Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные цели






 


· Защита интересов членов БИМКО;

· Разработка унифицированных документов (чартеров, коносаментов);

· Выпуск и разработка публикаций, электронных баз данных;

· Проведение учебных курсов и семинаров.

CMI - Committee Maritime International / Международный Морской Комитет (ММК) / (Всемирная ассоциация морского права)

Категория: Информация

Просмотров: 8403

31 авг 2012

· 100

· 1

· 2

· 3

· 4

· 5

оценок: 3

___________________________________________

 

CMI - Committee Maritime International
Международный Морской Комитет (ММК) / (Всемирная ассоциация морского права)


Everdijstraat 43, B-2000 Antwerp, Belgium.
Теl: +32 3 227.35.26; Fax: +32 3 227.35.28.
E-mail: admini@cmi-imc.org
Website: https://www.comitemaritime.org
____________________________________________

Неправительственная организация, посвятившая себя унификации морских и коммерческих законов и международной юридической практике. Основанный в 1897 году, ММК оказывал значительное влияние на многие аспекты морского права, включая Hague Visby Ru1es. Комитет объединяет 48 ассоциаций морского права из различных стран мира.
До образования Юридического комитета ИМО в 1972 году, ММК был международным органом ответственным за подготовку проектов международных частноправовых конвенций. ММК после создания проектов конвенций передавал их правительству Бельгии, которое созывало дипломатические конференции (Брюссельские конференции) и становилось депозитарием принятых Конвенций. За время работы ММК было принято более 16 конвенций.
Международным Морским Комитетом подготовлены проекты более 30 международных конвенций, в том числе по унификации некоторых правил, касающихся столкновения судов, оказания помощи и спасания на море, ограничения ответственности судовладельцев, наложения ареста и залога судов, иммунитета государственных судов, морских залогов и ипотек.
После создания Юридического Комитета ИМО, ММК передал некоторые из своих функций ИМО, но остался влиятельной организацией, которая активно действует для объединения законов и юристов. ММК подготавливает проекты конвенций и передает их в ИМО, которая проводит конференции и принимает на себя функции депозитария.
Каждые 4 года ММК проводит международные конференции для обсуждения специфических вопросов права. В 1990 году результатом такой встречи было одобрение пересмотренного Правила VI Йорк- Антверпенских Правил 1974 г. в свете международной Конвенции по спасению 1989 г., Унифицированных правил по морским транспортным накладным и Правила для электронных коносаментов. Конференция также одобрила декларацию об унификации закона о перевозке грузов морем.
Членство в Международном Морском Комитете открыто для многонациональных ассоциаций морского права, индивидуальных членов и различных объединений, занимающихся вопросами морского и коммерческого права.
Издания: ММК издает ежегодник и ежеквартальное обозрение (Newsletter).

Международный морской комитет (Всемирная ассоциация морского права) (Comité Maritime International) — международная неправительственная организация. Учреждена в 1897 году по инициативе Ассоциации международного права с целью содействия унификации норм морского и торгового права, морских обычаев и практики. Данная унификация осуществляется путем подготовки проектов международных соглашений, разработки единообразных норм национального законодательства, изучения и обобщения обычаев и практики их применения, поощрения создания национальной ассоциации по морскому праву в различных странах. Членами данной организации являются 48 ассоциаций морского права, в том числе и Российская Федерация. Все члены Международного морского комитета уплачивают установленные для них членские взносы. Органами Международного морского комитета являются Ассамблея, Исполнительный и Административный Советы, Президент. Ассамблея состоит из всех членов комитета и членов Исполнительного Совета. Каждый член комитета и член Консультативного Совета могут быть представлены в ассамблеи не более, чем 3 делегатами. Ассамблея собирается ежегодно в установленном Исполнительным Советом месте и в назначенную им дату. Ассамблея может также собираться в любое другое время для указанной цели по требованию Президента/10 членов комитета/Вице-президентов. Уведомление о таких собраниях рассылается за 6 недель.

Международным морским комитетом было подготовлено 30 проектов конвенций, 16 из которых были приняты на международных конференциях, среди них в частности:

· Международная конвенция об унификации некоторых правил относительно столкновения судов 1910 года;

· Международная конвенция об ответственности операторов ядерных судов 1962 года;

· Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа 1974 года.

В последние годы организация занимается разработкой проектов конвенций по вопросам морского страхования, оговорок о коносаментах, о морском арбитраже, правовом статусе терминалов, судов в иностранных портах, регистрации судов, проблемами ускорения ратификации конвенций государствами. Организация занимается также изданием сборников международных конвенций по морскому праву, документов международного морского комитета и другой справочной литературы. Штаб-квартира данной организации располагается в Антверпене (Бельгия).

Международный морской комитет (ММК) (англ. Comité Maritime International) – неправительственная международная организация, созданная в 1897 году с целью содействия унификации норм торгового и морского права, морских обычаев и практики.
Членами ММК являются национальные (или многонациональные) ассоциации морского права, чьи цели соответствуют целям ММК. Если в государстве не создана национальная ассоциация, членом ММК может быть иная организация, целями которой является унификация морского права. От каждого государства членом ММК, как правило, может быть только одна организация. Многонациональная ассоциация может быть членом ММК лишь в том случае, если ни в одном из государств нет национальной ассоциации. Каждая национальная ассоциация не может быть представлена в Международном морском комитете более чем 21 индивидуальным членом (это членство носит почетный характер). На временной основе членами ММК могут быть до трех лиц от государства, в котором нет национальной ассоциации. Временные члены, как и почетные, не могут принимать участие в голосовании и через пять лет могут быть утверждены в качестве почетных членов.
Ассамблея рассматривает вопросы приема новых членов и назначения должностных лиц, установления размера взносов, принятия бюджета, одобрения повестки дня и созыва международных конференций, изменения Устава ММК.
Президент ММК избирается сроком на четыре года. Вице-президенты и Генеральный секретарь тоже избираются на четыре года.
Исполнительный совет состоит из Президента, вице-президента, Генерального секретаря и некоторых других лиц.
Международные конференции созываются Ассамблеей по мере необходимости, на них обсуждаются проекты соответствующих документов, разработанные в рамках ММК.
За более чем столетнюю историю с участием ММК были разработаны известные международные конвенции. Первоначально разработанные в Международном морском комитете проекты конвенций передавались правительству Бельгии, которое созывало дипломатические конференции (поэтому принятые на этих конференциях конвенции назывались Брюссельскими конвенциями). После появления межправительственных международных организаций ММК стал передавать этим организациям разработанные проекты.

Международные морские организации по морскому судоходству

Начало формы

Рейтинг у рыболовов: / 2
Лучшая

Конец формы

Идея создания международной организации по вопросам морского судоходства была выдвинута еще в конце позапрошлого века. В международном плане вопрос о создании такой организации обсуждался на конференциях в Вашингтоне в 1889 г. и в Петрограде в 1912 г. После второй мировой войны проблемой учреждения постоянного межправительственного органа для координации усилий государств в области судоходства стала заниматься ООН. Конвенция об ИМКО - Межправительственной морской консультативной организации - вступила в силу 17 марта 1958 г. 14 ноября 1975 г. Ассамблея ИМКО одобрила поправку к Конвенции об ИМКО относительно измененного названия Организации, а именно: Международная морская организация» (ИМО). Цели ИМО определены ст. 1 Конвенции. Организация обеспечивает механизм сотрудничества в области правительственного регулирования и мероприятий, относящихся ко всякого рода техническим вопросам, затрагивающим международное морское судоходство, с тем чтобы мировая торговля могла без дискриминации пользоваться услугами судоходства; обеспечивает обсуждение Организацией вопросов, касающихся несправедливых ограничений со стороны судоходных компаний; обеспечивает рассмотрение Организацией любых вопросов, касающихся судоходства, которые могут быть переданы ей любым органом или специализированным учреждением ООН; осуществляет обмен информацией между правительствами по вопросам, находящимся на ее рассмотрении. Международная палата судоходства МПС учреждена в 1921 г., выражает и защищает интересы судовладельцев, лоцманов различных стран на национальном и международном уровнях и стимулирует развитие торгового судоходства. МПС - крупнейшее объединение судовладельцев тех стран, чей флот работает на основе свободного предпринимательства. В нее входят судовладельцы всех пяти континентов. Доминирующее положение в МПС занимают английские судовладельцы. МПС - неправительственная организация, однако ее правовой статус определяется законодательством Великобритании. Палата призвана действовать в международном масштабе в интересах своих членов: организовывать обмен мнениями и формировать политику посредством обращения к правительствам стран судоходных компаний, представленных в Палате; сотрудничать с другими техническими, промышленными или коммерческими организациями по проблемам, представляющим взаимный интерес как для ее членов, так и для этих организаций; принимать участие в работе других международных организаций в той степени, в какой это может быть необходимым для решения стоящих перед Палатой задач. Интересы предприятий, занятых в судоходстве, обусловили объединение усилий судовладельцев с целью более эффективного проведения своей политики на международной арене. Одной йз таких судоходных организаций является Международная ассоциация судовладельцев (ИНСА), соглашение о создании которой вступило в силу 27 июня 1970 г. Целью Ассоциации является содействие развитию сотрудничества членов Ассоциации и обеспечение их интересов в международном морском судоходстве по проблемам техническим, эксплуатационным, юридическим, документации и другим общеэкономическим проблемам. Международный морской комитет (ММК) создан в 1897 г. и имеет целью содействовать унификации морского права и практики. С этой целью ММК способствует созданию национальных ассоциаций морского права. Членами ММК являются примерно 40 стран из числа обладающих значительным морским флотом. В 1905 г. IX международный конгресс утвердил статус Постоянной международной ассоциации конгрессов по судоходству - (ПМАКС), которая является международной технической организацией (неполитической и некоммерческой). Ее цель - содействие развитию морского и речного судоходства путем поощрения прогресса в проектировании, строительстве, модернизации, содержании и эксплуатации речных и морских путей (рек, эстуариев, каналов, подходов к портам), речных и морских портов и прибрежных районов. В ноябре 1955 г. на Второй Международной конференции портов и гаваней в г. Лос-Анжелесе была создана Международная ассоциация портов и гаваней (МАСПОГ) с целью увеличения эффективности портов и гаваней путем сбора, обработки и распространения информации, полезной для администрации портов и гаваней, а также посредством предоставления возможности для их объединения. Все это предпринято для развития знаний в области организации портов, управления ими, эксплуатации и развития. Международная ассоциация маячных служб (МАМС) - неправительственная международная организация, объединяющая службы и организации, ответственные за установку и эксплуатацию маяков и других береговых и плавучих средств навигационного оборудования. Официально МАМС была учреждена 1 июля 1957 г. Основные цели Ассоциации: · Обсуждение вопросов, представляющих общий интерес для Ассоциации, особенно в технических областях · Сбор и распространение информации о деятельности маячных служб, а также поощрение, поддержка и информация о последних достижениях в области СНО · Сотрудничество со странами-организаторами конференций по маякам и другим СНО · Содействие службам или организациям, требующим помощи в решении их проблем в области СНО · Поддержание связи с межправительственными международными организациями, связанными с безопасностью мореплавания, гидрографией, океанографией, метеорологией, авиацией и связью Издание периодического бюллетеня, словаря и документов, представляющих общий интерес, и сбор статистических данных о СНО. В 1948 г. в г. Белграде была принята Конвенция о режиме судоходства на Дунае, вступившая в силу 11 мая 1949 г. Для управления судоходством и осуществления наблюдения за выполнением постановлений Конвенции в соответствии с ее ст. 5 была учреждена Дунайская комиссия (ДК). В компетенцию ДК входит: · Составление общего плана основных работ в интересах судоходства на базе предложений и проектов придунайских государств и специальных речных администраций, а также составление общей сметы расходов, относящихся к этим работам · Производство работ для обеспечения нормального судоходства Консультации и рекомендации придунайским государствам, касающиеся выполнения работ в интересах судоходства · Консультации и рекомендации специальным речным администрациям и обмен с ними информацией · Установление единой навигационной системы путевой обстановки на всем судоходном течении Дуная, а также с учетом специфических условий отдельных участков, основных положений о плавании по Дунаю, включая основные положения лоцманской службы · Унификация правил речного надзора · Координация гидрометеорологической службы на Дунае, издание · единого гидрологического бюллетеня и гидрологических прогнозов (краткосрочных и долгосрочных) для Дуная · Статистика судоходства на Дунае по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии · Издание справочников, лоций, навигационных карт и атласов для нужд судоходства · Составление и утверждение бюджета Комиссии, а также установление и взимание сборов для покрытия расходов по производству специальных работ Международная Ассоциация морских лоцманов (ИМИА) создана на конференции представителей лоцманов Западной Европы, Азии и Америки, состоявшейся в июне 1970 г. в г. Кельне (ФРГ). Она призвана защищать интересы лоцманов и их объединений перед судовладельцами и обеспечивать интересы лоцманов при разработке международной судоходной политики. Международная федерация ассоциации морских капитанов (МЕФАК) создана в 1974 г. для защиты интересов капитанов и других лиц командного состава перед судовладельцами и обеспечения их интересов в других международных организациях. МЕФАК - некоммерческая и неправительственная организация. Ее правовой статус определяется национальным законодательством Великобритании. Цели МЕФАК: · Установление профессиональных контактов и связей между капитанами во всемирном масштабе · Поддержка и помощь ИМО в ее стремлении повысить безопасность мореплавания · Сотрудничество с международными организациями, занимающимися регулированием безопасности мореплавания и другими вопросами морского транспорта, а также использованием океанов и морей для других целей · Участие в разработке международных профессиональных стандартов для капитанов и других лиц командного состава. Кроме перечисленных выше, существуют также следующие международные организации по судоходству: · Ассоциация латиноамериканских судовладельцев · Балтийская и международная морская конференция · Международная ассоциация независимых владельцев танкеров · Международная федерация по ограничению ответственности владельцев танкеров в случае загрязнения · Международный союз морского страхования · Международный форум морских нефтяных компаний

Основана в 1921, судоходными компаниями Англии, Австралии, Бельгии, Германии, Голландии, Дании, Италии, Испании, Норвегии, США, Канады, Франции, Швеции, Японии, как судоходная Конференция.
Сейчас Международная Палата Судоходства (ICS) объединяет сорок национальных ассоциаций судовладельцев из 33 стран, имеющих флот тоннажем свыше 160 миллионов тонн.
Устав предусматривает две категории членства: полноправное и ассоциированное. К полноправным относятся национальные объединения, ассоциации судовладельцев, отдельные судовладельческие компании, представляющие национальное судоходство. Ассоциированными членами Международной Палаты Судоходства становятся объединения, отдельные компании судовладельцев либо операторов.
Высший орган управления МПС - ежегодное Общее собрание. Исполнительный Комитет руководит деятельностью МПС между Общими собраниями, контролирует работу функциональных комитетов, создающихся по специфическим интересам судоходства. Функционируют 4 основных комитета: страхование, морской, морское право, по документации и процедурам. Морской комитет имеет 5 подкомитетов: конструкция и снабжение, контейнерные перевозки, химические перевозки, газовозы, нефтяные танкеры, а также три соответствующих комиссии: опасные грузы, радио и судоходные каналы.
В своей деятельности МПС занимается всеми аспектами мирового судоходства. Наиболее важные: морская судоходная политика; безопасность мореплавания; рекомендованные пути плавания судов и системы разделения движения судов; предотвращение загрязнения моря; унификация транспортной документации; информирование членов ICS о законодательных актах морских государств, касающихся судоходства.
Международная Палата Судоходства тесно сотрудничает с администрациями Панамского и Суэцкого каналов, имеет консультативный статус в ИМО, принимает активное участие в работе следующих международных организаций: ИМО, МСЭ, ECSOC, ЮНКТАД, ВМО, ССТ, МГО, ИНМАРСАТ, МТП, МИМС, ОКИМФ, ИНТЕРКАРГО, ИНТЕРТАНКО, МФС, МАСПОГ, ряда других.
Издания: МПС издало ряд Руководств касающихся безопасности мореплавания, предотвращения загрязнения моря, принятых в качестве нормативных документов: Bridge Procedure Guide; Guide to Helicopter / Ship operations; Safety in Chemical Tankers; Safety in Liquefied Gas Tankers; Safety in Oil Tankers; Tanker Safety Guide (Liquefied Gas).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.