Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к ведению дневника по учебной практике






Дневник студента – практиканта является компонентом педагогической и методической подготовки обучающегося и является обязательным документом, по которому подводится итог выполнения программы практики.

Цель данного дневника – презентация результатов реализации содержания практики, сформированность необходимых воспитателю умений, общих и педагогических компетенций, развитие профессионально – необходимых личностных качеств будущего специалиста.

В дневнике студент – практикант представляет методические материалы по учебной практике в рамках профессионального модуля и междисциплинарных дисциплин.

Дневник предназначен для накопления современных методических материалов, используемых в работе образовательного учреждения, где обучающийся проходит практику, предусмотрены задания, способствующие развитию творческой индивидуальности.

Каждый обучающийся - практикант обязан ежедневно заполнять свой дневник, иметь его при себе в целях контроля готовности к выполнению заданий по плану практики.

Содержание комплекта методических материалов

1. Титульный лист (приложение 1).

2. Список информационных источников необходимых для решения задач учебной практики (приложение 2), ИКТ.

3. Содержание задач трудового воспитания и развития детей всех возрастных групп (приложение 3)

4. Содержание образовательных областей по ФГОС для ДОУ от 1.09.13 (приложение 4)

5. Техника безопасности при организации трудовой деятельности (приложение 5)

6. Анкета «Отношение студентов к педагогической практике в ДОУ»

7. Схема анализа и самоанализа режимных моментов, НОД (приложение 6, 7)

8. Методические рекомендации для составления планов-конспектов по организации хозяйственно-бытового труда (приложение 8).

9. Планы-конспекты по организации мероприятий по организации трудовой деятельности дошкольников; количество конспектов (4 конспекта: 1 конспект режимных моментов по самообслуживанию, 1 конспект по хозяйственно-бытовому труду, 1 конспект по труду в природе, 1 конспект НОД по ручному и художественному труду (итоговое мероприятие)

10. Таблицы для проведения мониторинга образовательного процесса(приложение 9)

11. Изображения игровых персонажей для проведения режимных моментов, НОД с детьми дошкольного возраста (3 – 4 персонажа найти в интернете)

12. Картинные алгоритмы для организации самообслуживания и дежурств

13. Практический материал: загадки, пословицы, поговорки, стихи о труде, профессиях взрослых и т.д. (по каждому виду не менее 5)

14. Примерные рекомендации родителям (приложение 11)

15. Презентация, выступление к итоговой конференции по результатам учебной практики.

16. Отчет студента-практиканта по итогам учебной практики

17. Оценочный лист результатов педагогической практики

18. Дневник по учебной практике.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.