Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка работы студента-практиканта






I. УЧЕБНАЯ РАБОТА

Виды работ Кол-во Оценка
  1. Всего дано практикантом уроков 2. Количество групп 3. Общее количество учеников      

Общая оценка за учебную работу _____________________________________

Руководитель по месту практики __________________________________________

(подпись)

 

I.I. Производственная работа

Виды работ Кол-во Оценка
Всего проведено практикантом - Коллективных намазов - Пятничных намазов - Богослужений (маджлисов) - Имянаречений - Никахов - Погребальных обрядов (Джаназа)    

Общая оценка за практическую работу _____________________________________

Руководитель по месту практики __________________________________________

(подпись)

 

II. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

№№ Виды работ Кол-во Оценка
1. Проведено внеклассных мероприятий 2. Организовано экскурсий и культпоходов 3. Работа с родителями        

Общая оценка за внеклассную воспитательную работу _______________

Руководитель по месту практики _________________________________

(подпись)

 

 

III. Трудовая дисциплина ________________________________________

Руководитель по месту практики _________________________________________

(подпись)

 

Итоговая оценка за педпрактику___________________________________

Методист практики _________________________________________

(подпись)


 

Отчет студента отражает:

- общее впечатление об организации учебно-воспитательного процесса в местной религиозной организации, в которой проходила практика;

- краткие сведения о местной религиозной организации, особенностях изучения в ней Основ Ислама, о сроках прохождения практики;

- по каким дисциплинам, темам, в каком объеме часов, в каких группах проводились занятия;

- какими методами и формами (лекционный, семинарский, практический); (беседа, рассказ) (слушание, комментирование, объяснение, самостоятельная работа с учебником и т.д.);

- опросы произведенные: устный, письменный, индивидуальный и др.;

 

Примерная схема мероприятий:

- названия мероприятий, дата их проведения

- тема, цель, оборудование

- литература, использованная при подготовке к проведению данных мероприятий

- подготовительная работа, основные этапы проведения, краткое содержание хода мероприятия;

 

- -насколько удалось реализовать на практике знания, полученные в процессе теоретического обучения;

- полный урок-конспект двух занятий;

- ход и результаты выполнения индивидуальных заданий;

- подготовить презентацию практики (защита практики/иллюстрация схемами, чертежами, фотографиями и др. наглядными материалами);

- организовать участие учеников в ежегодном конкурсе «Я познаю Ислам»;

другие сведения, которые, по мнению студента. Являются важными для характеристики проведенной практики, а также пожелания по совершенствованию подготовки и организации учебной практики.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.