Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура набора персонала






Пошаговая процедурная модель создания проектной команды

1. Организовать встречу, посвященную началу проекта. Знакомство членов команды друг с другом. Тимбилдинги для развития взаимоотношений. Распределение работы таким образом, чтобы использовать имеющиеся ресурсы и сильные стороны членов команды лучшим образом. 2.

2. Определить роль команды внутри организации. Соотнести процессы и системы с другими проектами и системами. 3.

3. Построить рабочие взаимоотношения внутри команды. 4.

4. Установить и поддерживать общение (в т.ч. используя компьютерные технологии). 5.

5. Учитывать мнение всей команды. 6.

6. Соотнести цели, которые стоят перед каждым из членов команды, с личными предпочтениями и целями. 7.

7. Уменьшить привлечение аутсорсинга для выполнения разовых задач. 8.

8. Поощрять разрешение трудностей в конструктивной манере.

Процедура премирования

По результатам очередного этапа проекта проводится анализ достигнутых результатов. При этом учитываются результаты, достигнутые каждым участником в соответствии с их полномочиями. Участникам проекта назначается премия, если результаты проекта совпадают или превосходят ожидания от проекта в соответствии с компетенцией сотрудников.

Процедура обеспечения безопасности

В соответствии с Трудовым кодексом регулируется обеспечение безопасности труда. Ответственным за обеспечение безопасности назначается руководитель проекта со стороны Исполнителя.

План управления коммуникациями

В организационной схеме проекта с участием двух команд - команды Исполнителя и команды Заказчика - должны быть предусмотрены как формальные, так и неформальные организационные взаимодействия. Формальные взаимодействия всегда обеспечиваются официальными документами, такими как протоколы совещаний, служебные записки, приказы, распоряжения и т.д. Неформальные взаимодействия не должны обеспечиваться документально.

Взаимодействия по вертикали управления внутри одной команды: куратор (спонсор) проекта - руководитель проекта - команда проекта, - должны быть формальными и поддерживаться официальными документами. Взаимодействия руководителей проекта компании " Client Company" и " Big& Co" также являются формальными и должны оформляться официальными документами. Допускаются неформальные взаимодействия между кураторами проекта и членами команд проекта от компании " Client Company" и " Big& Co". Схема взаимодействия компаний " Client Company" и " Big& Co" в проекте представлена на рисунке.

 

Схема взаимодействия " Client Company" и " Big& Co".

Предмет коммуникации: Отчеты о проделанной работе

Цель: Контроль хода выполнения работ

Частота: Ежедневный, еженедельный и ежемесячный

Даты начала/завершения: Конец отчетного периода (дня, недели, месяца)

Формат/средство связи: По электронной почте и в бумажном виде

Ответственное лицо: Каждый участник команды






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.