Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и объекты интеллектуальной собственности.






4. Особенности правового режима отдельных результатов интеллектуальной деятельности.

5. Понятие и особенности интеллектуального продукта. Основные подходы к классификации интеллектуальных продуктов.

6. Функции и задачи маркетинга в зависимости от типа интеллектуального продукта.

7. Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности.

8. Сегментация рынка интеллектуальных продуктов.

9. Особенности жизненного цикла объектов интеллектуальной собственности: этапы разработки (создания), выведения на рынок, роста, зрелости, упадка.

10. Характеристика, состав и характер применения интеллектуальных продуктов в промышленной деятельности, регулируемых патентным правом.

11. Характеристика, состав и характер применения интеллектуальных продуктов в промышленной деятельности, регулируемых авторским правом.

12. Структура и состав комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке интеллектуальных продуктов в промышленной деятельности

13. Характеристика, состав и характер использования произведений литературы.

14. Функции и задачи маркетинга произведений литературы.

15. Структура и состав комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке произведений литературы.

16. Характеристика, основные признаки и состав произведений искусства.

17. Принципы, функции и задачи маркетинга произведений искусства.

18. Структура и состав комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке произведений искусства.

19. Характеристика и состав произведений науки.

20. Цели, принципы, виды и концепции маркетинга на рынке произведений науки.

21. Структура и состав комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке произведений науки

22. Понятие, основные характеристики и виды маркетинговой информации на рынке интеллектуальных продуктов.

23. Основные сектора рынка маркетинговой информации и источники ее получения.

24. Сущность и составляющие маркетинговой информационной системы

25. Сущность и принципы маркетинговых исследованийна рынке интеллектуальных продуктов.

26. Виды и основные направления маркетинговых исследований на рынке интеллектуальных продуктов, соответствующие им цели и задачи.

27. Кабинетные методы маркетинговых исследований на рынке интеллектуальных продуктов.

28. Внекабинетные методы маркетинговых исследований на рынке интеллектуальных продуктов.

29. Схема проведения маркетинговых исследований на рынке интеллектуальных продуктов.

30. Понятие коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

31. Способы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

32. Алгоритм коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

33. Подходы и методы стоимостной оценки результатов интеллектуальной деятельности.

34. Информационная база стоимостной оценки результатов интеллектуальной деятельности.

35. Особенности стоимостной оценки отдельных видов результатов интеллектуальной деятельности.

36. Оценка ущерба от неправомочного использования результатов интеллектуальной деятельности.

37. Отчет об оценке результатов интеллектуальной деятельности.

38. Характеристика рисков, характерных для создания и использования результатов интеллектуальной деятельности.

39. Способы воздействия на риски, связанные с оборотом интеллектуальных продуктов

40. Методы анализа рисков, связанных с оборотом интеллектуальных продуктов.

41. Способы минимизации рисков, сопровождающих оборот объектов интеллектуальной собственности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.