Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентация на перспективные рынки






Клиентура гостиниц представляет собой две категории: командированные (44%) и отдыхающие (56%). Командированные имеют тенденцию занимать комнату подольше, чем отдыхающие, и в среднем по стране на них приходится более половины койко-дней.

Деловые женщины составляют пока только 22% этого рынка, и их численность, по-видимому, возрастает. Джурген Бартельс, президент компании Carlson Hospitality, в которую входят гостиницы Radisson, подсчитал, что уже сейчас две третьих постояльцев, снимающих комнату на одного человека, - женщины, и что 52% руководителей в возрасте до 32 лет – тоже женщины.

В настоящее время только более богатые отели могут удовлетворить потребности постояльцев-женщин. Женщинам нужны отдельные этажи, повышенные меры безопасности, широкие, хорошо освещенные коридоры, хорошее обслуживание в номере, зеркала для макияжа, утюги и гладильные доски, сушилки для волос. Они не против того, чтобы приплачивать за эти удобства.

В последние годы наблюдается оживление на рынке отдыха и путешествий. Люди, появившиеся на свет в годы послевоенного бума рождаемости, сейчас главенствуют на потребительском рынке, в том числе и путешествий для собственного удовольствия. Однако их дети, которые уже разменяли второй десяток, становятся более самостоятельными, и у них у самих появляются самостоятельные виды на отдых в каникулы. Пока еще не ясно, как это скажется на отелях.

Люди пожилого возраста будут по-прежнему претендовать на свою часть в рынке гостиничных услуг и по-прежнему будут выручать гостиницы, заполняя комнаты, пустующие в периоды спада деловой активности. Эти,, пустоты’’ образуются также накануне и после периода летних отпусков, а также осенью и весной, когда дети учатся.

Авиакомпании тоже вносят свою лепту в заполняемость отелей, предлагая скидки на обратные рейсы в том случае, если они не субботние. Это вынуждает деловых людей, участников конференций, выставок и т.д. возвращаться домой не в субботу, а в воскресенье, которое иначе оказалось бы днем простоя для очень большого числа гостиничных номеров

 

ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.