Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Comments. Мария Правдина Спасибо, Аня Михайлова






Мария Правдина Спасибо, Аня Михайлова! Коллеги, ждем ваших комментариев!

Нравится · Ответить · 29 сентября в 12: 38 · Отредактировано

 

Мария Правдина В музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме каждый отдел имеет доступ к базе данных и изображениям экранного разрешения. Сотрудники отдела фондов принимают активное участие в ведении соцсетей. Все публикации согласуются с админом - зав. сектором учета и проверяются главным хранителем. Обязательное требование - грамотные аннотации к фотографиям из БД! Изображение обязательно должно быть подписано: автор, название, датировка, техника (если это не очевидно). Если возникают вопросы, всегда можно обратиться к хранителю. Если возникают правовые вопросы, то обращаются ко мне - зав.учетом, т.к. некоторые предметы охраняются авторским правом и имеют правообладателей, о чем тоже есть отметка в БД. Так что при вдумчивом отношении к делу, вопросов не возникает. Хотя промахи все равно бывают! (((Стараемся их оперативно исправлять! Кроме того, обо всех фондовых материалах, опубликованных на официальных страницах музея в соцсетях, в БД делается отметка о публикации. Т.о., происходит контроль за публикацией и можно всегда видеть, публиковался ли предмет и где? Правовые вопросы решаются тем, что публикация происходит на официальных страницах, что приравнивается к онлайн каталогу собрания музея.

Нравится · Ответить · 9 · 29 сентября в 12: 33

 

Анна Романова у нас соцсети ведутся силами сотрудников разных отделов - хранения, информационно-издательского, музейно-просветительского. Удалось настроить целую координационную сеть)). Какую-то длительную стратегию выработать пока не получается, ведём несколько регулярных рубрик, с фиксированным днём публикации, а остальное обычно планируем на несколько дней вперёд. Ошибки и накладки случаются. Стараемся вычитывать публикации друг за другом.
Пока такую роскошь, как SMM специалиста позволить себе не можем))

Не нравится · Ответить · 2 · 29 сентября в 23: 41

 

Maria Kuzybaeva Анна Романова жаль чтоне можете позволить.НАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Нравится · Ответить · 3 октября в 11: 38

 

Лариса Васильева Маша, а где в БД вы делаете отметку о публикациях в соцсетях? В " Библиографии" или есть специальное поле для сведений о публикации в Интернете? Меня это очень заинтересовало. В остальном - у нас так же, как у вас.

Нравится · Ответить · 19 октября в 20: 11

 

Мария Правдина Лариса, я в БД разбила справочник библиография на два: литература, куда хранители пишут все, что хотят, и Публикации, где ссылки на реальные публикации конкретного предмета, как печатные, так и электронные. Если предмет публикуется в блоге или на официальных страницах, делается пометка и ссылка на дату

Нравится · Ответить · 1 · 19 октября в 21: 17

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Сергей Черкалин На мой взгляд проблема глубже чем просто доступ к базе. На самом деле мне кажется, что здесь в очередной раз продемонстрирована проблема наличия в музее двух крайне полярных подходов к популяризации коллекции, которые можно сформулировать в логике " музей обязан общяться с посетителем на понятном ему языке, т.е. встать с посетителем на один уровень" либо " музей обязан подтянуть посетителя на свой уровень, воспитать его и т.п." Отсюда и разница в подходах хранители как правило считают недопустимым упрощение " примитивизацию" рассказов о предметах и преодолеть это можно только более активным вовлечением их в соцсети хотя бы в форме информационных материалов о реакции посетителей на ту или иную информацию, а если говорить о практической стороне, то как то разукрасить и оживить карточку можно за счет информации в поле " легенда" и уточняющих вопросов к хранителям, тогда может кто то из них и заинтересуется тем что интересно публике.

Не нравится · Ответить · 11 · 29 сентября в 15: 35

 

Татьяна Еникеева Хранитель не должен заигрывать с посетителем! высокая планка должна преодолеваться мозговыми усилиями посетителей, чем выше. те лучше. Уже ведь и А.С. Пушкин непонятен нашим молодым современникам...

Нравится · Ответить · 2 · 29 сентября в 23: 43

 

Аня Михайлова А кто говорит о заигрывании? Речь о том, что от хранителя ожидается передача накопленной информации о предмете, которая затем будет обработана в соотвествии с требованиями той или иной социальной сети/ресурса

Не нравится · Ответить · 6 · 30 сентября в 0: 01

 

Татьяна Еникеева Полный абсурд! никакая социальная сеть не вправе потребовать или ожидать от хранителя информации о музейном предмете. Если кому и интересна эта информация -это специалист. Фото с традиционным набором информации о предмете вполне достаточна для публикации хоть в госкаталоге, хоть в электронном каталоге музея. Публике-шоу специалисту - информация.

Нравится · Ответить · 2 · 30 сентября в 0: 14 · Отредактировано

 

Надежда Браккер Информация о предмете нужна специалисту по соц. сетям, который ее переработает для публикации. Как переработает? Зависит от концепции (она может быть разной), аудитории, анализа результатов работы в соц. сетях и таланта публикатора. То, что Вы написали в основном посте - это концепция, ее надо обсуждать в музее, это не очевидно.

Нравится · Ответить · 5 · 30 сентября в 0: 19

 

Татьяна Еникеева Наш музей не дорос до этого. думается не только наш. Пока что главная задача - создать базу данных, которой мы сами можем свободно пользоваться в нашей работе.

Нравится · Ответить · 3 · 30 сентября в 0: 28

 

Аня Михайлова Означает ли это, что использование базы данных невозможно до тех пор, пока она не будет полностью заполнена?

Нравится · Ответить · 30 сентября в 8: 36

 

Аня Михайлова Не стоит вопрос " публиковать-не публиковать" - публиковать.

Вопрос, как прийти к пониманию между теми, кто имеет информацию, и теми, кто с ней работает в публичном интернет-пространстве

Нравится · Ответить · 2 · 30 сентября в 8: 46

 

Надежда Браккер Если у музея нет он-лайн каталога, ему особенно нужно открывать коллекцию постепенно через соц. сети. Ждать сто лет, когда будет идеальная база данных и он-лайн каталог, нельзя. Тут очень важно сотрудничество хранителей и SMMщиков. Но, боюсь, эти вещи связаны: если нет качественной базы данных, то и хранители не идут на сотрудничество.

Не нравится · Ответить · 2 · 30 сентября в 10: 37

 

Напишите ответ...

 

 

Надежда Браккер Категорически поддерживаю учет публикаций в БД, а еще лучше - сохранение текста публикации в карточке предмета. Пригодится на будущее! Т.е. SMM-щику нужен доступ не только на просмотр, но и на заполнение " своих" полей.

Нравится · Ответить · 4 · 29 сентября в 23: 45

 

Люба Мельник О сольвычегодской чаше - не соглашусь с утверждением: " Подобная сухая информация не представляет ценности для широкой аудитории, она неинтересна и скучна". Главной информацией в сообщении о чаше является сама чаша - ее фотография, предложенная публике. Картинка вызывает интерес публики - и вызывает вопросы публики. Вопросы могут быть самые разные, в зависимости от уровня спрашивающего. От " а для чего эта чаша", или " из чего эта чаша", " что там написано", " почему написано - елень", до - можно ли познакомиться с коллекцией музея в фондах.

Нравится · Ответить · 2 · 30 сентября в 4: 52 · Отредактировано

 

Татьяна Сарачева Мне, как читателю, действительно неинтересно было бы читать подобное описание чаши на страницах сетей. Это для этикетки и каталога. Общих знаний вполне достаточно, чтобы преподнести эту информацию человеческим языком. Поскольку запрос со стороны читателей доступа к фондам и коллекциям только возрастает, страницы музея - эффективная площадка ответа на этот запрос. Это понимание должно быть со стороны руководства - на уровне дирекции и обязательно зам. по фондам или главного хранителя. Для чего? Для того, чтобы подготовка материалов для публикации включалась в план и отчет работы сотрудников. Не важно - внутренний музейный план, или даже внутриотдельский. Тогда появятся в распоряжении администраторов страницыне только сухие каталожные сведения. Мне кажется, сделать это реально, так как многие музее слышат в свой адрес упреки в закрытости фондов. Это показала и последняя акция Спроси куратора. Поэтому доказывать руководству необходимость такой работы нужно. Параллельно необходимо находить и работать с энтузиастами в музее, которые готовы и без планов-отчетов потратить время на подготовку публикаций.

Не нравится · Ответить · 5 · 30 сентября в 6: 20

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Мария Правдина Коллеги, мы же заинтересованы в популяризации наших коллекций, в соцсетях наша самая активная аудитория, значит надо публиковать информацию о муз.предметах там! Не надо лукавить, самое интересное о предмете скрыто за сухим текстом этикетки: история бытования, принадлежность ист.лицу, функция в быту, которая не всегда очевидна для наших современников и пр. Прекрасно, если хранители сами активные пользователи соцсетей, тогда у них не будет проблем с адаптацией текстов! Если проблемы эти есть, текст правится менеджером соцсетей. В этом нет ничего оскорбительного! Надо приспосабливаться к изменениям!

Нравится · Ответить · 5 · 30 сентября в 8: 35

 

Maria Kuzybaeva тогда почему все посты идут безымянными? Мне нужно авторство, указание на того, кто это сделал! Тогда надо указывать админу страницы в сети что тексты подготовлены хранителем такого то фонда! Адаптирован для печати или редактирован тем-то.

Нравится · Ответить · 2 октября в 8: 26

 

Мария Правдина Maria Kuzybaeva, не думаю, что это надо расписывать! Это внутренняя работа музея, люди это делают в рамках своих должностных обязанностей. Мне кажется странным, если все посты, которые я пишу о коллекциях для страниц своего музея, содержали бы упоминание моего имени или имен моих коллег, к помощи которых я прибегаю

Нравится · Ответить · 1 · 2 октября в 8: 53

 

 

Просмотреть другие ответы

 

Напишите ответ...

 

 

 

Inna Kizhner Можно привести пример альтернативного популярного текста в случае с чашей? Мне кажется, все зависит от квалификации автора популярного текста, это не такая простая задача и, возможно, при отсутствии соответствующей квалификации лучше оставить стандартизованную запись из базы данных. Забавно, что в этом прекрасном примере (спасибо, Анна Михайлова) видна потребность вернуться к идиосинкразии куратора и отойти от стандартов, заложенных в полях базы данных (см. Recoding the Museum).

Нравится · Ответить · 30 сентября в 8: 43

 

Аня Михайлова Вот мы и оставляем эти стандартные описания, ожидая, что будет реакция на картинку. Но это неграмотно. По идее, нам необходимо актуализировать каждый предмет, который мы публикуем, включать его в контекст происходящего сегодня, показывать, почему можно потратить время на чтение описания. Конкуренция в этом информационном поле огромная, и сама по себе фотография предмета не является ценностью.

Не нравится · Ответить · 2 · 30 сентября в 8: 48

 

Вадим Ваньков По мне прекрасный пример описания: https://vm.sovrhistory.ru/.../virtualnaya.../steklo...

8 уникальных предметов из коллекции " Стекло"

VM.SOVRHISTORY.RU

 

Нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 1 ·30 сентября в 20: 00

 

Daria Hookk Отличный пример. Особенно ассоциации после прочтения. Если б ни руководители государства, мы и понятия не имели о муранском стекле) каталог пишет хранитель, от него всё и зависит. Мы же его за скобки пытаемся в дискуссии вывести. Убрав его как личность из обсуждения, ждём гениальных текстов)

Нравится · Ответить · 2 · 2 октября в 8: 35

 

Maria Kuzybaeva Вадим Ваньков, Ваш пример - классический образец популяризации произведения декоративно-прикладного искусства, где напрочь отсутствует вся история предмета, его описание из БД и прочие качественные характеристики, что также может заинтересовать посетителя страницы в сети. Я узнала, что блюдо и ваза были представлены на выставке подарков 1949 г. Когда они выполнены, специально ли для подарка вождю народов или просто случайно в виду своей стоимости были выбраны для этой цели? То же и про подарки Горбачеву. Очень красиво сняты и сгенерированы в одно целое разновременные предметы. Это удача публикатора.

Нравится · Ответить · 2 октября в 8: 38

 

Inna Kizhner Пример все равно интересный, спасибо Вадим! Может быть Аня приведет пример популярного текста? У нее они очень хороши. Насколько в таких текстах стандарт описания и задачи популяризации расходятся? У меня складывается впечатление, что автор популярного текста должен сдавать экзамен, похожий на экзамен, который сдавали китайские чиновники (знание канона классических произведений, поэзии, стилистических особенностей письменного текста в этом жанре и так далее). Короче говоря, высокооплачиваемая работа Смайлик «smile»

Нравится · Ответить · 2 октября в 10: 02

 

Daria Hookk Экзамен мы сдаём de facto: ваше творение пользуется спросом? Какой тираж по счёту?

Нравится · Ответить · 2 октября в 10: 29

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Tatiana Nikolaeva ух, ты! а тезисы-то сильно изменились после конференции...

Нравится · Ответить · 1 · 30 сентября в 10: 02

 

Аня Михайлова Никаких принципиальных изменений нет. За основу текста взята заявка для АДИТа, дополненная тем, что я собиралась рассказать.

Нравится · Ответить · 30 сентября в 11: 07

 

 

Напишите ответ...

 

 

Мария Правдина @Татьяна Николаева, Анин доклад по техническим причинам не состоялся на секции. Автор продолжает осмысление темы. Спасибо, Аня Михайлова, что вынесла в группу дискуссию, так и не состоявшуюся в рамках секции

Нравится · Ответить · 4 · 30 сентября в 11: 57

 

Daria Hookk Мария Правдина Ух, ты, как много я пропустила! За три часа - самая большая секция при двух не состоявшихся докладах - и не успели подискутировать? Обязательно посмотрю запись, даже любопытно стало!

Нравится · Ответить · 1 · 30 сентября в 15: 54 · Отредактировано

 

Daria Hookk Tatiana Nikolaeva Какие могут быть изменения в тезисах, если автор пропустил ключевое событие - выступление разработчиков ГК. Они тоже добиваются информации о музейном предмете в открытом доступе. Хотя бы " рассекреченных номеров". Это на музееведении рассказывают про стерильный музей. Когда сталкиваешься с реалиями... Писать увлекательные тексты некогда. Так что лучше сидеть в соцсетях и ходить в такой виртуальненький музейчик, где ни начальства, ни охраны, ни пожарной безопасности, ни пыли, ни протечек...

Нравится · Ответить · 1 · 30 сентября в 15: 50

 

Daria Hookk Два пятых пункта, Аня Михайлова - эх, всё же не удалось удержаться на первой позиции, как на поединке, а как хотелось Смайлик «wink»

Нравится · Ответить · 30 сентября в 15: 54

 

Аня Михайлова Более того - два четвертых пункта! Спасибо за столь внимательное отношение ко мне.

Нравится · Ответить · 1 · 30 сентября в 16: 03

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Надежда Браккер Коллеги, я сохраняю у себя эту дискуссию. Считаю ее важной и незаконченной. Как всегда, дело не в технологии, а в психологии.

Нравится · Ответить · 4 · 30 сентября в 16: 34

 

Мария Правдина Daria Hookk, спасибо! Тоже с нетерпением жду видео с секций

Нравится · Ответить · 2 · 30 сентября в 18: 11

 

Ирина Кулаева На мой взгляд проблема только в одном - все участники процесса говорят на разных языках и универсального языка для общения еще не придумали)) Вы пишите: " SMM-специалист – не ученый-исследователь, который будет читать специальную литературу перед каждой публикацией, чтобы разобраться, что к чему. У него свой круг задач и обязанностей". Так ведь та же ерунда и у хранителя/научного сотрудника/или еще кого-то там еще, кто информацию для публикации готовит. А потому и тексты предлагают " со своей колокольни". В своем музее сталкиваюсь с тем, что у сотрудников вообще может напрочь отсутствовать понимание того что такое музей, музейная коллекция, фонды музея и пр., но клич " Все открыть и опубликовать" звучит громко и постоянно (утрирую, конечно, но задевает). И Daria Hookk прав, имеет смысл задуматься об условиях тех, от кого " увлекательные тексты" требуете. Может быть к налаживанию контакта подойти с этой стороны?

Нравится · Ответить · 3 · 1 октября в 13: 48

 

Maria Kuzybaeva Полагаю, что стоит несколько скорректироваь тезис№1 в след. его части " SMM-специалист отвечает за продвижение организации в социальных медиа". SMM-специалист отвечает за качественное представление организации в соц.медиапространстве. Зачем, скажем продвигать Эрмитаж в соцсетях?

Нравится · Ответить · 1 · 2 октября в 8: 59

 

Анна Горская Я полагаю, что работа SMM-специалиста сродни работе журналиста - хочешь " вкусный" материал, иди к хранителям, узнавай у них интересные факты и пиши текст сам. Потом можно отдать его на редактуру и вычитку несуразностей. Но требовать от хранителей написаний текстов о предметах характера иного, чем для учетных документов - это, как мне кажется, уже слишком.

Не нравится · Ответить · 6 · 2 октября в 10: 06

 

Мария Правдина Требовать, конечно, нельзя, согласна! Но увещевать, убеждать, агитировать, мотивировать можно и нужно! Не дремучие же хранители, в самом деле!

Нравится · Ответить · 2 октября в 10: 08

 

Анна Горская Да нет, не дремучие. Но своей работы им хватает за глаза

Не нравится · Ответить · 8 · 2 октября в 10: 10

 

 

Напишите ответ...

 

 

Daria Hookk В Эрмитаже есть спецпроект: Линия Эрмитажа. Те же новости, но не сухо, об экспонатах с интригой, о людях - с уважением. Так там талантливые журналисты работают, мы их воспитали сами и очень любим, специально заранее информирует о " вкусных темах".

Не нравится · Ответить · 7 · 2 октября в 10: 32

 

Ольга Сотчихина У нашего музея существует несколько площадок, на которых мы предоставляем информацию о предметах в сети. Так называемые " обязательные" - Госкаталог, сайт музея и " дополнительные" - соц.сети. Объем информации о предметах в них различный, как и способ подачи. В соц.сетях, мне кажется, не должна идти картинка с сухим описанием предмета (размер, датировка, материал и прочее), а должно быть изображение предмета с историей, тем самым завлекая посетителей и выполняя познавательную функцию, что не исключает информацию из каталога. Тексты пишут хранители, им предмет ближе, но и научники часто на свет божий интересные факты достают о предмете. Так что, в идеале написание текстов должно быть симбиозом работы хранителей и научников, которые могут дополнить текст интересными фактами или описанием исторического фона. Но редактор все равно не помешает.

Не нравится · Ответить · 6 · 2 октября в 22: 05

 

Maria Kuzybaeva Ольга Сотчихина, каким правильным путем идете, коллеги!

Нравится · Ответить · 3 октября в 11: 42

 

Напишите ответ...

 

 

Татьяна Еникеева Хранители и " научники", как правило одни и те же лица! Бессмысленная дискуссия, т.к. в каждом музее своя специфика в подборе кадров и структуре. Задача хранителей создать базу данных. Публикации в соц сетях последнее, что их интересует, если до завершения базы данных, еще лет.... надцать. Творческие люди, способные сухую информацию превратить в популязитарский рассказ - редкость. Это писательский дар. Так. что в соц сетях пусть творят способные к поэтическому восприятию мира. а посетителям необходимо давать информацию о предмете с датировками, техникой автором и пр. Если есть история -прекрасно - публикуем! Излагает - " писатель", хранитель - картинка и информация.

Нравится · Ответить · 5 · 2 октября в 22: 18

 

Daria Hookk Задача хранителя: приёмка, проверка фонда, передачи всех видов и экспонирование. База данных- расширение круга обязанностей, и не надо придумывать, что они ещё и за отдел учёта должны вкалывать.

Нравится · Ответить · 2 · 2 октября в 22: 21

 

Maria Kuzybaeva Ох суровая, но справедливая!

Нравится · Ответить · 3 октября в 11: 42

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Татьяна Еникеева Вот я и говорю. что у всякого музея своя структурная и прочая специфика. У нас базу данных создают хранители и я представить не могу, что это должны делать сотрудники учета. которых всего три человека на 15 хранителей. Да и как фотофиксацию к предмету прикреплять может учет?.

Нравится · Ответить · 2 октября в 22: 26

 

Daria Hookk А вот легко. По номеру. Потом тягомотина исправлять.

Нравится · Ответить · 2 · 2 октября в 22: 27

 

Daria Hookk На одного сотрудника пять хранителей. Всего! А на одного хранителя сотня тысяч номеров? И все надо перемерить? И перевзвесить? Какая база?! Штангенциркуль в руки и от забора до обеда.

Нравится · Ответить · 2 · 2 октября в 22: 29

 

Daria Hookk Соцсетей в заводе нет. Чаю выпить некогда!

Нравится · Ответить · 1 · 2 октября в 22: 30

 

Татьяна Еникеева Вот именно! Все надо делать профессионально. Свой фонд фотоксировать. Создавать базу данных. изучать. популяризировать в публикациях, каталогах и на выставках. Соц.сети отдельная история, на которой и сосредотачиваться- то хранителю необязательно. надо делать свое дело! Проверяют не публикации в соц.сетях, а фонды!

Нравится · Ответить · 2 октября в 22: 32

 

Клим Правдин Хранитель должен заниматься не только заполнением базы данных, его задача шире. Задача музея (и хранителя) не только выявить, собрать, сохранить и описать музейные предметы, но и представить их публике, с пояснениями и акцентами. Один из способов представления коллекций – публикация предметов в соцсетях. Публикация в соцсети рассчитана на относительно широкий круг лиц. Информация сопровождающая публикацию должна сочетать как научную компоненту (каталожные данные), так и «изюминку» -какой-то захватывающий и интересный факт, историю.

Не нравится · Ответить · 3 · 2 октября в 22: 46

 

Ирина Кулаева Должен хранитель... Что он должен делать прописано в должностных обязанностях)) Другой вопрос что от него делать требуют и что ему делать дают. Когда сотрудник один и швец, и жнец, и на дуде игрец, то страдает как его (хранителя) психика, так и качество конечного продукта. Мы тут высокие материи обсуждаем и полемизируем о том, кто что заполнять и предоставлять должен, а есть музеи, где директор выполняет обязанности уборщицы, залы печками топят и в фондохранилища с фонариком ходят (не наш музея, конечно, но бывала в таких). Т.ч.... как говаривал Кот Леопольд: " Ребята, давайте жить дружно")) Не пинять друг на друга, а делиться своей системой, вдруг кому пригодиться взять за основу. Смайлик «wink»

Не нравится · Ответить · 5 · 3 октября в 10: 43

 

 

Напишите ответ...

 

 

Татьяна Еникеева " В одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань..." Научный труд и популяризаторский разные жанры и никто не обязан, да и не должен их соединять. пусть каждый занимается своим делом.

Нравится · Ответить · 7 · 2 октября в 23: 03

 

Инна Циркунова Согласна на все 100! Но у нас же эпоха всеобщей оптимизации и экономии, поэтому почему-то считается, что именно хранитель кровно заинтересован в популяризации своей коллекции. И доказать, что это несколько другая работа, отдельная, ею нужно заниматься специально и не на коленке в нашем музее пока не очень получается. Приходится периодически слушать крики, что " никому ничего не надо" и ругаться.

Нравится · Ответить · 1 · 3 октября в 15: 09

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Клим Правдин Молиться надо, чтоб в теле здравом, дух был здоровый

Нравится · Ответить · 2 октября в 23: 04

 

Татьяна Еникеева дай бог!

Нравится · Ответить · 2 октября в 23: 05

 

Татьяна Якунина Поработав в Музее В.А. Тропинина и художников его времени я поняла почему желание сотрудника музея (из другого отдела) " погрузится" в исследование предметов фондов отторгается самими работниками фондов. В фондах часто наблюдается: 1). Нарочитое искажение " легенд" музейных предметов (т.е. приписывание (без вопросов) авторства тех или иных картин знаменитым художникам или тем художникам, которые им в голову придут. 2). Самовольное снятие вопросов (?) (например - бывшим директором) с худ. произведений имеющих уже справки по исследованиям (в советское время, в которых отрицается авторство известных художников и не допуск к данным справкам, под предлогом, что и в те времена могли ошибаться (не представив других исследований). 3). А вдруг окажется, что вы работаете более эффективно чем сотрудники фондов?

Нравится · Ответить · 8 октября в 0: 29 · Отредактировано

 

Мария Правдина????

Нравится · Ответить · 6 октября в 13: 20

 

 

Напишите ответ...

 

 

Татьяна Якунина Каждый ли музей может в России способен продемонстрировать в Интернете такую полную информацию о музейном предмете (особенно категорию (классификатор) как музей Музей Виктории и Альберта на 1, 165, 498 предметов? Обратите внимание на то как описывается предмет дизайна (относится к музеям, собирающим мебель, предметы быта конца 19, начала 20 века, когда ремесленное производство переросло в дизайн производство? Думаю, что многие этому удивятся. А ведь это доступная информация.......ПРОСТО ВСЕМ ЛЕНЬ.....или СТЫДНО СОЗНАТЬСЯ, что ведут фондовую работу БЕЗОБРАЗНО.https://collections.vam.ac.uk/.../philips-radioplayer-all.../

 

 

Philips Radioplayer All-Electric model 2634 | Philips | V& A Search the…

COLLECTIONS.VAM.AC.UK

 

Не нравится · Ответить · Убрать предварительный просмотр · 2 · 6 октября в 13: 57 · Отредактировано

 

Мария Правдина Не каждый. Так и вопрос в том, а надо ли в таком объеме? с какой целью мы это делаем? существует ли в музее цифровая стратегия?

Нравится · Ответить · 1 · 6 октября в 13: 26

 

Татьяна Якунина Как показывает пример....нужен, т.к. показывает именно научный потенциал сотрудников музея Виктории и Альберта, за который так ратуют сотрудники фондовых и научных отделов наших музеев. Пока мы видим только поверхностную информацию, которую может составить любой сотрудник другого отдела, по краткой, а во многих случаях с грамматическими ошибками и заведомо ложной информацией в КАМИС, которую может опровергнуть любой посетитель сайта или соц. страницы. Поэтому ее и нет. Какой музей хочет опозорится?

Нравится · Ответить · 6 октября в 13: 41 · Отредактировано

 

Мария Правдина Вопрос к профессионализму. Хотя мне кажется, что проблема в мотивации

Нравится · Ответить · 6 октября в 13: 43

 

Екатерина Воробьева А разве в музеях не ведутся работы по выверке баз данных? В частности КАМИС... Всего, что туда конвертировано или внесено операторами...

Нравится · Ответить · 21 октября в 15: 11

 

 

Напишите ответ...

 

 

 

Татьяна Якунина А кто не дает? Учредители ЗАСТАВЛЯЮТ создавать профессиональные сайты и вести соц. страницы. Для этого в музеях в приказном порядке появились отделы, работающие с продвижением информации о музейных предметах, выставках и мероприятиях. Сами учредители часто не знают какая научная работа ведется в музеях. Так пусть музейные работники сами докажут учредителям, что научная работа в музеях ведется на высоком уровне и продукт научной работы в музеях продвигается и нужен всем посетителям сайтов и соц. страниц даже в других странах.

Нравится · Ответить · 1 · 6 октября в 14: 16

 

Татьяна Якунина Кстати, изображение, где много текстовой информации дается в небольшом разрешении (чего так боятся наши работники фондов).

Нравится · Ответить · 6 октября в 14: 20

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.