Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 10. Развитие энергетической чувствительности






 

Самое простое, с чего можно начать развитие энергетической чувствительности, – это интуиция. Она периодически пробуждается у всех людей, но лишь малая часть человечества привыкла ей доверять. С этого момента проведите нечто вроде эксперимента: как только ваша интуиция вам будет что-то подсказывать, пойдите у нее на поводу. А потом посмотрите, насколько она была права. Дальше вам уже легче будет ей доверять.

 

Упражнение 1. «Дружба с интуицией»

Это упражнение нужно проводить не в какое-то определенное время, а от случая к случаю. В вашей жизни наверняка случаются ситуации, когда вы можете прислушаться к интуиции, – запишите эти ситуации в данную ниже аналитическую таблицу. Когда у вас наберется больше шести пунктов, проанализируйте, что вам помешало или помогло воспользоваться интуицией, как и в каком виде интуиция проявилась у вас. Эта информация укрепит вашу веру в интуицию, вы станете доверять ей, и, следовательно, усилится сама интуиция.

Аналитическая таблица:

 

 

В эту таблицу вы можете занести уже случившиеся с вами ранее ситуации, когда вы обращались к интуиции, – проанализировать их тоже будет полезно, так как это подготовит вас к работе с тонкими энергиями души.

Второй этап развития энергетической чувствительности – это умение слушать себя, свои энергии, обращать внимание на любое ощущение в вашем теле и в вашей душе. Так как тело и душа в «обычном режиме» едины, то душевное ощущение может трансформироваться в телесное. Поэтому нам сейчас важно уметь отслеживать все чувства, все эмоции, вглядываться в них, осознавать их и учиться ими управлять.

 

Упражнение 2. «Перевод внимания на энергии»

Лягте или сядьте в расслабленной позе и начните концентрироваться на ощущениях тела в целом.

Теперь попробуйте обратить внимание на ногу, на руку – вы увидите, что, когда вы обращаете внимание на какую-то одну часть тела, она начинает «выделяться» в вашем сознании и в ощущениях.

Далее попробуйте вызвать в руке (ноге, животе – где хотите) ощущение тепла/холода/покалывания/мягкого прикосновения. (Примените фантазию!)

Ощутите одежду на себе. А теперь внезапно ощутите, будто одежды нет.

Поиграйте в ощущения.

 

В упражнении 2 вы переключаете свое восприятие на энергетический план. Когда вы стараетесь вызвать в себе те или иные ощущения, вы уже совершаете работу душой; именно она – источник всех ваших ощущений.

Следующее упражнение переводит вас к активной работе с вашими чувствами. Учимся собой управлять в полном смысле этого слова.

 

Упражнение 3. «Рассматриваем чувства»

Как только вы испытаете любую эмоцию, любое чувство (любовь, радость, страх, презрение, сочувствие, жалость и т. п.), присмотритесь к этому чувству. Отследите, в какой области тела оно находится, какие физические ощущения вызывает. Попробуйте определить цвет этого чувства, его интенсивность, проследите, на какую площадь в пространстве распространяется энергия испытываемого вами чувства.

 

Отслеживайте, по возможности, каждое появившееся в вас чувство, дабы ознакомиться со всем спектром ваших эмоций. Это поможет вам в дальнейшем лучше считывать подобные эмоции и ощущения у других людей.

Следующий этап в развитии энергетической чувствительности – научиться работать с ощущениями от окружающего мира.

 

Упражнение 4. «Концентрация на человеке»

Сфокусируйте свое чувственное внимание на том человеке, с которым говорите, – но ненавязчиво, чтобы он не заподозрил в вас тайного влюбленного. Попробуйте ощутить его чувства, его тело, его позу… Тепло ли ему, удобна ли на нем одежда, и т. п. Если у вас будет понимающий друг-подруга, можете делать это упражнение вместе, осознанно. Потом делиться, кто как друг друга понял и насколько это близко к истине.

 

Далее вам предстоит распространить ваши лучи восприятия на неодушевленные предметы. Это может даваться чуть труднее, так как они не всегда излучают достаточное количество энергии, которое доступно для восприятия новичком. Со временем вы научитесь так хорошо чувствовать даже искусственно созданные предметы, что сможете проникать вашим сознанием в глубины молекул, ощущая движение электрона вокруг ядра, и еще глубже – ощущая предмет как идею, то есть целиком его нематериальную форму.

 

Упражнение 5. «Стакан – волшебный наш учитель…»

Возьмите стакан с холодной водой и точно такой же – с горячей.

Закройте глаза, попытайтесь ощутить тепло и холод, исходящие от стаканов, не водя рукой, не приближаясь, а просто мысленно «трогая» стакан. Попросите кого-нибудь поменять местами стаканы (или не менять, или принести еще несколько таких же стаканов с холодной либо с горячей водой) и попробуйте с закрытыми глазами определить, с какой стороны стола стоят те или иные стаканы.

 

Подобное упражнение вы делали, когда развивали свое осязание. Отличие лишь в том, что в первом случае вы все же старались утончать кожное восприятие тепла-холода своих рук. А сейчас перед вами стоит задача проникнуть в стаканы мысленным энергетическим лучом и уже на уровне энергий различить теплые и холодные предметы.

Человеческая душа состоит из энергетических отростков, подобных молниям (у энергетически сильных людей) или длинным щупальцам осьминога (у всех остальных). Они могут вытягиваться далеко, бесконечно далеко за пределы тела, а могут находиться внутри. Каждый такой отросток пронизывает наше тело, соединяясь с мышцами, сосудами, костями – всеми тканями организма. С помощью этих молний-выростов нашей души мы и управляем своим телом.

Наша задача – научиться простирать эти молнии-выросты, лучики нашей души, за пределы тела, дабы с их помощью суметь прикоснуться к тем предметам и местам, до которых мы не можем достать физическими руками.

Для выполнения этой задачи проделайте следующее упражнение.

 

Упражнение 6. «Щупальце вытяну, потрогать хочу»

Попробуйте с закрытыми глазами потрогать то, что находится вокруг вас, – потрогать мысленно, без прикосновения руками. Ощутите поверхности, их шершавость или гладкость, определите температуру предметов, их энергетическую составляющую.

Потом можете это сделать с открытыми глазами.

Комментарий к упражнению: можете представлять при этом, как из вас исходят нити, щупальца, энергетические выросты или воображаемые длинные руки – все они должны быть насыщены энергией, ею вы и прикасаетесь к окружающим предметам.

 

Когда это все у вас будет легко получаться, войдите в чувственный контакт с растениями, домашними животными – и вы удивитесь, насколько они чувствительны и мудры!

Приучайте себя находиться в постоянном энергетическом контакте с окружающим миром. Он станет для вас понятнее, вы научитесь понимать знаки, которые подает вам окружающее пространство, и будете уметь предвидеть ситуацию и чувствовать отношение людей к вам.

Дальше – ваш полет фантазии. Придумывайте себе столько упражнений и заданий на чувствительность Души, сколько только сможете! Думаю, вы уже начали себя чувствовать и многое в себе понимать, поэтому вы уже должны интуитивно видеть Свой Путь и ощущать, что именно для вас будет наиболее эффективным в работе над развитием чувствительности. Еще раз повторюсь: доверяйте себе – ваша Душа знает, что вам нужно для счастья!

Пройдя курс по увеличению физической и энергетической чувствительности, вы подготовили себя к изучению методик экстрасенсорного считывания информации. Но перед тем как мы перейдем к этим методикам, вы должны освоить также и методы энергетической защиты. Они вам понадобятся, если вы захотите считать информацию с человека, о котором заведомо знаете, что он не очень здоров или сам по себе негативен – при считывании таких людей можно «нахвататься негатива», поэтому нам нужно уметь от этого защищаться.

Поэтому следующий наш урок – о методах энергетической защиты начального уровня.

 

Задания и рекомендации к уроку

1. Составьте таблицу из упражнения 1 и записывайте туда случаи использования интуиции (или можете использовать ту, что представлена в книге). Или же можно анализировать их в уме.

2. Продолжайте, помимо упражнений из данного урока, ежедневно выполнять по одному упражнению на выбор из предыдущих уроков, чтобы закрепить и углубить приобретенные навыки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.