Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тема: «Инновационная стратегия организации: понятие, виды, роль руководителя в ее разработке и реализации» (на примере компании «Мастер гамбс»)






ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Курсовая работа

 

Тема: «Инновационная стратегия организации: понятие, виды, роль руководителя в ее разработке и реализации» (на примере компании «Мастер гамбс»)

 

 

Студент: Ульянова Татьяна Анатольевна

____________________

 

Год набора/окончания: 2014/2018

Очная форма обучения

 

На базе среднего общего образования

Год обучения: 2015/2016

Преподаватель: Баринов Ю.Г.,

д.т.н., профессор

______________________

 

Псков

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Теоретические основы инновационных стратегий…………………….5

1.1.Понятие инноваций………………………………………………………...….…5

1.2.Инновационная деятельность как объект управления…………………………8

1.3.Основные инновационные стратегии и типы инновационного поведения…13

ГЛАВА 2. Анализ инновационной стратегии ООО " Мастер гамбс" ……………17

2.1. Краткая характеристика ООО " Мастер Гамбс" ………………………………17

2.2. Анализ организационной структуры предприятия………..…………………21

2.3. Анализ инновационной стратегии ООО " Мастер Гамбс"................................24

2.4. Разработка инновационной стратегии предприятия ООО " Мастер Гамбс"..26

Заключение………………………………………………….………………………31

Список литературы……………………………………………………………….…33

Введение

 

Инновационная активность - один из основных факторов укрепления экономической самостоятельности и конкурентоспособности предприятия. К сожалению, в России до сих пор сохраняется достаточно низкий уровень, как инновационной продукции, так и предпринимательской активности в области инноваций. Как известно, тенденции изменения условий инновационной активности формируются преимущественно под воздействием новых подходов в организации управления. Благодаря внедрению новых подходов интеллектуальная деятельность, специальные знания и бизнес-коммуникации постепенно становятся основными факторами конкурентоспособности предприятий, а инновации в области планирования и управления, в сфере инфраструктурных процессов - преимущественным источником добавленной стоимости.

В стратегическом плане инновационная активность выступает одним из наиболее эффективных способов достижения целей субъекта хозяйствования, обеспечивая его конкурентные преимущества за счет привлечения новых возможностей в различных областях деятельности, и, прежде всего - в сфере управления. Стоит отметить, что аспекты управления изменениями в процессе реализации стратегии до сих пор мало изучены в отечественной теории инновационного менеджмента. Актуальность исследования определяется необходимостью теоретического обоснования и определением практических рекомендаций по повышению эффективности инновационной стратегии предприятия.

Цель исследования состоит в исследовании теоретических вопросов и разработке практических рекомендаций по повышению эффективности инновационной стратегии предприятия.

В соответствии с поставленной целью, основное внимание в работе уделялось решению следующих основных задач:

инновационная стратегия конкурентоспособность поведение

определить теоретические основы стратегий инновационного развития, в т. ч. конкретизировать понятие " инновация";

классифицировать основные инновационные стратегии и типы инновационного поведения;

проанализировать деятельность предприятия;

проанализировать основные аспекты инновационного развития предприятия;

разработать предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия.

Объектом данного исследования является механизм формирования и реализации инновационной стратегии предприятия.

Предметом исследования является ООО " Мастер Гамбс", г. Санкт-Петербург.

Теоретической основой данного исследования являются фундаментальные труды в области теории стратегического планирования, а также теории инновационного менеджмента отечественных и зарубежных авторов, а именно: И. Ансоффа, О.В. Васюхина, А.В. Вяльцева, А.Е. Коночкиной, О.П. Коробейникова, Е.С. Ивлевой, Н.В. Пахомовой, М. Портера, К. Рамуса, У. Стигера, Е.И. Хабаровой, Р.А. Фатхутдинова и других.

Методика исследования базируется на диалектическом системном подходе при использовании преимущественно методов логического, структурного и сравнительного анализа.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов при разработке практических рекомендаций по совершенствованию инновационных стратегий в мебельной отрасли, а также при изучении курса стратегического и инновационного менеджмента.
ГЛАВА 1. Теоретические основы инновационных стратегий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.