Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав и функциональность модулей
1. Управление финансами
Модуль
| Описание
| Бухгалтерский и управленческий учет
| o Учет по российским и международным стандартам
o Мультивалютный учет, конвертация валют, расчет курсовой разницы
o Финансовое планирование, прогнозирование ликвидности и бюджетирования
o Сквозные финансовые аналитики
o Контроль всех операций - от первичного документа до бухгалтерской проводки
o Ведение налогового учета
o Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
o Инструмент для трансформации финансовой отчетности
| Управление финансами холдинга
| o Внутрихолдинговые расчеты между компаниями
o Построение системы управления финансами в целом
o Интерактивная консолидация данных компаний холдинга
o Консолидация путем экспорта/импорта
o Консолидация бюджетных данных
o Формирование консолидированной отчетности
o Управление дебиторской задолженностью
o Управление денежными потоками
o Анализ финансовых показателей
| Учет основных средств
| o Неограниченное число моделей учета амортизируемого имущества
o Начисление износа в соответствии с различными методами и справочником единых норм амортизационных отчислений
o Налоговый учет амортизируемого имущества
o Формирование регламентированной отчетности
o Учет операций внутреннего перемещения и перемещения между компаниями холдинга с передачей на баланс
o Инвентаризация и переоценка
o Бюджетирование основных средств и нематериальных активов
| Расчет заработной платы
| o Хранение сведений о сотрудниках и истории их изменений
o Расчет сумм оплаты труда и других выплат сотрудникам и совместителям
o Расчет удержаний из заработной платы в соответствии с законодательством РФ
o Расчеты с налоговыми органами по установленным формам отчетности
| 2. Управление персоналом
Модуль
| Описание
| Организаци онная структура
| o Поддержка иерархической, матричной и проектной структур организации
o Визуальное представление структуры организации
o Определение связей между подразделениями
o Администрирование должностей и обязанностей сотрудников
o Определение требований к ролям и рабочим заданиям
o Учет отсутствия сотрудников на рабочем месте
o Статистическое и графическое представление данных об отсутствии
| Подбор персонала
| o Управление подбором кадров
o Автоматизация переписки с соискателями, интеграция с Microsoft Office Word
o Автоматизация проведения собеседований, интеграция с Microsoft Office Outlook
o Статистические обзоры процессов подбора кадров
o Оценка соответствия кандидата предъявляемым требованиям
| Развитие персонала
| o Составление планов личного развития сотрудников, включая задания и сроки их выполнения
o Хранение данных о квалификации сотрудников
o Сопоставление фактических навыков с целевыми
o Графические средства анализа областей некомпетентности
o Анализ обратной связи от сотрудников путем анкетирования и построения отчетов
o Администрирование курсов
o Интеграция с корпоративным порталом
| Кадровый учет
| o Учет и хранение исторических данных о сотрудниках
o Формирование штатного расписания и ведение истории его изменения
o Движение кадров (проведение операций и формирование приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников)
o Продвижение по служебной лестнице (изменение должностных окладов и перевод на новую должность)
o Формирование графика отпусков
o Унифицированные формы кадровой отчетности
o Тесная интеграция с модулем " Расчеты с персоналом"
| 3. Дистрибуция
Модуль
| Описание
| Управление торговлей
| o Полная автоматизация процессов продаж и закупок
o Всесторонний контроль и прозрачность торговых операций
o Сквозной просмотр данных по заказам и закупкам
o Ручное и автоматическое резервирование товаров
o Поддержка автоматического расчета цены реализации товара на основании цены его закупки или себестоимости
o Работа с соглашениями о ценах и скидках
o Обработка недопоставок и излишних поставок
o Ручное и автоматическое начисление накладных расходов
o Взаиморасчеты между компаниями
o Поддержка неограниченного числа единиц складского учета, между которыми задаются правила пересчета
o Инструменты для анализа и формирования отчетности
o Автоматизация торговли холдинга
| Управление запасами
| o Мониторинг и контроль товарно-материальных потоков
o Получение актуальной информации о работе склада и текущем уровне запасов
o Инвентаризация склада
o Пересчет себестоимости по одной из пяти моделей (ФИФО, ЛИФО и др.)
o Ведение партионного учета, генерация серийных номеров и контроль сроков годности
o Работа со спецификациями
o Поддержка неограниченного числа уровней вложенности спецификаций
o Полный комплект графических средств для создания спецификаций и работы с ними
o Поддержка множества версий одной спецификации
o Построение системы управления запасами для распределенных структур
| Управление складом
| o Оптимальное размещение товаров на складе
o Сокращение операционных издержек, снижение затрат на аренду и оплату труда
o Оптимизация области хранения склада
o Управление погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой и упаковкой
o Размещение товаров по зонам и областям хранения с учетом режимов хранения
o Контроль серийных номеров и номеров партий
o Автоматический выбор и контроль ячеек хранения
o Маршруты комплектации
o Возможность использования системы штрихкодирования для идентификации складской номенклатуры
o ABC-классификация товаров: по оборачиваемости, прибыльности, валовому доходу и стоимости запасов
| 4. Производство
Модуль
| Описание
| Сводное планирование
| o Поддержка неограниченного числа сводных и прогнозных планов
o Возможность переноса прогнозных планов в главную книгу с целью получения прогноза движения денежных средств
o Расчет краткосрочных потребностей на основе существующих заказов и/или прогнозного планирования
o Использование при планировании групп номенклатур с различными принципами планирования
o Планирование с ограничением или без ограничения на мощности
o Использование восьми различных временных границ для каждого сводного плана
o Детализация спланированного заказа как с точки зрения потребностей самого заказа, так и с учетом целей его создания
o Наличие механизмов поддержки принятия решений
o Анализ чистых потребностей в материалах
| Управление производством
| o Создание производственного заказа как вручную, так и в результате сводного планирования или напрямую из заказа клиента
o Быстрый и удобный просмотр статуса производственных заказов
o Возможность назначения нескольких спецификаций и нескольких маршрутов для производимой продукции
o Автоматический расчет переменных и постоянных потерь
o Автоматический расчет плановой и фактической себестоимости по производственному заказу
o Автоматическое и/или ручное списание материального потребления и рабочего времени под производственный заказ
o Использование диаграммы Ганта как для графического представления производственных заказов, так и для ручного перепланирования заданий
o Возможность перепланировать задания при дефиците ресурса
| Конфигуратор продукции
| o Интерфейс пользователя настраивается индивидуально для каждой модели продукции
o Моделирование продукции любой сложности
o Быстрое конфигурирование номенклатуры из заказа клиента
o Автоматический расчет цены для вновь сконфигурированной номенклатуры
o Возможность настройки автоматической проверки создаваемых моделей
o Возможность использования в моделях кода на внутреннем языке разработки X++
| Управление цехом
| o Определение рабочего времени для каждого сотрудника и регистрация присутствия на работе
o Расширенные настройки профилей рабочего времени (смены, гибкий график, выходные)
o Регистрация начала и завершения работы над заданиями
o Отслеживание простоев и непроизводственных затрат времени
o Регистрация рабочего времени с помощью терминального оборудования либо вручную
| 5. CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)
Модуль
| Описание
| Отношения с клиентами
| o Единый справочник деловых отношений различных типов
o Простой доступ к информации, связанной с деловыми отношениями (заказы, предложения, проекты, мероприятия, почтовые рассылки, контактная информация)
o Тесная интеграция предложений с заказами и сводным планированием
o Управление мероприятиями, синхронизация встреч и задач с Microsoft Office Outlook
o Отправка сообщений электронной почтой и SMS отдельным адресатам или группе адресатов
| Управление продажами
| o Определение планов продаж для менеджеров
o по продажам и групп менеджеров (отделов продаж)
o Управление процессом продаж
o Отслеживание статуса продаж, включая рассматриваемые предложения
o Графическое представление данных по продажам
o Прогнозирование продаж
o Создание отчетов о работе менеджеров по продажам
|
|