Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1А-специалитет.






Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы специалистов

 

Автономная некоммерческая организация высшего образования " Российский новый университет"

 

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра психолого-педагогического образования

 

 

Дипломная работа

САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

 

Выполнила:

студентка 5 курса

заочного отделения

А.А. Петрова

 

Научный руководитель:

кандидат психологических наук, доцент

Э.В. Лихачева

 

Москва-2015


 

Приложение 1Б-бакалавриат.

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы бакалавров

 

Автономная некоммерческая организация высшего образования " Российский новый университет"

 

Факультет психологии и педагогики

 

Кафедра психолого-педагогического образования

 

 

Бакалаврская работа

САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ И МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ

 

Выполнила:

студентка 5 курса

заочного отделения

А.А. Петрова

 

Научный руководитель:

кандидат психологических наук, доцент

Э.В. Лихачева

 

Москва-2015


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………….  
Глава 1. Психологические особенности личности мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………………….  
1.1 Особенности развития личности и самосознания мальчиков и девочек-подростков………………………………………………………...  
1.2 Межличностное взаимодействие и общение мальчиков и девочек в подростковом возрасте…………………………………………………….  
Глава 2. Экспериментальное исследование самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста.........................................................................................................    
2.1 Процедура и методики исследования самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста……  
2.2 Анализ особенностей самооценки личности и мотивации общения мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………  
Заключение………………………………………………………………….  
Список использованных источников………………………………….  
Приложение  

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Образец оформления сводной таблицы

Таблица 1.

Сводная таблица результатов диагностики эмпатии, доминирующего стиля поведения в конфликте, …у испытуемых

 

Испы-туемые Пол, возраст Эмпатия Опросник Томаса
Компромисс Сопро-тивление Приспо-собление. Избе-гание. Сотруд-ничество.
  М, 28            
  М, 33            
  Ж, 22            
  Ж, 45            
  М, 32            
  Ж, 33            
  М, 32            
  М, 25            
  М, 19            
  М, 21            
  Ж, 42            
  М, 40            
  М, 37            
  М, 33            
 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Образец оформления таблицы со среднегрупповыми значениями

Таблица 2.

Среднегрупповые значения показателей диагностики доминирующего стиля поведения в конфликте у мужчин и женщин

 

Опросник Томаса Мужчины Женщины
Компромисс    
Сопротивление    
Приспособление    
Избегание    
Сотрудничество    

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Образец оформления рисунка

Примечание: 1. Компромисс. 2. Соперничество. 3. Приспособление. 4. Избегание. 5. Сотрудничество.

 

Рис 5. Средние значения результатов диагностики стиля поведения в конфликте у девушек.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Образец анализа и интерпретации экспериментальных данных

Для выявления особенностей стилей поведения в конфликте у женщин с разным уровнем эмпатии сперва остановимся на результатах диагностики экспатии у женщин (см. таблица 1, рис. 1).

Таблица 1.

Среднегрупповые показатели диагностики эмпатии у женщин по группе в целом

Уровень эмпатии Количество в %
Высокий    
Средний    
Низкий    
Очень низкий    

 

Рис. 1. Среднегрупповые показатели диагностики эмпатии у женщин по группе в целом

 

Из таблицы и диаграммы видно, что у большинства испытуемых женщин наблюдается высокий или средний уровень эмпатии. Следовательно, им свойственны склонность к сопереживанию в общении, стремление понять чувства партера по общению. Однако среди испытуемых были выявлены женщины, у которых уровень эмпатии низкий и очень низкий. Вероятно, это качество у них недостаточно развито и поэтому не проявляется в общении.

Далее, для проверки гипотезы исследования, поделим всех испытуемых женщин на группы с более выраженной и менее выраженной эмпатией. В группу с более выраженной эмпатией мы объединим женщин с высоким и средним уровнем эмпатии. Соответственно, в группу с менее выраженной эмпатией войдут женщины с низким и очень низким значением эмпатии.

Рассмотрим особенности стилей поведения в конфликте женщин с более выраженной эмпатией, затем женщин с менее выраженной эмпатией и сопоставим полученные данные. Средние значения результатов диагностики стилей поведения в конфликте у женщин с более выраженной эмпатией представлены в таблице 2. и т.д.


ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

Лексические средства научного произведения[1]

Речевая функция Лексические средства
Причина и следствие, условие и следствие (и) поэтому, потому, так как Поскольку Отсюда следует Откуда следует Вследствие В результате В силу этого Ввиду этого В зависимости от В связи с этим, согласно этому В таком случае В этом случае В этих условиях В таких условиях (а) если (же) …, то … Это свидетельствует, указывает, говорит, соответствует, дает возможность, позволяет, способствует, имеет значение и т.д.
Временная соотнесенность и порядок изложения Сначала, прежде всего, в первую очередь Первым шагом, последующим шагом, предшествующим шагом Одновременно, в то же время, здесь же Наряду с этим Предварительно, ранее, выше Еще раз, вновь, снова Затем, далее, потом, ниже В дальнейшем, в последующем, впоследствии Во-первых, во-вторых … В настоящее время, до настоящего времени В последние годы, за последние годы Наконец, в заключение
Сопоставление и противопоставление Однако, но, а, же Как…, так и …; так же, как и … Не только, но и … По сравнению; если…, то… В отличие, в противоположность, наоборот Аналогично, также, таким же образом С одной стороны, с другой стороны В то время как, между тем, вместе с тем Тем не менее  
Дополнение или уточнение Также и, причем, при этом, вместе с тем Кроме того, сверх того, более того Главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание Тем более, что … В том числе, в случае, то есть, а именно … сказано, … упомянуто, … показано, … отмечено, … установлено, … получено, … обнаружено, … найдено Как говорилось (указывалось, отмечалось, подчеркивалось) выше Согласно этому Сообразно этому Соответственно этому В соответствии с этим, в связи с этим В связи с вышеизложенным Данный, названный, рассматриваемый и т.д. Такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный Подобного рода, подобного типа Следующий, последующий, некоторый Многие из них, один из них, некоторые из них Большая часть, большинство
Обобщение, вывод Таким образом, итак, следовательно В результате, в итоге, в конечном счете Из этого (отсюда) следует (вытекает, понятно, ясно) Это позволяет сделать вывод, это сводится к следующему, это свидетельствует Наконец, в заключение
Иллюстрация сказанного Например, так, в качестве примере Примером может служить Такой, как (например) В случае, для случая О чем может судить, что очевидно
Введение новой информации Рассмотрим следующие случаи Остановимся подробно на… Приведем несколько примеров Основные преимущества этого метода … Некоторые дополнительные замечания… Несколько слов о перспективах исследования

 


[1] Ануфриев А.Ф. Научное исследование. – М.: Ось-89, 2005. – С. 55-57






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.