Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Канатоходец.






Заточение. В этом варианте образы " я" чересчур ментальны и имеют тенденцию быть слишком ориентированными на будущее, либо, наоборот, быть слишком привязанным к настоящему.

В первом случае человек изобретает себе образ, которому не в состоянии следовать, то есть наделяет его чертами, которые в сущности плохо себе представляет, так что образ оказывается слишком тонким и нежизнеспособным. Например, человеку хочется быть изобретательным, обладать блестящим умом, заглядывать в будущее или, скажем, никогда не ревновать; однако созданный из этих черт образ нереален для данного человека, и, кроме того, он слишком ментален (и, следовательно, легковесен), чтобы стать ролью, которую можно играть в жизни - и в результате получаются обман себя и других и постоянные фрустрации.

Во втором случае человек, напротив, ориентирует свой образ на себя настоящего, но не на потенциально заложенные в себе возможности, а на то, что фактически есть, уже давно известно и сильно надоело. Естественно, что такой образ, созданный с некоторой долей отвращения, но без признака фантазии, довольно убог, зато жизнеспособен, хотя фактически человек сам себя профанирует, запрещая как творчество, так и развитие.

Проработка идет по пути осмысления своих наиболее насущных проблем развития и синтеза внешних образов, имеющих возможность реального существования, но в то же время открытых и для информации из будущего. Внешняя религиозность в данном случае выражается в ментальной связи с Богом, который показывает человеку его будущее и помогает сориентироваться в настоящем, корректируя образы " я" (на низких уровнях религиозности это происходит помимо сознания человека, на более высоких - с непосредственным его участием).

Пятый дом в Рыбах

Мим.

Образы, которые представляет этот человек миру, могут обладать всеми достоинствами, кроме одного: определенности. Он может легко приспособиться в любой ситуации, не требующей слишком пристального внимания, не говоря об излишней ответственности. Что вы хотите от такого доброжелательного и очевидно уязвимого существа- На вид он кажется легкой добычей; но даже образ трудно поймать, он все время ускользает из рук, а сам человек, особенно на втором (и выше) уровне проработки пятого дома и вовсе остается в стороне. И положительные впечатления, а особенно доброта, в данном случае могут оказаться очень поверхностными, и кроме того образ Сочувствующего и Понимающего Доброжелателя слишком легко уступает место Непостижимому Ускользающему Незнакомцу, от которого непонятно даже, чего можно хотеть. Однако на низком уровне и особенно при поражении моральные упреки не достигнут цели: человек объяснит, что его образы возникли как следствие его приспособления к трудным условиям существования, когда возражать и стоять на своем было практически невозможно.

Действительно, пятый дом определяет не только внешние образы " я" человека, но и те образы, в которых ему является мир, но последние все же вторичны по отношению к внутреннему миру, хотя понимание этого обстоятельства приходит лишь на довольно высоком уровне эволюционного развития человека. Вопрос о внешней религиозности этого аспекта довольно сложен, Бог может явиться в любом образе, но всегда Его присутствие сопровождается сильным эмоциональным переживанием. На высоком уровне проработки этот человек несет в мир Божественную любовь, причем каждому существу в том образе, который ему наиболее понятен.

Планеты в пятом доме

Планеты в пятом доме покажут виды энергии, наполняющие роли, которые в жизни играет человек и конкретно специфику его внешних образов " я", а также наиболее естественные пути проявления внешней религиозности, творчества и любви.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.