Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг






29. Маркетинг банковских продуктов и услуг

30. Организация выставочной деятельности

31. Организация мерчендайзинга на предприятии

32. Планирование продвижения товара

33. Продвижение срочных вкладов

34. Продвижение товара

35. Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы обслуживания

36. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

37. Разработка плана маркетинга (для продукта, организации)

38. Разработка программы лояльности клиентов

39. Управление ассортиментной политикой компании

40. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

41. Управление брендами в компании

42. Организация отдела маркетинга на предприятии

43. Маркетинговая политика предприятия

44. Внутренний PR как часть внутрифирменного маркетинга

45. Организация промышленного маркетинга

46. Планирование и организация рекламной кампании

47. Корпоративный бренд как инструмент управления корпоративным имиджем

48. Разработка нового продукта как основа поддержания продуктового портфеля организации

49. Управление поведением потребителей

50. Управление многоуровневым маркетингом на предприятии

51. Маркетинговая стратегия негосударственного предприятия

52. Маркетинг услуг малого торгового предприятия

53. Маркетинговые исследования потенциала внешней среды (потребителей товаров промышленного назначения) предприятия

54. Маркетинговый менеджмент посреднической организации

55. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций

56. Маркетинг инновационного проекта на промышленном предприятии

57. Управление структурой маркетинга предприятия

58. Управление рекламно – выставочной деятельностью в системе маркетинга промышленного предприятия

59. Управление стратегией позиционирования на рынке (такой-то) продукции

60. Маркетинговый аудит на промышленном предприятии

61. Менеджмент маркетинговых исследований конкурентной среды предприятия

62. Организация продаж (где? кому?)

63. Организация процесса оказания услуг в сфере event-менеджмента

64. Организация сбытовой деятельности на предприятии

65. Развитие розничной сети банка

66. Управление деятельностью торговых агентов

67. Управление каналами распределения продукции

68. Управление продажами (сфера деятельности)

69. Управление сбытовой деятельностью компании

70. Сбытовая политика фирмы в современных условиях

71. Организация продаж на пивоваренном предприятии

72. Управление каналами дистрибуции на основе бенчмаркинга

73. Установление долгосрочных партнерских отношений с клиентами как основа конкурентного преимущества

74. Управление ценовой политикой малого предприятия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.