Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Американское общество паблик рилейшнз.






Общество организаций по связям с общественностью Америки (Public Relations Society of America - PRSA) представило следующие характеристики паблик рилейшнз:

Ø связи с общественностью помогают организации и ее общественному окружению адаптироваться друг к другу;

Ø связи с общественностью - это усилия организации по построению кооперации с группой людей;

Ø связи с общественностью помогают организации налаживать эффективные коммуникации и эффективное взаимодействие со своей целевой аудиторией.

 

 

Рис. 1.1 Предмет, объект, субъект цели и задачи PR-деятельности, её принципы и функции

Субъект связей с общественностью. Субъектом PR- деятельности может быть и личность (например, пресс-сек­ретарь) и специально созданные службы и организации (на­пример, службы связей с общественностью, информации и рекламы, консалтинговые фирмы).

Это индивидуум или груп­па индивидуумов, имеющие определенные профессиональ­ные знания, умения и навыки, которые выполняют конкрет­ные действия, направленные на гармонизацию отношений с общественностью и вносят определенные коррективы в про­цесс формирования имиджа у субъекта PR, его стратегию и тактику. Субъект связей с общественностью стремится дока­зать, донести, убедить потенциальных и настоящих клиен­тов в эффективности, полезности для них функционирова­ния определенного учреждения.

Объект PR — люди, сообщества, на которых воздей­ствует субъект связей с общественностью с целью формиро­вания позитивного отношения к себе. Объект в ходе совмест­ной деятельности может становиться субъектом, так как на практике часто имеет место взаимодействие, обратная связь. Объект выбирается в зависимости от целей, которые пресле­дует субъект связей с общественностью. В каждом конкрет­ном случае субъект выбирает " свою" общественность.

Объектом любой деятельности является та часть окружающей действительности (в том числе и социальной), которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью определенных средств.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.