Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к семинару.






(готовят все, докладывать не надо)

 

1. Профессиограмма: понятие, структура и содержание. Профессиографирование для целей оценки деятельности. Технология оценки профессиограммы.

2. Должностные инструкции: понятие, структура. Значение должностных инструкций для оценки деятельности.

3. Цели, задачи, функции анализа рабочих мест. Этапы анализа рабочих мест. Методы и процедуры анализа.

4. Алгоритм по созданию модели компетентностей (критериев оценки).

5. Экспертные оценки как методы оценки. Метод «360 градусов».

6. Ассессмент-центр. Этапы построения и проведения оценочной технологии. Методическое обеспечение технологии: методы, методики, процедуры. Отчет по результатам.

7. Основные этапы проведения интервью: планирование, установление контакта, получение и проверка необходимой информации. Анализ невербальной. Вербальной информации. Техники слушания.

8. Интервью по компетенциям. Структура и содержание.

9. Аттестация как организационно-правовое средство оценки.

- Цель и задачи аттестации. Роль аттестации в практике УП.

- Виды аттестаций в различных типах организационных структур.

- Типовая схема проведения аттестации.

- Оформление итоговых документов по аттестации.

- Аттестация в системе государственной службы. Анализ нормативных правовых документов по аттестации.

 

Вопросы к зачету.

(Деловая оценка персонала)

1. Деловая оценка как персонал-технология, общие и частные требования к системе деловой оценки.

2. Цели оценки на разных этапах жизненного цикла персонала и предприятия.

3. Основные элементы ОП.

4. Персонал организации как объект оценки.

5. Типичные ошибки оценки.

6. Цели и задачи системы деловой ОП и ее место в системе УП в организации.

7. Этапы организации оценки.

8. Критерии и шкалы оценки.

9. Способы формирования критериев оценки.

10. Общие требования к ОП (валидность, надежность, различительная способность).

11. Профессиограмма: понятие, структура и содержание. Профессиографирование для целей оценки деятельности. Технология оценки профессиограммы.

12. Должностные инструкции: понятие, структура. Значение должностных инструкций для оценки деятельности.

13. Цели, задачи, функции анализа рабочих мест. Место анализа рабочих мест в системе оценки трудовой деятельности. Этапы анализа рабочих мест. Методы и процедуры анализа.

14. Модель корпоративных компетенций и ее использование в практике работы с персоналом.

15. Ассессмент-центр как технология деловой оценки. Основные направления использования.

16. Ключевые показатели эффективности (KPI).

17. Методы ОП.

18. Экспертные оценки как методы ОП. Технология аттестации «360 градусов».

19. Подбор психологических тестов для оценки кандидатов на должность, виды тестов. Достоинства и недостатки (возможности и ограничения) психологического тестирования для целей ОП.

20. Собеседование по результатам оценки деятельности: цели, технология, структура.

21. Управление по целям как подход к оценке эффективности деятельности.

22. Управление по целям и управление результативностью: отличия методов оценки.

23. Тестирование знаний, умений и навыков как метод оценки компетентности персонала. Требования к разработке тестов и проведению тестирования.

24. Оценка качеств персонала на основе диагностического интервью: виды интервью, структура и содержание.

25. Аттестация как организационно-правовое средство оценки.

26. Оценка персонала в системе государственной и муниципальной службы.

27. Особенности проведения оценки деятельности государственных гражданских служащих.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.