Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа №3. Тема:Зависимость показателя нагрузка по пробегу от эксплуатационных факторов.






Тема: Зависимость показателя нагрузка по пробегу от эксплуатационных факторов.

Требуется: Исследовать характер зависимости показателя нагрузки тоннажа по пробегу от соотношения глубины судового хода на двух смежных участках водного пути.

Исходные данные: Типовой грузовой теплоход /2/, /5/; густота перевозок на всем протяжении участка постоянная; протяженность мелководного участка в первом варианте составляет 200 км, и глубоководного 1000 км, а во втором наоборот; глубина судового хода на мелководном участке изменяется в соответствии с осадкой от 50 до 100% от соответствующей условиям полной загрузки судна.

Последовательность выполнения работы:

3.1 Показатель нагрузки тоннажа по пробегу (т/т.тнж) рассчитывается в зависимости от соотношения глубины судового хода на двух смежных участках водного пути по формуле:

, (9)

где - относительная протяженность мелководного участка пути;

- соотношение глубин на двух смежных участках;

- осадка судна при полной загрузке и порожнем, м.

Здесь lм и lг – протяженность мелководного и глубоководного участков, соответственно, км;

hг и hм – глубина судового хода на глубоководном и мелководном участках водного пути, м.

При этом максимальная глубина (м), которая определяет возможную осадку грузового теплохода определяется как , а минимальная .

Расчеты выполняются при разных соотношениях глубин судового хода (глубина судового хода изменяется только на мелководном участке, на глубоководном участке глубина имеет постоянное значение).

, т/т.тнж
=0, 2
=5
0, 5
1, 0
0
0, 2
0, 5
1, 0

 

 


Рис.4. Вид графической зависимости при разных значениях .

3.2 Полученные результаты по обоим вариантам соотношения длины участков оформляются в табличной и графической формах. Исследуя зависимость необходимо сделать выводы:

- как изменяется показатель нагрузки по пробегу при увеличении разности в глубинах на смежных участках, что соответствует немаршрутным схемам перевозки;

- каким образом влияет увеличение протяженности мелководного участка на результат первого вывода.

Литература:

Форма отчетности - графики исследуемой зависимости и выводы об ее характере

Продолжительность занятия – 2 часа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.