Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работники торговли






Продавцы в розничной торговле отвечают за торговые операции в за­лах. Кроме продавцов в розничной торговле имеются должности адми­нистраторов по закупкам, по рекламе, по кадрам и по общим управ­ленческим вопросам. Уровень оплаты составляет примерно 15 тыс. долл. в год.

Задача работников оптовой торговли — распространить свои товары розничным фирмам. Они помогают розничным фирмам вести учет складских запасов, давать советы клиентам по ценам, в области рек­ламной стратегии, обеспечивают техническое обслуживание изделий. Для этой работы достаточно иметь среднее образование. Уровень зар­платы — от 20 до 30 тыс. долл. в год.

Специалисты по витринам и выставкам нужны как в розничной, так и в оптовой торговле. Они разрабатывают дизайн и оборудуют витрины и выставочные комплексы. Для этой специальности нужно иметь хо­роший вкус, художественные способности, коммерческий менталитет. От их труда зависит, привлекательны ли для покупателей товары. Обычно на эту работу берут выпускников средних школ или колледжей с творческими способностями и умением выполнять квалифицирован­ную ручную работу. Специальную подготовку они получают непосред­ственно на месте или на специальных курсах. Заработок — от 10 до 50 тыс. долл. в год.

Работники по поставкам товаров в крупных универмагах. Существу­ют четыре должности, самая младшая из которых — должность менед­жер-стажер. На эту должность принимают выпускников колледжей по специальностям «администратор бизнеса», «маркетинг», «розничная торговля». Они работают в качестве продавцов, изучают особенности товаров в витринах, ведут учет товаров на складе и регистрацию сделок. Зарплата — до 16 тыс. долл. в год.

Следующая должность менеджер по организации местных продаж. Он отвечает за продвижение и продажу товаров через группы отделов и магазинов в других районах. Эта работа дает опыт, знание наиболее ходовых стилей, моделей, а также товаров, не пользующихся спросом. Зарплата — до 20 тыс. долл. в год. Через полтора-два года работы в этой должности работник может получить повышение до должности помощника поставщика универмага, который помогает отбирать и зака­зывать товары, вести переговоры о ценах и количестве необходимых товаров, совместно с продавцами разрабатывать планы закупок или продвижения товаров. Зарплата — до 25 тыс. долл. в год. После года такой работы в случае вакансии помощник поставщика может занять место главного поставщика. Зарплата колеблется от 25 до 60 тыс. долл. в год. В США работа в торговле считается престижной и квалифициро­ванной.

Представители компаний по сбыту продвигают для продажи все про­изводимые фирмами товары. Раньше их называли коммивояжерами. Эти бизнесмены имеют контакты как с частными фирмами, так и с государственными организациями. Они регулярно посещают перспек­тивных клиентов в районах, которые за ними закреплены. Представи­тели по продажам обязаны знать продукцию, вести сопутствующее продажам делопроизводство, заключать сделки и т. д. Для этого необ­ходимо образование от среднего до высшего. Эти работники получают дополнительные знания во время специальных, длительных занятий, которые организует фирма. Одно из главных качеств в этой работе — умение поддерживать контакты с людьми. В среднем работники этой категории получают от 30 тыс. до 60—70 тыс. долл. в год.

Агенты фирм-производителей выполняют практически ту же функ­цию, но они не являются штатными работниками фирм, а связаны с ними на основе агентских контрактов. В среднем заработок может дос­тигать 40 тыс. долл. в год и 100—200 тыс. долл.

Менеджеры по продажам контролируют сделки, которые осуществ­ляют представители фирм по продажам. Этот контроль осуществляется в зависимости от полномочий менеджера. Всем работникам необходи­мы такие качества, как коммуникабельность, терпеливость, умение найти общий язык с различными по характеру людьми. Ежегодный заработок менеджеров этого профиля — от 40 до 100 тыс. долл.

Психолог по потреблению. Занимается анализом человеческого по­ведения и мотиваций, связанных с покупательскими привычками и стереотипами. Он проводит обследования и психологические тестиро­вания, чтобы определить реакцию потребителей на новые продукты или услуги; оказывает содействие в подготовке рекламных сообщений. На фирмах требуют, чтобы психологи имели степень бакалавра. Для назначения на более высокую должность требуется наличие докторской степени. Американскому бизнесу необходимы психологи и социологи, которые занимаются не только проблемами маркетинга, но и вопроса­ми отношений в коллективе, отношений с потребителями, мотивацией. Эти специальности пользуются большим спросом. Ежегодная оплата этих специалистов — от 25 до 45 тыс. долл. и более.

Менеджеры в области производства конечного продукта. Это не про­сто начальники цехов или других производственных единиц. Они отве­чают за разработку специальных программ по производству тех това­ров, которые пользуются высоким спросом на рынке. Задача менедже­ров этого профиля — на основе имеющихся данных принимать эффек­тивные управленческие решения. При этом должны учитываться все элементы маркетинга: качество, сорт продукта, цена, место потребле­ния, продвижение. Менеджеры в области производства одного вида продукта делятся на: помощников по маркетингу или по одному сорту товара, помощников менеджера по производству, менеджеров по про­изводству.

Помощник по маркетингу отвечает за анализ и прогнозирование тен­денций в области продаж, разработку рекламной стратегии по этому виду продукта, а также за ценообразование. Ежегодная зарплата — 30— 35 тыс. долл.

Помощник менеджера по производству отвечает за несколько отрез­ков цикла производства продукта на фирме. Он участвует в исследова­ниях новых сфер производства, а также возможностей расширения производства в зависимости от условий рынка. Заработная плата — 35—40 тыс. долл. в год.

Менеджер по производству отвечает за все решения в области мар­кетинга, которые касаются всего производственного цикла данного ви­да продукта, начиная с разработки ежегодного плана по маркетингу. Ежегодные заработки — до 50 тыс. долл.

Работники в области рекламы. Менеджер по рекламе планирует и управляет рекламными программами рекламного агентства в соответст­вии с заказами клиентов. Он планирует рекламную деятельность, исхо­дя из целей клиентов и их финансовых возможностей, координирует деятельность рекламного агентства по разработке рекламных сообще­ний, выбору подходящих средств массовой информации, времени по­явления рекламы. Для работы на такой должности необходимо иметь образование в объеме колледжа или университета и 5—10-летний опыт работы в рекламе. Это высокооплачиваемая работа с заработной платой — от 35 до 150 тыс. долл. в год.

Рекламные референты получают информацию у менеджеров по рекламе и у клиентов по постановке задач в рекламе продуктов или услуг, которые нужно рекламировать. В соответствии с финансовыми возможностями клиентов и особенностями средств массовой информа­ции референт разрабатывает вариант рекламных сообщений для радио и телевидения. Для этой специальности достаточно иметь среднее обра­зование. Главное — наличие творческих способностей, хороший лите­ратурный язык. Зарплата — 15—80 тыс. долл. в год.

Коммерческие художники трансформируют рекламные идеи в при­влекательные, эффективные рекламные сообщения, разрабатывая ху­дожественную концепцию рекламной программы. Они сотрудничают с референтами в разработке дизайна рекламного изображения. Коммер­ческие художники специализируются на конкретном виде передачи рекламы: отправление по почте, каталоги, витринные выставки, радио, телевидение. Для занятия такой должности необходимо иметь диплом учебного заведения по специальности «коммерческое искусство». Наи­более опытные художники работают независимо по прямому заказу клиентов, имея малые единоличные фирмы или товарищества. Зарабо­ток — от 15 до 50 тыс. долл. в год.

PR-работники по связи с общественностью. Работники в области свя­зей с общественностью создают и поддерживают общественный образ — имидж фирмы. Они отвечают за продвижение проектов фирмы, ра­боту со средствами массовой информации, поддержание связей с обще­ственностью. Это трудная и квалифицированная сфера деятельности, требующая определенных психологических и внешних данных. Работ­ники этой сферы имеют дипломы по специальностям в области отно­шений с общественностью или журналистики. Уровень зарплаты — от 20 до 100 тыс. долл. В крупных банках и корпорациях имеются специ­альные посты вице-президентов по связям с общественностью.

Работники в области производства и транспорта. Это разработчики, конструкторы, промышленные дизайнеры, инспекторы по качеству, менеджеры-диспетчеры по получению и отправке товаров. Их задача — обеспечить непрерывность производственных процессов путем закупки необходимого количества оборудования, машин и сырья высокого ка­чества с наименьшими издержками для фирмы. Агенты по закупкам занимаются обеспечением своевременной доставки необходимых для фирмы деталей, утверждают плату за них. Для этой работы необходимы способности анализировать цифровые данные и техническую инфор­мацию. Агентами по закупкам становятся люди с высшим образовани­ем в области управления бизнесом или коммерции. Ежегодный зарабо­ток работников этих категорий — от 15 до 40 тыс. долл.

Юристы. Основная часть юристов занята в областях, связанных с бизнесом. В крупных корпорациях имеются юридические отделы. Не­большие фирмы, как правило, не имеют своих юристов. Их правовые нужды обслуживает огромное количество разнообразных юридических контор, которые, в основном, организованы как товарищества или единоличные владения. Уровень доходов юриста — от 50—60 тыс. до нескольких миллионов долларов в год.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.