Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее положение, основные задачи отдела кадров.






 

Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением ООО " Андр", подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе отдел кадров руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по предприятию.

 

Отдел кадров возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Генеральный директор предприятия. На отдел кадров не допускается возложение обязанностей не предусмотренных настоящим стандартом.

 

Подбором, расстановкой, перемещением, увольнением кадров занимается отдел кадров. В обязанности специалистов отдела кадров входит ведение кадровой документации. Всего в отделе имеется 3 человека: начальник (1 чел.), специалист по набору и отбору кадров (1 чел.), специалист по охране труда (1 чел.)

 

Отдел кадров имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

Согласно с унифицированными формами первиннои обликовои документации учет работников центра, его амбулатории.

обеспечивает ответственность кадровой документации законодательству в сфере труда, в сфере защиты персональных данных и требованиях системы управления качеством предприятия.

оформляет прием на работу, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, положений, инструкций, а также приказов главного врача.

при приеме на работу:

проверяет наличие и правельнисть оформления документов, которые работник в обязательном порядке должен предоставить

разъясняет претенденту на должность порядок оформления приема на работу, в т.ч. основания для обработки персональных данных в соответствии с законом " О защите персональных данных", другие вопросы, свя ные с обработкой персональных данных.

сообщает, что владельцем персональных данных, которые собираются, разъясняет состав и содержание собранных персональных данных, цели сбора персональных данных и лиц, которым будут передаваться персональные данные после заключения трудового договора

сообщает претендента на должность о его правах субъекта персональных данных, определенные статьей 8 Закона Украина " о защите персональных данных", путем ознакомления работника с выпиской из закона.

получает от претендента на работу заявление о приеме на работу и согласие претендента на обработку его персональных данных по форме, приведенной в положении о порядке обработки и защиты персональных данных работников.

Информирует претендента на должность по возможности внесения оговорки об ограничении права на обработку персональных данных при предоставлении согласия.

Фиксирует факт предоставления согласия на обработку персональных данных в журнале регистрации документов по вопросам обработки персональных данных.

Готовит приказ о приеме на работу, оформляет личное карту, личное дело.

Если должностные обязанности принятого работника предусматривают обработку персональных данных других лиц, получает от принятого работника обязательства о неразглашении персональных данных по форме, приведенной в положении о порядке обработки и защиты персональных данных работников.

сохраняет картотеки личных карточек с ограничением доступа к ним в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты персональных данных.

формирует и ведет личные дела работников, обеспечивает их зеригання с соблюдением требований законодательства в сфере защиты персональных данных.

участвует в работе комиссии по социальному страхованию. центр как член комиссии.

в листьях непрацездатноси отмечает страховой стаж для назначения пособия по временной нетрудоспособности.

участвует в разработке перспективных и текущих планов центра по труду и кадровых вопросов.

готовит необходимые материалы для аттестационной, квалификационной комиссии, проекты документов о награждении, поощрении работников, применения к ним дисциплинарных взысканий.

ведет учет особых категорий работников.

ведет учет трудовых книжек, обеспечивает их хранение в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты персональных данных.

вносит в трудовые книжки работников записи о работе, поощрения и награждения.

ведет учет предоставления отпусков работникам, составляет график отпусков, контролирует его соблюдение.

определяет страховой стаж для предоставления пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родов за трудовыми книжками, другими документами и данными, содержащимися в системе персонификованного учета сведений о застрахованных лицах Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования.

не позднее чем за месяц письменно уведомляет работников о наступлении у них права на пенсию по возрасту.

оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам центра и их семьям, предоставляет работникам практическую помощь по сбору документов, необходимых для назначения пенсии.

контролирует состояние трудовой дисциплины в амбулаториях центра и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка

ведет учет нарушений трудовой дисциплины

составляет установленную отчетность о работе с кадрами






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.