Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опишите процесс проведения утреннего собрания. Как это сделаете вы? 2. Как вы видите создание сильной эффективной команды? Опишите подробно ваши действия.






1. Сначала заполняем Бланк проведения утреннего собрания + Бланк зонирования+ Ежедневный гид менеджера.

Затем проводим собрание:

УТРЕННЕЕ СОБРАНИЕ это ежедневное собрание со всеми сотрудниками магазина для обсуждения основных рабочих тем, новостей, ключевых продуктов, целей и задач

ЦЕЛЬ

● поставить цели и задачи на день каждому сотруднику (по Бланку проведения утреннего собрания)

● обучить сотрудников технологиям, сервису, бестселлерам (Фокус дня)

● замотивировать и воодушевить сотрудников на работу

 

2. Сильная команда – это команда, которая показывает отличный сервис и соответственно достигает всех поставленных целей по kpi.

Для создания эффективной команды необходимо:

1. Изначально выбирать правильных людей. (памятка по проведению собеседования, бланк оценки кандидата, профили кандидатов)

2. Помочь сотруднику адаптироваться (fast track)

3. Обучить сотрудника (фокус дня, развивающая обратная связь, личный пример)

4. Мотивация (мотивационные схемы, конкурсы, признание заслуг на собрании. Карточки «спасибо»)

5. Удержание и борьба с оттоками

6. Развитие потенциалов (ИПР, ЦО)

Для обучения и развития персонала мы используем след.инструменты:

· Адаптация Fast Track - Программа 3-х дневного обучения для нового сотрудника, необходимая для успешного старта в компании

· Обучение Фокус дня - Список тем для проведения обучения сотрудникам на рабочем месте

· Индивидуальный План Развития - Список мероприятий по работе над зонами развития сотрудника после прохождения Центра Оценки

· Обратная Связь - Беседа с сотрудникам о результатах его работы, анализ сильных сторон и зон развития в его поведении

· Портал обучения - Интернет портал для сотрудников содержит материалы, курсы и тесты

Кейс15

1. Как правильно подать заявку на ISC (GBB, POS, Хэдеры и т.д.)? 2. Вы планируете встречу с сотрудником, ситуация выглядит следующим образом: в вашей команде работает продавец-консультант Сергей, на протяжении 8 месяцев Сергей регулярно показывал выполнение чемпионского плана продаж, но в последние 2 месяца в продажах Сергея наблюдается спад и сотрудник не достигает и планки Спортсмена. Как вы поступите в данной ситуации, как построите беседу с сотрудником?

1. Необходимо написать письмо POS координатору по вашему магазину, в котором вы укажите необходимые ISC (GBB, POS, Хэдеры и т.д.) и их размеры.

2. С сотрудником нужно провести беседу, дать ему ОС по его работе, выяснить, что его демотивирует.

- Привет, Сергей! У тебя есть пара минут для беседы со мной?

-……..

- Сережа, на протяжении 8 месяцев ты регулярно достигал Чемпионской планки, и показывал отличные результаты по личным KPI. Это действительно потрясающий результат, многие наши ребята на тебя ровнялись. Но последние 2 месяца ты не достигаешь даже планки Спортсмена. Расскажи что случилось?

-…….

(выслушайте ответ сотрудника, возможно, его демотивирует отсутствие карьерного роста – тогда предложите ему развитие и подготовку к ЦО, а может быть у него проблемы в семье, тогда подскажите ему, что приходя на работу, он все равно проводит здесь время, и лучше провести это время с пользой, возможно ему стал неудобен график и появились проблемы на учебе, тогда предложите ему более гибкий график работы. По итогам беседы в некоторых случаях на проблемных сотрудников можно составить Служебное задание, в котором будут прописаны конкретные цели и сроки реализации, по итогам выполнения/ невыполнения Служебного задания можно прийти к выводам стоит ли удерживать сотрудника или же предложить ему перевестись в другой магазин/уволиться)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.