Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы развития PR в США
Этап, год
(название, период)
| Характеристика этапа(что происходило и было сделано)
| Персоналии(люди, которые внесли вклад в развитие профессии)
| Заслуги каждого представителя данного этапа(что было сделано).
| 18 век " Борьба за независимость"
| Публикации статей с целью воздействия на общ. мнение, убеждение, агитация. Целенаправленное использование комм. средств для влияния на общ. мнение.
|
|
| 1807г. – употребление термина «паблик рилейшнз»
|
| Томас Джефферсон
| «Седьмое обращение к Конгрессу»
| 1829г. – первый пресс-агент (праобраз пиарщика)
|
| Эмос Кендалл
| Выступает пресс-агентом у президента Джексона
| Развитие масс. печати 1844г.
| Телеграф новость – товар, появляются масс. аудитории
|
|
| 1900г. – первая фирма паблисити
| Открывается Publicity Bureau в г. Бостон.
|
|
| 1907г.
| «Декларация о принципах»: честность и открытость
| Айви Ли
| Открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в Америке и мире). Айви Ли - советник Рокфеллера
| 1918г.
| Успехи практики ПР стимулировали разв-е ПР как сферы знаний. Курс ПР в университете штата Иллинойс.
|
|
| 1922 - 1923гг.
|
| Эдвард Бернейз
| родоначальник науки ПР. 1922г. - Одним из первых читал курс ПР. 1923 – 1-ая спец. книга «Кристаллизуя общественное мнение».
| 1929 – 1933гг.
| Кризис. Развитие ПР, чтобы остановить рост недоверия общ-ти к бизнесу. Появляются отделы ПР в крупных компаниях.
|
|
| 1927г.
|
| Артур Пейдж
| 1-ый пост вице-президента по ПР – AT& T.
|
| Появление специализир. ПР-агентств (политика, консалтинг).
|
|
| Вторая мир. война
1939-1945гг.
| Подготовка кадров, работающих с информир-ем населения.
|
|
| 1946г.
| Общ-во ПР в США (Public Relations Society of America).
|
|
| 1955г.
| Международная ПР-ассоциация (IPRA)
|
|
| Три крупнейших PR-агентства США в настоящее время (2014 г.).
FleishmanHillard Inc.
(Так же имеет представительство в России)
Год основания - 1946г.
Руководители: Alfred Fleishman и Robert E. Hillard
Проекты:
· FleishmanHillard Vanguard осуществило PR –сопровождение концерта Риты Оры
· Леовит НУТРИО " Худеем за неделю"
· Сайт для сети Hyatt Regency
Edelman
Год основания - 1952г.
Руководители: Richard Edelman (Президент компании и СЕО)
Проекты:
Vancouver Airport Authority: помощь Аэропорт расправить крылья
Чтобы отпраздновать 80-летие YVR, в Edelman занимаются поиском человека, чтобы выбрать рассказчика, который бы жил в аэропорту в течение 80 дней и 80 ночей.
· Запуск нового продукта от Lipton
· Новый логотип для Starbucks и 5 месяцев мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов
|