения кого - то из Вас? Не мнение ученых главенствует в Природе, а Законы Природы. Психология живущих людей, что по - твоему, без Законов психологически оценивает ситуацию соответственно или негативно, или положительно в зависимости от воспитания или развитого рассудка? Закон Природы нейтрален, Он не бездарная легенда, как та, что о Боге которая гласит выводами святых текстов полных абсурда. Я не голословен в этом заявлении Василий Петрович. Обрати внимание, Чиновники в тонкостях текстов не разобравшись под воздействием энергий аккультного плана (святого духа) не видят криминальный подтекст в святых писаниях на фоне Государственных законов. Обмануты Они и все верующие по двум направлениям. Современными мудрыми богословами, их рассуждениями, логика и смысл, философски прикрыты, так чтобы опасные подтекстовые призывы к прелястям смерти (по их словам к райскому наслаждению) не были явно видны. Радикализм из этой опасности порядку и жизни берет силы. Вопреки целей и забот Государства об экономике, о создании комфортных условий для жизни населения смысл жизни прикрыт библейскими духовно -- философскими изречениями и призывами радикального характера к отказу от материальных ценностей. что составляет основной смысл добробыта людей и основную идею экономики любого Государства. Если слабо разбираешься в библейской терминологии, то прочти наставления святых прошлых столетий. В перемешку со словами чистота, милосердия, любовь и так далее --- найдешь прямые уговоры отказа от материального, от плодов труда Науки и рук человеческих. Общество заведено в заблуждение, поставлено в весьма неудобное положение по понятиям. И многие Ученые свой авторитет замарали. Вот что значит, если пользоваться только выводами подсунутыми мудрецами, но не пользоваться Логикой и Смыслом нашей жизни, что придерживаются универсальных Законов Природы, Основ Жизни. Уловил смысл, понял разницу между Закономи Природы и несоответствующими Им выводами горе Ученых и философов богословов. Без учета Законов Природы мораль и нравственность, как бы она красиво не смотрелась в литературе --- она создана мнением через опыт в веках. И мощно людьми превозносится как необходимость в жизни. Но, она не универсальна, ПОТОМУ И ОПАСНА. Если по твоему мнению все в Науке нашей с выводами нормально, так почему Цивилизация, сама для себя тогда так страшна своими поступками на протяжении нескольких тысячелетий. Я не радикалист и не призываю к радикальным мерам: срочного отказа от веры в Бога. Прежде чем отказаться от подобного абсурда, нужны годы, нужны публичные рассуждения, подробная аргументация Ученых, общественных деятелей, чтобы достойно выйти из этого абсурда. Но об этих опасных несоответствиях в Министерстве Образования должны знать уже сейчас. Нужно им видеть, что эта форма, или подобная форма абсурда всегда носит в себе потенциал радикальной опасности для мира на земле. Почему? Кое что уж сказал. Скажу коротко еще и так, Законы Природы уважать нужно, а не мнить от себя как нужно жить. Важность воспитания в младенческом детском возрасте вплоть до совершеннолетия на человеческих основах, не выходя из рассудка и реальности жизни --- является не менее важной необходимостью в школьном образовании, чем само получение знаний. Одно от другого отрывать нельзя. Без воспитания --- общество в век такой информированности быстро звереть начнет. Пойми, ведь горе к тебе самому конкретно прийти может. Уловил Петрович? Василий, в этом Вашем мнении вижу явное игнорирование Законов Природы. Но имею в виду не тот уровень Природы, который господин Мичурин изучал. Думаю видел, слышал не раз, возможно и читал: у родителей страдающих высокой степенью алкогольной зависимости, совсем маленького ребенка воспитывала дворовая собака. Ребенок рос, перенимал повадки животного, жил в собачьей будке. Когда это обнаружилось --- медики, психологи не могли мышление, психологию, интересы и понимание ребенка повернуть к человеческой жизни. Ему была комфортнее грязная холодная собачья конура, нежели человеческое уютное жилье. И питаться он хотел так, как учила его собака. Из истории пережитого людьми, доказательством такого одичания был не единственным случаем. Соображаешь своим мозгом --- откуда связь и первопричины криминала, коррубции, жестокости, воровства, как появляются маньяки. Понимаешь почему и по какой причине высокая статистическая планка криминала по всему миру? Развивай взаимосвязь и в параллелях и поймешь, что алчная всемирная политика --- это не первопричина военных конфликтов. Это игнорирование Законов Природы. И так во всем. Просто и ясно. Есть Законы Природы, не только физические.

Кроме того патриотизма – героизма, что совершался на франтах --- защищая Родину, товарищей, а так же и в мирное время спасая жизни людей на воде, в пожарах, в заряженных местах и так далее --- я вижу это, как проявление Человечности и вижу в этом действие Закона --- Выбора. Представь образно ребенка. Вот он маленький, беззащитный, нет у него еще зрелого мышления --- инстинктом доверяет родителям, потом рассудком будет доверять еще и педагогам в том, что школа его подготовит так хорошо, что судьба его будет счастливой и у него будут возможности добиться в будущем успехов. Он верит по человечески. (Как же дети наивны в наше время). Они не видят опасностей. Они оптимисты --- максималисты. Получая образование они не видят того, что система образования построена так, что кое кто не

доживет до выпускного вечера: утонут в водоеме, сгорят по собственной шалости в огне, погибнут на дороге, на стройке, их обманут и вовлекут в мистику, или «посадят» на наркотическую иглу, если личная их природа обделена понятиями рассудка. Такие теоретики как ты, их не воспитают и человечностью и тем не спасут от заключения под стражу, за совершенные проступки по причине отсутствия человеческого воспитания. Лицемерие духовной, и моральной нравственности, двойное дно Науки в отношении ума и человечности --- в их многословности пустословия и бездумного позерства, в том, что громко говорят о заботах, о детях, их судьбе. А их забота по человечески так мала, что заключается только в заботах накормить и одеть. Примитивна такая узкая забота о человеке, о детях. В образование вложенный рубль, в правильное образование (которое с воспитанием) --- принесет прибыль Государству не оценимую, не каждый экономист объективно это рассчитает. Но вложить сил воспитательных нужно не мало. Другого выхода попросту нет. Правильное образование дать первоначальный результат может быстро, за несколько десятилетий. Но логически не может дать. Некому давать. Во первых многие как ты имеют свое мнение. Во вторых на ключевых постах Министерств, как и ты имеют так же свое мнение. Трудность не в возможностях детства, не в сложностях Законов, нет соответствующих педагогов и нет разварота Науки лицом в сторону Основ Жизни. Вижу, не находишь Ты в этих коротких словах не шуточную тяжелую позицию не только для некоторых Государств, но потом и для всей Цивилизации в целом. Громко сказано? Сказал то, что Логика высветила в том, чем занимаюсь долгие напряженные годы. Ты думал, что я только архитектор, и кроме как на кульман, а потом на компьютер, ни на что не обращаю внимание? Ошибаешься. Забота о своих детях, о, их судьбе меня к этому привела. Сделал все что мог.

Я замолчал. Через минуту, другую, Василий Петрович вежливо распрощался и ушел. Андрей сочувствующе посмотрел в мою сторону.

 

--- Ты, папа устал, да ты --- архитектор и это сфера мышления не твой профиль. После проделанной такой огромной работы, наконец, то хоть сейчас --- отдохни. Я читал эту его ерунду. Да, это его, Василия Петровича мнение не более того. Коротко поясню тебе, вот только успокоюсь и сам.

 

Количество исписанной бумаги весом ощущалось в моей руке весьма не легкостью. Валентина принесла две чашки кофе и свежие аппетитные пирожки только что испеченные и поставила это на журнальный столик. Я любил всегда то, что она готовит. Поблагодарив ее, не раздумывая, стал наслаждаться принесенной прелестью. Тощим телосложением легко мог себе это позволить. Андрей, по прежнему стоял у окна, не обращая внимание на остывающий кофе. Неожиданно повернулся ко мне и произнес:

--- Не понятно Образованным что, здесь, где определены Законы Природы --- мнение противное Законам Природы, ни к чему хорошему не приведет. Не мнение той или иной личности в жизни должно руководить процессами жизни, а расчеты на перспективу с учетом Законов Природы. Их примитивные расчеты ими созданные, для перспективы, ведутся не от Основ Жизни. Нельзя даже вдруг проснувшейся пониманием Науке быстро наладить порядок и гармонию в жизни людей. Слишком много мудрых мнений. Дела воспитания, запущенны до предела. Дела воспитания сложнее даже самых сложных экономических проблем. Часть Наук в прошлом копошится. А там мистика, археология, --- пока поймут, что это загробие причина самых тяжелых проблем, что это тормоз к более близкому успеху в будущем. Нельзя копошится в могилах, ровно как и условно призывать к могилам. Могилы нужно уважать, это стоит справедливости. согласует свои действия со Смыслом Пространства создавшего Законы Природы, чтобы Жизнь была Реальностью. Не знает Наука, что возможности любой личности для индивидуального умственного восприятия, для рассудка, на способность к логическому мышлению весьма ограничены. Поэтому правильное человеческое воспитание --- по сути являясь объектом сжатых возможностей автоматически способствует протянуть индивидуальную логику вплоть до соприкосновения с Логикой Жизни, а в Ней развив мышления выйти на прямую к Законам Природы. Уверяю тебя, что об этом Наука и мирового масштаба не знает. Она упрямо изучает мозг человека. А это направление развития Науки абсурдно. Можно легко изучающему мозг потерять рассудок. Природа умеет, Себя Защищать. НЕПРИЯТНО, НО ПРИХОДИТСЯ ОБ ЭТОМ ТАК ГРОМКО ГОВОРИТЬ В ТАКОМ КЛЮЧЕ ПОНЯТИЙ. Уверен, что вся наша Наука воспринимает мир Пространства заполненное понятиями, Законами Природы --- как экономически образованный промышленник воспринимает озеро, построивший на берегу водоема экологически грязное предприятие. Пространство мыслей, как и атмосфера Планеты может жестко «обидеться» через Законы, если Пространство не уважать. Культура людская не должна быть агрессивной: киноискусство, театральные постановки не должны содержать в своем репертуаре драмы, трагедии, элементы насилия и любую иную вульгарность. Ведь это названо культурой. В жизни людей насилия и бесчеловечности и без искусства хватает реально. Знаю культура потеряла свое человеческое воспитательное лицо. Насколько сильно отошла талантом от Закона Пространства, от Основ Жизни --- покажет общее противостояние масс людских и талантливых артистов, если широко озвучить то, что я теперь говорю. Не только народ какой либо одной страны, вся цивилизация обмануты «Культурой». Насколько более конкретно? Ровно настолько, насколько заполнены тюрьмы, насколько потенциально опасно ночью одному гулять с полным кошельком денег по темным местам, когда это, не для кого, не является секретом. Не аргумент в защиту Культуры, если учесть, что за нее толпа «голосует» рублем в кассах. За сигареты, наркотики, спиртное люди так же рублем безмерно многие готовы «голосовать» ежедневно. Вот тебе правда в степени подлинного уважения такой ценности как Жизнь. Мистика первой предательски рванула идиологией (верой) в нирвану видя там спасение. Насколько подло она это сделала --- люди это еще не оценили. А спасение от этого опасного барахла --- уважение Основ Жизни, Их подлинное восприятие. Врут легенды заставляющие надеяться людей на спасителей. Спасителям одиночкой, или небольшой группой не возможно быть. Единственный бескровный вариант есть: через Науки Психологию и Педагогику, в состав которой будет входить и Культура как образный яркий воспитатель. А чтобы не было РАДИКАЛИЗМА нужно Науке уважать Закон Меры. Если найдутся от Науки мудрецы -- трусливые Ученые видящие тяжесть серьезной Работы, они не будут их мудростью пригодны для таких ответственно умных дел. Такую Работу можно начинать делать не только в одном отдельно взятом государстве, но и в нескольких соседних. В мире нашем хаоса достаточно много, а все потому, что использовали чье - то мнение, а не руководствовались Законами Природы. Знания это прежде всего, знания Законов Природы. А у нас знаниями выставляют события истории, биографии знаменитых и известных миру людей --- это не знания, это осведомленность, энциклопедическая эрудиция. которой у детей отнимают в пустую ценное время школьного процесса получения воспитания. Которое в наш компьютерный век легко восполнить самому, если в этом есть необходимость. Не всем понятно, что так тратится бесцельно и впустую время отведенное на образование. Жаль ребятишек, многих не получивших человеческое воспитание, ведь многих из них в возрасте ждут места лишения свободы, наркотики, помойки с бомжами, или смерть по неосторожности в безрассудстве. Для многих экранные и не экранные слова сочувствия, лозунговые речи по поводу…. и без повода о необходимости заботы о детях, --- это не для всех. Они наивные и об этом не знают пока еще. Воспитание: и это нужно называть знаниями. Наука, профукала время бездарно, вот и результат. Я всегда думаю так, если нет ума --- иди в храм и молись. Там любой дурак хорошо смотрится со стороны любых критических оценок. А в Науке, на «краю» Жизни, (Наука, это край Жизни, от куда все видно, если есть рассудок и особые склонности) при полной ответственности за дела за процессы и события перед лицом непознанного --- нужно обладать знаниями, любовью к Жизни и четко понимать, что такая работа Ученого, это его выбор --- ученого. Наука не шахматы, где можно проиграть, а завтра начать новую партию, ни чем не рискуя. Наука не игра. Ошибка, бездарность, мудрая безответственность, эрудиция вместо знаний, это ОБЕРНЕТСЯ болью, страданиями многих людей, или Народов, потеряй жизни людьми, и это так же боль и страдания более широкого масштаба, боль массы конкретных людей. Если бы Наука Физика по отношению к Законам Природы была в таком безрассудстве и пассивности как Науки Психология и Педагогика, то до сих пор люди жили бы в землянках и ходили бы в шкурах. Роль Науки Физики в жизни людей огромна, Ее плоды, Ее продукт возможная, состоявшееся благосостояние каждой трудолюбивой семьи. В то время как Первозданная мистика против этого и совсем недавно это считала смертельным грехом. Сейчас соблазненная материальными ценностями стала философски мудрой. И плевать хотела на духовные подвиги и наставления святых Подвижников Православия и Католиков. Я не агрессивно настроен против Веры. Это Вера радикально настроена против ума, человечности, логики. Вера не призывает к насилию, кровопролитию, к войне, но из Нее один шаг до безумия и кровопролития массового. Педагогика еще хоть что то старается делать человеческое шире конкретной личности, но Психология далее слов не определяет себя. Вся социальная сеть завалена советами как правильно жить людям. Есть полезное, но много тупой ерунды, которая не универсальна. Стыдно за них, за всю Науку Психологию, которая несмотря на такую массу ограниченных в знаниях людей молча выдающих себя за психологов в соцсетях, тем не менее Наука Психология обладает не слабым запасом знаний. Но не Психология, а Наука Физика шагнула далеко, Химики имея таблицу Менделеева, прямо и косвенно подтверждают, что признают Законы Природы имея дело с элементами. А Наука Психология и Педагогика до сих пор не признает практически Логику жизни, имея непосредственное отношение с людьми. Непозволительное самомнение в своей не погрешности или простое, разгильдяйство Психологии в крупно - масштабном плане забот. Она далеко отстала от Науки физики в плане активности поисков для решения сложнейших проблем накопившихся в людских отношениях, используя Законы Природы. Несогласным я всегда советую убрать свое бескультурье в полемиках и объективно оценить существующее положение в разнице успехов, по отношению к Науке Физике уважающей и использующей, то что Природа в себе накопила. У них мнение отсутствует, есть логика, версии, предложения есть, из крупиц открытий делают прорыв в практику внедрения в Реальность. Но не версиями (читай мнениями) они создают плоды своего труда, продукт своих уважений к Природной стабильности из которой открытиями с помощью знаний достают крупицы, а из них они, Ученые создают все то, что украшает нашу жизнь. Да, открытия Физики активно используется в военных конфликтах, но это во первых имеет сдерживающий фактор, во вторых любая война, даже угроза войны --- это первое свидетельство бездарного отношения мировой Психологии и Педагогики к Жизни людей и неуважения Законов Природы в необходимых рамках забот в масштабах цивилизации о достойной жизни. Вот результат присутствия философии в этих Науках. В храмы пошли, Верой, Мистикой свое мышление насытили --- результат на лицо. Тысячелетия прошли, а Психология да и Педагогика ценит до сих пор труды философа Аристотеля, Платона, Сократа и других знаменитых философов так обильно заполнившие страницы энциклопедии и другими именами изящными и передовыми в свое время в осмыслениях и версиях бытия за пределами разума. Я небрежно и ляпово обозначил непотребство метафизики. Тем не менее, видно не вооруженным глазом, как много в своем новаторстве Психология и Педагогика отстала от наук: Физики, Механики, Химиков --- на тысячелетия. Дороги заполнены автомобилями, ездим на метро, летаем самолетами. Даже модницы и те, уж давно косметикой пользуются, а не уксусом лицо отбеливают, как это делали Вавилонские красавицы. Есть много вопросов к Физикам в плане безопасности жизни, но это касается сферы морали. Извини, но именно в этом недостатке, опять же самое мощное упущения Педагогики и Психологии. Папа, тебя не смущает в общении с тобой такая бытовая не научная терминология, когда касаюсь этой области познания. Вижу по твоей мне знакомой улыбке, что не смущает. Так вот. Через Психологию правильную, через Педагогику рассудочную пролегает путь Науки к человеческим, умным знаниям и Физикам, и Химикам, и Механикам и т. д. Наука, но не философия и Мистика способны заставить уважать ЧЕЛОВЕКА, все УМНОЕ, СОВЕСТЬ, МЕРУ, ЗАКОН. Папа, люди не управляемы ни совестью ни человечностью. Наглость считается строителем счастья, насилие, не культура, а крутость вида и агрессивность поведения личности. А если в этот список включить выгоду личную и знания --- ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ «ТРОТИЛ» получится, способная разрушать любой человеческий порядок, приносить смерть. Философский РАДИКАЛИЗМ и эта ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ «ТРОТИЛ», еще по другому это интеллект называет обе части абсурда --- «ДОБРОМ И ЗЛОМ». Ни литература, ни Педагогика упрямо этот факт не хотят признавать. Имея свое мнение, судят о Природе Ее Законах, о поступках людей судят от своих не полных стандартов в которых отсутствует знания умной человеческой Природы и Интеллектуально пытаются судить об устройстве Мира. Даже любая домохозяйка у которой нет порядка в гардеробе и на кухне пытается себя считать эталоном как личность, и сочно осуждает поступки своих знакомых. Так во всех сферах взаимоотношений. Чтобы судить так критически, нужно знать Законы Природы и быть человеком прежде всего. Нужно людям учится рассуждать не от своего эталона личности видения проблем, а от Законов Природы. Если любитель кто к критическим оценкам, он должен знать, что эти Законы Природы, не кто то создал, и именно НЕ ЛИЧНОСТЬ, а Беспредельность времени. А чтобы не было «скучно» в Реальности и было многообразие, индивидуальность, Законы Природы позволяют иметь возможность и творчески развиваться, но в рамках полезного для движения мысли. ЭТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ ВСЕМ КТО НЕ РАЗВИЛ ЕЩЕ ЛОГИКУ МЫШЛЕНИЯ И НЕ ОБЛАДАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ УМОМ: Нет свободы в Природе никакой ни для кого. Нет в Природе Законов насилия ни для кого. Такое положение в Природе НЕ Тюрьма, не Зона. Эта Умная необходимость. Если кто привык к понятиям высоко - масштабной Любви --- возьми Ее --- это ум и человечность, но следует помнить, что это определяет обязанности труда в ключе понятий этого ИХ ПОДЛИННОГО определения. Законы создатели Пространства. Они хозяева (ТАКИМ ПРИЕМОМ ПОЯСНИТЬ ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ЛИЧНОСТЯМ С ДРЕМУЧИМ МЫШЛЕНИЕМ) и в своем пространстве Законы берегут Свой порядок. Законы Природы создатели пространство и не только линейно - геометрического. И Они, Законы --- и Они Хозяева в Своей Природе. За пределами Их Пространства боль, страдания, муки и хаос, там НЕТ УМА, ТАМ НЕТ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, НЕТ ИХ ЗАКОНОВ, И НЕТ ТАКИХ КТО МОГ БЫ ЭТИ ИХ ЗАКОНЫ УВАЖАТЬ. Повторюсь. За пределами Основ Жизни НЕТ Ума, НЕТ Человечности. Погляди на Мировую политическую арену, --- там свои политические и экономические ЗАКОНЫ, погляди на общество любого государства на земле, --- везде найдешь в большей или меньшей степени страдания масс людей по той или иной причине. Ни Бог, ни Герой, ни Духовность, ни новая Политика, ни узкая только Забота об экономики --- НИЧТО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Теоритически только Наука Мирового Плана, или частично политика нескольких дружественных государств уважающая Законы Природы способна установить порядок на Планете. И еще хочу сказать. Порядок в жизни людей нужно начать строить с признания Материи как НЕОБХОДИМОЙ ценности, как Основы Реальности. Я не Ученый, но хочу сказать, что и сама Наука не поняла, не определила однозначно для себя, не определила, что великой ценностью для Жизни обладает: ПОСТОЯНСТВО И ПОЛНАЯ СОГЛАСНО МЕРЕ --- ДОСТУПНОСТЬ. Этим обладает в безликом и неощутимом Пространстве, только Материя. Именно в том Пространстве, где нет ни верха, ни низа, где нет и направлений. НО где есть движение и Законы помимо нашего движения, есть движения и не нашего соответствия, не способные участвовать в наших процессах человеческой Жизни. Но и у них свои ценности, думаю и свои проблемы. Но Материя отличается от них, тем что в Материи есть Постоянство. Напрасно Наука увлекаясь изучением непознанного, недоступного, так как в Законах Природы есть Мера, есть своя ячейка в пространстве и нельзя нашей Науке, игнорировать Ею. Закон Меры, не тормоз для Науки, для Ее развития. Тормоз для Науки --- Ее отход от Законов Природы. Нельзя совмещать несовместимое: скажем так духовную энергию с физической. Это приводит к безрассудству. А значит игнорированию ума сохраняющему жизнь человека при любых обстоятельтвах, и четко определяющего где пролегает границы Реальности, Жизни вообще. Нарушение границ ячейки пространства по Законам Природы не допустимо. Не нам живущим позволительно наришать границы Материи. Наука для развития не обделена пространством, бесконечности Материального мира, достаточно и более того. Как факт сам найдешь доказательства в жизни. Только абсурд, провоцирует своевольность философского склада мышления. Возможно ему можно, возможно он, и есть механизм провоцирующий естественный отбор и удаление из движения «материала», каким могут быть наделенные ответственностью личности в свое время мудро взвалившие на себя этот груз оказавшись в абсурде. Науке давно пора определить, философский склад мышления, как мессиво, того, что не существует в наших Материальных Законах, их за материальное или вне материальное движение и характер их образа, не подходит к Нашей Жизни. Потому Физика как Наука бессильна в исследованиях и получении знаний в этой области где аккультизм, духовная энергия. Философия вывела мышление людей в тот простор, который нам не то что вреден, но и опасен для рассудка. Сам понимаешь --- нет Рассудка, соответственно абсурд доводит до безумия. Война, храмы, кладбища, кресты, скорбь, иной загробный мир, молитва, спасение. Все это, против набора понятий: Жизнь, подлинные знания, творчество, Закон, Природа, Смысл, Логика, рассудок, Реальность и красота. Война, храмы, кладбища, кресты, загробный мир: только часть назвал того, что внесла философия сором навязанных понятий через своеобразную рекламу чуда как противостояние материальному миру за несколько тысячелетий. Философия довольно опасный провокатор. Ее продукт --- варварство по отношению к порядку в жизни людей и к Познанию Законов Природы. И ни человечностью, ниНаукой не назовешь. И науку так же Наукой не назовешь, котораяпо дилетантски принявшая философский взгляд на жизнь, я бы сказал примитивно оценивает Мироустройство Пространства. Такая Наука не способна, не созрела адекватно строить свое мышление выходя на границу Материи. Не о линейном только масштабе я говорю, --- имею полную версию разнообразия измерений. Философия провокатор, более того безответственна, непредсказуема не имея стратегии и постоянства, так еще и как практик глупа. Пройдут века и это подтвердится. Наша Родина не только наша Страна. Говорю буквально, без какой либо образности и пафоса. Если говорить полный адрес, --- то Наша Родина --- Планета Земля, еще полнее будет адрес нашей Родины --- это Материя. Чего достоин Предатель, Провокатор презирающий, Нашу Родину? Именно этим и занимались философы все время. Почему об этом часто говорю? Да потому что слишком много в Науке пока безнадежно больных философией. Напоминаю, говорю фактом, а не литературной образностью,. Если вникнуть глубоко анализом в основную проблему наших трудностей Планетарного, далее Государственного масштаба, да и семейного --- то во всем виноват именно философский взгляд на жизнь. На Жизнь НЕЛЬЗЯ смотреть философски --- это застарелый древний РАДИКАЛИЗМ. Ученые, облаченные в амбиции --- не видят этого. Далее …. Все что за пределами человеческой доступности для нас, Нашей Науки, это --- ничто для Жизни. Это --- объективно до основания. Имею в виду то, что за пределами Материи с позиции нашей потребности. По полному Смыслу. Объективно и то, что мы своим большинством являемся абсурдно мыслящими, да еще с относительно отсталой Наукой, неспособной навести порядок в своем собственном доме планета Земля. Облачившись через философию в мистическую мораль, стремясь в познаниях к антиматерии опасноЙ не нужной нам, но не умом не человеческой моралью, мы становимся такими не тактичными, как попорации потерявшие достоинство и меру в погоне за сенсацией. Даже если предположить, что именно так все обстоит в пространстве как навязывает философия, то и в таких оценках РАССУДКА ОБЩЕПРОСТРАНСТВЕННОГО --- кому мы нужны с таким багажом агрессивных манер, не имеющих той же деликатной меры. Не с нашими манерами, не в нашем диком положении устремлять свой взгляд в бесконечность познаний. Науке дел у себя на Родине выше крыши. Вот согласись какая сильная Правда в этих словах. Если в лицо прямо сказать тому, кто себя находит в философии, копошится в метафизике, возится с антиматерией --- позеленеют от амбиций. Сто процентов реакция их будет бурной на уровне агрессии и интеллектуальной мести. Заметил ли и ты, что Логика, которая тянет свой расчет, От Основ Жизни, стоит на одной линии с Правдой, но никогда не стоит с Истиной. Кто из этих тупиковых мыслителей это заметил? Уверяю тебя, они это нигде не обсуждают. Они, как и прежде библейскими сказочками себя ограничивают. Соответственно и такая их форма познаний Основ Жизни. Для умного, трезво - мыслящего естественными формулами Материального пространства, --- все находящееся за пределами материи ничто в понятиях, и оно как элемент пополняющий Пространство, а также нашу логику и наши знания, даже если это и объект, оно ничто. И оно, нас, людей недолжны заботить. Оноопасно. Для Знаний, нам достаточно и Бесконечности Материи, Законов Природы, в Ней Законов Жизни, в Ней же законов Природы Планеты, которую определяет Смысл создавший Материю, утвердивший Основы Жизни с сопутствующими их процессами, дающими через Естество сохранять движение не игнорируя ни какими масштабами движения, ни в микро природе, ни в макро пространстве. Все должно быть в своей ячейке. И для полной ясности говорю --- Смысл создавший Материю, не личность, не Бог, Ему бесполезно молиться. «Молчащая» Логика Жизни не доступная для ограниченных понятиями. «Молчащие» Законы Природы не пустота. Наука Физика показывает уровень необходимостей до которого должны пониманием и уважением Законов Природы должны дотянуться другие Науки: Психология, Педагогика. Открою секрет: если Биологами будет открыта тайна работы естественного принципа головного мозга человека, при отсутствии уважения Законов Природы это открытие за непродолжительно относительный период времени, логика показывает --- цивилизация будет уничтожена. Даже по существующему порядку в интернете это видно более чем убедительно. Каким еще способом, можно только гадать. Доказывать, вести полемику не с кем до этого времени не собираюсь, лучший аргумент доказательств в соблюдении порядка, ума и человечности в современном интернете очень убедителен. Там много примеров бесчеловечности, что приводит к особому пониманию. Мудрость философии отвлекает от не решаемых Науками проблем Психологию и Педагогику. Не столь важно когда, кто, и как сумели стряхнуть чужеродную энергию из – за пределов Реальности в Материю подогнав под это сказочку о Творце, и ангелах под искусственную цепочку выводов. Подогнали как сумели (коряво конечно) ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОБОЗНАЧИЛИ СКАЗОЧКУ КАК ИСТИНУ. ВОЗМОЖНО ПОБАЯЛИСЬ ОБОЗНАЧИТЬ ПРАВДОЙ. Понятно само собой, что Пространство Великое обладает многообразием --- это логикой доступной нам понятно из Логики пока еще не всем доступной, --- нам предоставляющей понятия. Все многообразие Великого Пространства должно быть по своим ячейкам --- в этом Мера Беспредельного Пространства, в этом порядок для Науки и каждого из нас. Уважающему Логику ЯСНО, ЧТО не нужны познания, в которых нетпроку Жизни людей, не нужны процессы и знания о них на которые ни физически, ниМЫСЛЕННО не могут и не способны повлиять люди и Наука в том числе. Силы и внимание нужно тратить на свои человеческие проблемы. Такая безрассудная экзотика как философия одной только Логикой будет уничтожена безвозвратна в будущем. Это так ясно смотрится в понимании, что трудно усомниться в выводах мышления наших дней. Логика шагнувшая в мир людского мышления пониманием, своим фактом присутствия, --- у сторонников философских взглядов на Жизнь вызывает ярость, озлобленность, даже некоторую агрессивность. Ученые топтологи не видят Ценностей

Рассказ пятый ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Жизни. Потому и Жизни их труды не нужны. Столетие покажет это. Зашкаливающие амбиции могут красочно, интеллектуально опровергать то, что я простоте тебе говорю. Папа, Логика не шутит, ясно дает понять, что все, взвешенное на понятиях, по человечески логически выверенное, и сказанное о БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ, а так же сказанное и о бесконечности, о материи, и Ее границах, если на тех критических позициях, на каких стоят оппоненты, противники этих рассчитанных и логических выводах, изложенных с Логики --- поставить под сомнение, то чего стоят тогда голые выводы философского представления, прикрытые мистической тайной, утверждающие о ПРИЧИНАХ давших начало Жизни, притом с просьбой верить сказанному, утвердится в ВЕРЕ В Творца Вселенной. с просьбой верить их слову. Сама вера фикция, она ценится обрела статус не ценным фактом перспективной полезности, а тысячелетним временем, фактически ничем. Держится на авторитете созданном прошлыми безграмотными поколениями. Они обманутые и нейтральное ВРЕМЯ помогло утвердить истину. Дешевый авторитет. Для авторитета Логики Время великое не нужно. Будь она, эта сказочная версия о Боге создана сейчас впервые, она не выдержала бы критики и ребенка. Ее бы обозначили люди с умом сектантской выходкой и осудили гражданским законом. Кто это прочувствовал понятием? Понимаешь это папа. А Логика, если по уровню способностей озвучена, умными людьми будет принята как информация к тщательному изучению. Ценное оно в близи всегда видно. Сказочка о Творце ценится, ровно как архиологический осколок сосуда. Это условность, не реальность. В этот осколок воды не нальешь. Он бесполезен. Но ценится безрассудностью реальной суммой денег. Но это ведь могила в полном значении этого вывода. Даже символика в таком абсурде теряет свою силу в определениях моральных ценностей Жизни, это ведь осколок смерти. Часть могилы, часть того тяжелого времени в котором не столь жили, как более мучились люди. В тех условиях (если адекватно их представить) даже современные романтики не захотели бы жить. Прошлое дало духовность, прошлое обмануло нас. И эта Правда им сказанная в лицо, вызывает ярость амбиций. А это лишний раз подтверждает Правду --- на нее только так И реагируют. Кругом где не взгляни --- гниль. Критическая точка Истории? Или еще на пути к ней вся Цивилизация? Возможна и вошла Цивилизация в Исторически критическую точку. Обычно в тяжелом положении, везде актуальна ложь, агрессия, факты жестокого кровавого массоврго насилия, отсутствие ценности собственной жизни, тем более вообще Жизнь не ценится. Архиологическую условность можно принять как часть чего то. Но Жизнь не осколок, ровно как и Логика, под ногами не валяется. Если важно так магильное прошлое, странно почему археологов как так называемых «Ученых» не заботит будущее? Понимаешь Отец, им Жизнь не интересна. Тупое, безотчетное высказывание носится по умам: «без прошлого нет будущего». Потому так не по человечески не очень умно и живем. Мера должна быть во всем. В прошлом было горе, но были подвиги человеческие Герои были, Они дали нам шанс жить по человечески, умно жить. Только этим ценно прошлое: примерами геройства и историческим опытом отношений к Жизни. Нельзя забывать Героев воин, отдавших жизнь за достойную жизнь для других людей. А так же Науке нельзя забывать Ученых отдавших жизнь в прошлых столетиях за Науку в противостоянии мистике. Так же нельзя забывать Ученых, которые погруженные в работу не видели самой жизни, воплощая идеи в реальность жизни людей. Впустив в свои ряды Науки философию принесшую с собой мистику --- Наука тем сдала в утиль память и уважение Ученых так много сделавших для жизни людей. Этим прошлое не вписывается в стандарты морали. Архиология из прошлого реанимировала мистику. Испортила тем Науку, притупив развитие в ней Логики и как следствие отклонение Научного развития от Законов Природы. Познав немного Логику, ты и Сам знаешь, это и человеку со средним образованием понятно. Поэтому средства намеченные на архиологические изыскание полезнее Государством потратить на литературу по безопасности: проживания, нахождения в гуще событий наших дней в виде детских настольных интеллектуальных игр, дающих необходимые познания, или выпустить энциклопедию детских игр, игр изобретенных сейчас и бывших в прошлом у их отцов и матерей, дедушек и бабушек, которые развивали ловкость, точность движения и способствовали физическому развитию детей и ловкости нередко спасающей от значительных травм. По себе это из практики знаю. А можно и проще оплатить работу Психологов в средних школах. Это для человека, для человеческой жизни очень важная Находка в определениях Умом, если Он есть у кого. Понимаешь это место понятий не доступно людям, а их много с кем я встречался. Ты и это много раз видел. Из всего сказанного, в крупном ПОНЯТИИ, Важно чтобы Здравомыслием обладали дети, люди, Наука, и не было массового уничтожения живущими --- живущих, уничтожения себя безрассудностью поступка. Сильному Логикой не проблема переориентировать свой взгляд. Пройдет время и Логика поставит все на место в мышлении Науки, если Ей это не удастся сделать --- Смысл ЛИКВИДИРУЕТ мешающее Ему быть Смыслом. Не хочется об этом думать, ПОНИМАЕШЬ ПОЧЕМУ. Напомню Жизнь на Земле (планете) имеет Смысл, если она здесь появилась. Сама собой такой плод труда рассчитанный реально, материально, по множеству процессов во взаимосвязях в физической сфере движения, в психологической области движения, в области мышления где есть место и причины развития логики живущего --- в человеческую логику с плавным переходом по приобретаемым знаниям в Логику Жизни, а потом уж по развившимся неограниченно знаниям в перспективном огромном и широком будущем и в Логику Беспредельности, --- нельзя отвергать так тупо, как это делают приверженцы философских взглядов. Жизнь не только физическое микро и макро движение. Жизнь это еще и процессы развития Логики до уровня Законов (превращение в Знания, в слиток ценностей Жизни, достойного Самого Смысла. Уже рушится истина, фактом массовой опасности людям и порядку на политической арене. Это было и ранее, в прошлых столетиях, но технологии, плоды Науки физики были иные. И в этом Логика преуспела своей вездесущностью пояснить здравомыслящим. Наука должна уважать СМЫСЛ, но не только С желанием безмерного удовлетворения голого интереса, или еще хуже имения в обществе престижа. Наука, это выбор область деятельности человека с умом --- и это должен знать каждый познающий Жизнь. В этой простоте понятий главные весомые знания для начинающих. Между примитивностью и простотой людской нельзя ставить знак равенства, это разные вещи определений. Простота знаний не умаляет (не снижает) весомость, значение и широту знаний.

Попробуй выдернуть из Знаний Логику --- и Наука уж не Наука, а собрание философов и эрудитов. Это нужно нам? Нужно ли этот сбор эрудитов с полным объемом терминологий из научной литературы? Определи, что для всех важнее всего? Знаю, ответишь --- Жизнь. Какая Жизнь? Ответишь --- наполненная смыслом, красотою чувств, здоровым мышлением, возможностями и человеческими отношениями между живущими. А для чего Наука? Ответь мне. Для знаний только? Или для Жизни? Расплодилось много интеллектуально подкованных говорунов владеющих научной терминологией, но не логикой, ни рассудком, ни здравым смыслом. Они скажут по своим амбициям, а жить будут стараться по логике, накапливая материальные ценности, такова их двойное дно. Эти мерзавцы, тем игнорируют этот «букварь» понятий, какая должна быть жизнь. Спросишь чем должна быть наполнена жизнь людей? Всегда отвечаю, что практикой рассудка логично наполнять жизнь, но не молитвой.

 

Андрей замолчал. Молчал и я. Затем он продолжил.

Логично лишь то: что с них, титулованных Ученых Психологов и Педагогов возьмешь полезного при такой тысячалетней отсталости в делах человеческой морали и нравственности, при таком не продуманном основательно процессе развития рассудка в детях.? Я их не обвиняю за тот период тяжелого для науки прошлого, это было развитие знаний в неблагоприятное для Науки время. Но сейчас для развития Логики предостаточно доказательного материала в Жизни, в жизни людей, где ощущается голод, недостаток в человеческих отношениях. Вернулись нравы средневековья. Но оружие в руках не мечи, а интеллект, ПЛОДЫ НАУКИ иного качества и масштаба. Тем более становятся обстоятельства более опасными, чем в свое историческое прошлое время. Ученые много пафостно говорят об этом, но словесность еще не родня рассудку. Некоторые Логику сравнивают с Идеей. Как можно Логику сравнить с Идеей. У Идеи радикализм МОЖЕТ развить себя. Логика это Закон Жизни. Логическое мышление по широкому масштабу Знаний ВСЕДА ПРИВОДИТ К ВЫВОДУ ЗАЩИТЫ ЖИЗНИ И ОПРЕДЕЛЯЕТ КАКИМ УБЕДИТЕЛЬНЫМ ПУТЕМ ЭТО ВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ. Это не РАДИКАЛИЗМ. Есть Наука и Мирового Масштаба, и если и Она не может Нужно видеть, отличить в чем РАЗНИЦА между Логикой и Идеей которая вдруг кому то, когда то показалась интересной, то тогда не нужно рисковать. Нужно пойти простым путем, --- воспитывать детей рассудку безопасности, человечности, учить находить умные решения определяя свое будущее на десятилетия вперед и нужно учить детей ценить жизнь свою и других. Если Жизнь будет ценностью, то и спасительная красота сама собой определиться. Подлинная Логика Науки, работающая согласно Законов Жизни --- ну никак не может по сути быть РАДИКАЛЬНОЙ (смертельно опасной порядку человеческому) для людей. Во первых, это не новая религия и не религия вообще, где все построено на одних догмах (считай только на утверждениях) которым нужно верить. Во вторых в развитии логики не исключена человечность и умный подход к делам, не через случайных людей, а через Науку. Понимаешь, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ есть гарант порядку. В третьих никто безумно не торопит, но есть мера всему безусловно и пассивному выжиданию (это нельзя забывать) просто Науке нужно уважать свои знания. Знания не должны служить только как декор для социальных страниц в интернете, публикацией наполнителем для печатных изданий Воспитание, дети, это деликатная тяжелая работа, требующая творческого подхода и терпения. Нельзя торопить работающих в делах воспитания детей, но и нельзя медлить, потенциал судьбы для многих детей не утешительный в их будущем. Причин много. Для Науки Психологии в трудах нужен крупный масштаб забот в рамках хотя бы Государства, одного, двух --- еще лучше трех. Ведь культура не имеет границ, и телевидение влияет на воспитание шире рамок определенного Государства. Мелкая забота о психологическом здоровье отдельной личности --- важное направление труда, но не менее важен труд забот охраны психологического здоровья общества, детей дошкольного и школьного возраста от нечеловеческого воздействия со стороны. Нельзя закрыть детям глаза на негативное происходящее, но дать им понятия защиты на человеческом уровне через воспитание необходимо. Результативность определиться не по годам, а через поколения. Какой же СМЕРТЕЛЬНО _ ОПАСНЫЙ РАДИКАЛИЗМ в этом? Любой хозяин дома не станет постоянно ловить струи дождя по причине дырявой крыши. Он сменит крышу, если не тот час, то по финансовым возможностям. Но никогда не пойдет в храм молить господа Бога спасти его от сырости.

 

--- Сын, ты ему об этом прямо больше не говори. Он не школьник. Говорю образно: они учились, трудились как их учила духовная мораль, традиции, общество, Наука их отстает от требований жизни --- они создали в Ней себе, создали то, --- какие они есть сами. Они и он в том числе, создали себя как смогли. Они достигли уровня материальной авторитетной самодостаточности. Они не преступники, но армированы основательно догмами той морали, какую усвоили по проблемному времени. Они ломать себя не захотят. Это сверх их сил. Это, и в этом их мудрость --- она, для них ценнее ума, человечности совести. До пены у рта --- они будут отстаивать свою позицию, без которой они ничто. Ты думаешь они не понимают, что человек должен иметь человеческую сущность, а собака может иметь только собачью сущность? Хотя в этом требование и твердость Законов Природы. Поэтому и Материя, Материальная реальность, для таких как Он, не обозначена ЦЕННОСТЬЮ. Логика, да и сам Смысл для них, о котором мы постоянно говорим, как что то побочное, шуточное. представительство, как несерьезность какая то. Мудрость по сути не приближается к человечности. Мудрость на другом уровне развития бытия, условно не далеко ушла от безрассудства в крупном определении по отношению к материи и Законам Жизни. Психология и Педагогика, эта область знаний, Эти Науки отстали от требований времени. Безсильная и безграмотная литература в области воспитания морально и нравственно здоровой человеческой личности, от бессилия, только и смогла сказать (не полное соответствие, но все же), как то защитила человека: сказав, что человек звучит гордо. Спасибо ей и за этот мизер. Хотя так же и сказала «Горе от ума». Физики уж звуки космического пространства записывают и воспроизводят на уровне слышимости нашего уха. Физика как Наука далеко шагнула. По сути из камня физики создали компьютер. В сказках, да и в легендах подобное назвали бы ЧУДОМ. Разве это не удивительно? Это не чудо. НО в средневековье, за это на костре сожгли бы как колдуна. В то же время Наука Психология напитавшись философской мудрости, да и Педагогика в своем развитии так же в своей сфере --- отстали на тысячелетия от Науки Физики. Усилия прилагаются в основном подготовки специалистов высшей категории. Но мизер, в плане воспитания ума и человечности. Развивается интеллект, его определяют умом личности и на этом успокаиваются. Существует ничтожный мизер литературного воспитания человечности в школах, по другому --- точно и не скажешь. Прежде чем узнать, что нужно уважать законы Государства --- нужно полку книг в библиотеке прочитать. И пока созреет логика в детской голове, он практически не раз нарушит закон. И полноценно человеческая личность из него уж не получится, время упущено, лучшее время потеряно бездарно имеющими свое МНЕНИЕ как строить образовательный процесс детских садов и средних школ. А порядок в Жизни и не только из этого складывается как ты знаешь. Потому столько бед и горя на земле. Всю вину свалили на никчемность материи ведущие духовные философы мирового масштаба. И никто Родную Материю из Науки не защитил, даже Физики проявили косвенную неблагодарность к, Той, Которая предоставила им все, чтобы Наука Физика состоялась как Наука. И Им, так же, Свое мнение нужно оставить при себе, когда миром правят Законы Природы через рассудок, человечность, совесть, меру, логику, смысл. И выбор. Они, Ученые свой выбор сделали --- это труд в Науке. Не стоит им теперь сожалеть об этом. Не лишним будет знать, что человек имеет право на свое мнение в выборе продукта питания, закон Природы не ущемляет, но и здесь, кое - кого закон ограничивает логикой и физически. В искусстве больше шире можно распустить свое мнение, свою с прихоть, не зная красоту ума, стандартов человечности и потому скрывая свою не компетентность в этом плане, многие талантливые личности утверждают: «а я так вижу». У полезного человечности искусству, всегда есть свои нормы. Но рамки норм широки, очень просторны. Рамки психического и умственного здоровья значительно уже. А ценность здоровья человека предпочтительнее необузданного творческого желания вседозволенности автора произведения искусства. Тягостна Жизнь, состоящая из сплошных взаимосвязанных законов. Но ты заметь, тягостна невоспитанным и глупцам только и избалованным интеллектуалам не отвечающим человеческим параметрам. Скажу тебе «ПО СЕКРЕТУ» Только ЗНАНИЯ Ума, определяют и позволяют личности быть свободной в любых условиях созданных человеческими Законами, определенных Смыслом и мерой Жизни. Уму человека Закон не в тягость. Умный понимает. Так вот понятия освобождают личность от проблем. Обмудревшие, без совестно предавшие ум и человечность в будущем сильно об этом пожелеют. Интересно просто по человечески, знает ли об этом Наука Психология и Педагогика? Логически соображаю, что Естественный Отбор Природой осуществляется в сфере безумия создавших себе свободу не по человеческим нормам. Но в жизни я пока вижу обратное, страдают и гибнут не редко очень хорошие люди. Неужели за пределами видимого идет поштучный естественный отбор. Мистика много для обмана взяла от механизма Природы. А если процесс реинкорнации это процесс Законов Природы?......... То для меня, это пока только предположение.. Сынок, это все целиком, мало кто понимает. Знаю из практики. Духовность атрофировала понятия так глубоко, что все человеческое, умное НУЖНО СОЗДАВАТЬ САМИМ: УМНОЙ НАУКОЙ, УМНЫМ ТРУДОМ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ СМОТРЯЩИХ В ПЕРСПЕКТИВУ. Но люди привыкли просить Небо. Ждут Чудо, ждут Спасителя. Ждут Героя, что отдаст за их свободу или жизнь и их спасет. Культура навязала обществу иждивенческие стереотипы, через свое дикое представление Смысла Жизни и Основ Жизни. Никогда не спорь с ними, сынок --- это их отход от ума, от Законов Природы, это их выбор, это для них естественный отбор определил место. Законы и Понятия определяют свободу, в рамках полезной безопасной необходимости. Знай, что Ум, человечность --- ровно в этот размер и форму вмещается подлинная естественная красота личности в Жизни, помимо физически внешней. Ты ощущаешь в этом понятии естественную универсальность, которая соответствует Смыслу, Великому Смыслу Беспредельности, заботящемуся даже о малейшем масштабе движения в Пространстве через ум, рассудок, но не через чудо. Через рассудок, не противоречащему Мере сохраняющей Жизнь. Покажи в Науке, кто об этом думал всерьез и на полную широту понятий этого определения. Может, я не в полном объеме владею информацией? Социальные сети, и вообще интернет, как никто обладают подлинной качественной информацией меж строчной, наличия понятий в массе людской с позиции требовании Законов Жизни. Сталкиваясь с этим --- объективный вывод не сложно сделать. Это говорит и об уровне знаний и качества образования в области человеческой психологии. А ведь ТАМ и Ученые на уровне кандидатов Наук высказывают свои отношения к жизни. Они смело определяют форму и ряд необходимостей для достойной жизни. Красоту Жизни и Ту не все правильно поняли, хотя и правильно сказали, что красота спасет мир. Умный и Человеческий ПРОДУКТ труда от Наук Психологии и Педагогики --- только это КРАСОТА спасет Мир людей. А то, что культура выдает как продукт и называет «красотой», это не красота, а украшение Жизни. Пора давно ВЕЩИ называть своими именами.

Да на века Психология отстала от потока жизни. Ты прав, многим место с молитвой в Храмах стоять, если Смысл Жизни для их мышления не доступен. С выверенной нами жизненной позицией мне с тобой, в соц. сеть лучше и не показываться --- амбициями, своими мнениями на волне неудержимых эмоций заклюют. Дикость вопиющая у многих может прорвать в спорах и их ответах. Людям как доказательство нужен эффект либо физический, либо материальный. Логика и смысл не всех ставит на прямую к рассудку, даже через озвученные понятия разложенные по полочкам. Не все такие в Науке, но не мало Хитро – Мудрых возле достойных Ученых. Мудрые мешают делам Науки своим мнением. Законы Природы, Ее Основы рассчитаны на нормальное понимание людей, на человеческую жизнь, если со стороны нет помех философского склада, нет чудес, нет мистической веры и всего того, что нарушает здоровый процесс мышления. Хитро - мудрые выставляют аргумент: «очередное гонение на ведьм». Поэтому тебе нужно понимать, что это пережиток прошлого, этому всегда нужно противостоять. Но делать нужно по человечески и с умом. «Гонение на ведьм» в прошлом не было таким массовым со стороны эрудитов, как происходит сейчас на умных и обладателей человечности, и наделенных совестью, а так же уважающих законы Государства, не говоря уж о Законах Природы и было кровопролитным в лихое время, ты это знаешь. Пустой никчемный мыслитель, как правило всегда пользуется этой такой же затертой до банальности фразой, «Гонение на ведьм» их аргументация не выше уровня средств массовой информации. И еще, ЗАПОМНИ, несмотря на утверждение Церкви, что Святой и молящийся с одной стороны, а с другой стороны аккультист --- не одного поля ягода. Я скажу, что знаю --- и тот и другой из одной сферы многообразия духовных энергий. Где есть Святость --- там есть и магический аккультизм. Это одно в другом, но как ле

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет подъемного и тягового механизмов | Влияние качества на сжатия изображения




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.