Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где они работают






 

Возможности для трудоустройства специалистов в области паблик рилей­шенз существуют практически везде, но в основном они сконцентрированы в самых густонаселенных центрах страны. Например, наибольшие количества членов Американского общества паблик рилейшенз (Public Relations Society of America — PRSA) отмечены в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Огайо, Мичи­гане, Пенсильвании и Иллинойсе. Однако число членов PRSA в Вашингтоне является наибольшим — почти 1000 человек. Лишь немного уступает Ва­шингтону Нью-Йорк, где насчитывается почти 920 членов PRSA. В Атланте, шт. Джорджия, насчитывается свыше 700 членов; в Чикаго — 560; в Детройте - 500; в Денвере, шт. Колорадо — 480; и в Лос- анджелесе — 465.

Примерно 40% специалистов- практиков работают в сфере бизнеса и раз­личных коммерческих корпорациях (производство, финансы, промышлен­ность, потребительские товары, средства массовой информации, коммуналь­ные службы, транспорт и индустрия развлечений); 27% - в фирмах паблик рилейшенз, рекламных агентствах, а также занимаются индивидуальным консультированием; 14% - в ассоциациях, фондах и учебных заведениях; 8% - в системе здравоохранения (больницы, медицинские агентства и про­чие медицинские службы); 6% - в государственных органах (на местном уровне, на уровне штатов и на федеральном уровне); и 5% - в благотвори­тельных, религиозных и прочих некоммерческих организациях (табл. 2.2).

 

Таблица 2.2. Работодатели в области паблик рилейшенз

Самым крупным работодателем в сфере паблик рилейшенз является феде­ральное правительство. В соответствии с данными Американского комитета по управлению персоналом, на должностях с самыми различными названия­ми работают 4400 специалистов по " общественной деятельности". Однако это число увеличивается почти до 20000 в категории " информация и искусство", когда сюда включаются фотографы, писатели и редакторы (за исключением технических писателей и редакторов), специалисты по визуальной информа­ции и прочие, кто работает на государство в сфере связей с общественно­стью.3 Предположительно, эта цифра включает 6567 человек, работающих на Информационное агентство США (ЮСИА): 3323 в Соединенных Штатах и 3244 за рубежом.4 Однако поскольку эту функцию часто " камуфлируют", пытаясь скрыть ее от Конгресса и прессы, на получение достоверных сведе­ний о числе специалистов в области паблик рилейшенз, работающих в госу­дарственных органах, рассчитывать не приходится.

Всевозрастающее число фирм, занимающихся PR, охватывает самые раз­ные организации, начиная с индивидуальных консультантов (которые могут использовать в своем названии слова "...и партнеры") и заканчивая крупны­ми общенациональными или международными фирмами, штат которых на­считывает несколько сотен человек. Например, фирма Burson-Marsteller со штаб- квартирой в Нью-Йорке, являющаяся крупнейшей фирмой, общая ве­личина гонораров которой по всему миру составляет 265 млн. долл., насчи­тывает в своем штате свыше 2100 сотрудников. Общая величина гонораров второй по величине фирмы, Shandwick со штаб- квартирой в Лондоне, состав­ляет почти 160 млн. долл., а число ее сотрудников по всему миру равняется 1750. Штат каждой из следующих четырех крупнейших фирм Porter Novell International, Fleishman-Hillard, Edelman Public Relations Worldwide и Ketchum Public Relations Worldwide - насчитывает более 1000 сотрудников. Штаб- квартиры фирм Burson-Marsteller и Hill & Knowlton, имеющих офисы по всему миру, находятся в Нью-Йорке. Burson-Marsteller располагает 350 сотрудниками в Нью-Йорке, 135 - в Вашингтоне и 100 - в Чикаго. Hill & Knowlton располагает более чем 150 сотрудниками в Нью-Йорке, 120 — в Вашингтоне и 80 — в Лос- анджелесе. Количество сотрудников офи­са Shandwick в Миннеаполисе (125 человек) превышает число сотрудников в их лондонской штаб- квартире (100 человек). Fleishman-Hillard, международ­ная фирма со штаб- квартирой в Сент- луисе, располагает 325 сотрудниками в своей штаб- квартире, 115 - в Вашингтоне, 100 - в Нью-Йорке и по 80 че­ловек в Канзас- сити (шт. Миссури) и Лос- анджелесе. Крупнейшая фирма в Лос- анджелесе - Rogers and Cowan of Shandwick - располагает примерно 100 специалистами.5

Несколько крупных корпораций располагает 100 и более специалистами в области паблик рилейшенз в своих штаб- квартирах и офисах филиалов. Раз­укрупнения, проведенные в 90- е годы, значительно уменьшили число ком­паний с крупными штатами и привели к росту числа узкоспециализирован­ных внешних фирм и индивидуальных консультантов. Персонал PR работает в международных и национальных корпоративных штаб- квартирах и офисах филиалов, разбросанных по всему миру. Компания AT& T насчитывает 450 специалистов в области паблик рилейшенз, National Association of Securities Dealers (NASD) - 45, Owens Corning - 30 (по сравнению с 42 в 1997 г.), а ITT - лишь 2 (по сравнению с 180 в середине 80-х).6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.