Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иисус посылает семьдесят учеников






 

После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два предлицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел ид­ти,

И сказал им: «Жатвы много, а делателей мало;

итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.

Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.

В какой дом войдете, сперва говорите: " Мир дому сему! "

И если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш; а если нет, то к вам возвра­тится;

В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть; ибо трудящийся достоин на­грады за труды свои. Не переходите из дома в дом.

И если придете в какой город, и примут вас, ешьте, что вам предложат; и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: " При­близилось к вам Царствие Божье ".

Если же придете в какой город, и не примут вас, то, вышедши на улицу, скажите: " И прах, прилипший к нам от вашего города, от­трясаем вам; однакож знайте, что прибли­зилось к вам Царствие Божье ".

Сказываю вам, что Содому в день оный бу­дет отраднее, нежели городу тому».

ЛУКИ 10: 1-12

 

На принципы Божьего метода финансирования служения не влияет ни количество вовлеченных в него людей, ни существующая на тот момент экономика страны. Иисус дал семидесяти ученикам такие же ин­струкции, как и первым двенадцати. Они получили наказ не рассчитывать на содержание самих себя, а вместо это­го они должны были пойти и демонстрировать Божье Царство, исцеляя больных. Ночлег, пищу и питье для себя они должны были получать от тех, которым они будут служить, потому что «...трудящийся достоин на­грады за труды свои». А если их не примут, то есть не будут материально поддерживать, они должны покинуть то место, отряся со своих ног даже саму пыль того города во свидетельство против тех людей, которые отвергли Царство Божье тем, что отказались содержать тех, бла­годаря которым Божье Царство к ним приблизилось.

Иисус очень ясно сказал посланным не переходить из дома в дом. Переход из одного дома в другой означало бы, что апостолы были не званными и нежеланными гостями, которые то и дело скитались от одного недо­брожелательного хозяина к другому. Допущение служителем, чтобы с ним и его служением обращались как с нежеланным подкидышем, означает бесчестие для его служения и для Иисуса, Который призвал его к этому служению.

Разве не печально смотреть, насколько церковь удалилась от приключений открытого моря и нашла себе удовольствие в пребывании на отмели религиозных традиций? Проповедника, сидящего на одном и том же месте год за годом, живущего на средства, поступающие от его гражданского трудоустройства или от других церквей и отдельных лиц, тогда как те, которым он духовно служит, отказываются поддерживать его своими деся­тинами и пожертвованиями, считают смиренным и благочестивым человеком; ну а того, который собирается и уходит, как только становится ясным, что люди в том месте не намерены материально поддерживать его, клеймят как мошенника. Однако на предпринимателя, который продолжает вкладывать свое время и деньги в неудачные предприятия, или на фермера, который продолжает сеять на земле, не приносящей урожая, будут смотреть, в лучшем случае, как на глупцов. Где же муд­рость в такого рода суждениях?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.