Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завершение создания буклета






Когда буклет примет требуемый вид, сохраните файл, выбрав команду Сохранить как … меню Файл, выбрать папку, ввести имя файла, выбрать формат файла; щелкнуть кнопку «Сохранить»).

Напечатайте буклет (Файл – Печать).

Форма отчетности: информационный буклет - сфальцованный в два сгиба лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и графическая информация.

Форма контроля: самоотчет.

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если буклет выполнен аккуратно в соответствии с инструкцией, полностью освещены все обозначенные пункты, в наличие элементы наглядности, буклет эстетически оформлен, представлен на контроль в срок в цветном формате.

«Хорошо» выставляется в случае, если буклет выполнен аккуратно в соответствии с инструкцией, обозначенные пункты полностью освещены все, элементы наглядности отсутствуют, буклет представлен на контроль в срок в цветном формате.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если буклет выполнен аккуратно в соответствии с инструкцией, обозначенные пункты освещены не в полном объеме, элементы наглядности отсутствуют, буклет представлен на контроль в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если буклет выполнен не аккуратно, не в соответствии с инструкцией, обозначенные пункты освещены не в полном объеме, элементы наглядности отсутствуют, буклет представлен на контроль не в срок.

 

 

Вид работы: Составление кроссворда

 

Составление кроссвордов по теме и ответов к ним – это разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней. Кроссворды могут быть различны по форме и объему слов.

Затраты времени на составление кроссвордов зависят от объема информации, ее сложности и определяются преподавателем.

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

Правила составления кроссвордов:

1. Составьте словник, то есть список (перечень) слов, которые должны войти в кроссворд.

2. Для этого найдите в своем конспекте основные понятия и подчеркните их.

3. Выпишите эти понятия на отдельный лист, желательно в клетку.

4. Подчеркните в них одинаковые повторяющиеся буквы.

5. Расположите слова так, чтобы повторяющееся буквы одновременно использовались в словах, написанных по вертикали и по горизонтали.

6. Пронумеруйте слова.

7. В соответствии с номерами выпишите определения понятий.

8. Начертите сетку кроссворда (количество клеток должно соответствовать количеству букв в слове).

9. Разметьте сетку кроссворда цифрами (номерами понятий). Оформите кроссворд. Подпишите его.

10. Слова-задания - это существительные в единственном числе, именительном падеже;

11. Слов должно быть достаточно много (как правило, не менее 20), чтобы как можно полнее охватить всю тему (допустимо использование терминов из других тем и разделов, логически связанных с изучаемой темой).

Оформление кроссворда состоит из трех частей: заданий, кроссворда с решением, того же кроссворда без решения.

 

Форма отчетности: кроссворд оформляется на листах в клетку или формата А 4.

Форма контроля: самоотчет.

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если кроссворд выполнен в соответствии с инструкцией, грамотно и точно сформулированы задания (определения понятий), отсутствуют ошибки в оформлении кроссворда, эстетически оформлен, представлен на контроль в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если кроссворд выполнен в соответствии с инструкцией, в заданиях (определениях) просматриваются несущественные ошибки, не влияющие на общий результат работы, кроссворд эстетически оформлен, представлен на контроль в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если кроссворд выполнен не в полном объеме, в заданиях (определениях) просматриваются ошибки, которые не оказали существенного влияния на окончательный результат, кроссворд оформлен неаккуратно, представлен на контроль в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если в кроссворде допущены принципиальные ошибки, работа выполнена небрежно, представлена на контроль не в срок.

 

 

Вид работы: Составление тестов и эталонов ответов к ним

 

Составление тестов и эталонов ответов к ним - это вид самостоятельной работы обучающегося по закреплению изученной информации путем ее дифференциации, конкретизации, сравнения и уточнения в контрольной форме (вопроса, ответа).

В ходе выполнения задания необходимо составить как сами тесты, так и эталоны ответов к ним. Тесты могут быть различных уровней сложности, целесообразно предоставлять обучающемуся в этом свободу выбора, главное, чтобы они были в рамках темы. Задание оформляется письменно.

Затраты времени на составление тестов зависит от объема информации, сложности ее структурирования и определяются преподавателем.

 

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

1. Изучить информацию по теме.

2. Провести системный анализ информации.

3. Создать тесты, различных уровней сложности:

I уровень: задания с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов.

Пример:

Задание: выберите правильный ответ:

Форма волоса зависит от фолликула, от формы луковицы и передается по наследству

а) да;

б) нет.

II уровень: задания с выбором нескольких правильных ответов из фиксированного набора вариантов.

Пример:

Задание: Выбрать из предложенного перечня несколько правильных ответов.

Этапы бритья:

а) намыливание;

б) массаж лица;

в) бритье по первому разу;

г) бритье по второму разу;

д) горячий компресс.

III уровень: задание №1 на установление соответствия.

Пример:

Задание: Установите соответствие исторической даты и события:

Дата Событие
1. 1833 А Спроектированная релейная вычислительная машина
2. 1944 Б Введено программное управление с помощью перфокарты
3. 1950 В Сконструирована электронная машина «Эниак»
4. 1946 Г Первое серийное производство ЭВМ в США
5. 1947

Задания №2 на установление правильной последовательности

Пример:

Задание: Установите в правильной последовательности подготовительные работы перед выполнением химической завивки:

а) гигиеническое мытье волос;

б) диалог с клиентом;

в) мытье рук и дезинфекция инструментов;

г) стрижка волос;

д) диагностика кожи и волос;

е) подготовка инструментов, материалов, приспособлений;

ж) укрыть клиента парикмахерским бельем;

з) подготовка рабочего места;

и) приглашение клиента в кресло.

IV уровень: задания со свободными ответами.

Пример:

Задание: Вставьте пропущенное слово:

Суспензии пигментов в лаках – это_____________

4. Создать эталоны ответов к тестам.

5. Представить на контроль в установленный срок.

 

Форма отчетности: тестовые задания на листах в клетку или формата А 4.

Форма контроля: самоотчет/

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если тесты созданы в соответствии с инструкцией, (тестовые задания разнообразны по уровню сложности), содержание тестовых заданий соответствует теме, грамотно и точно сформулированы задания, отсутствуют ошибки в эталоне ответов, работа представлена на контроль в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если тесты созданы в соответствии с инструкцией, (тестовые задания разнообразны по уровню сложности), содержание тестовых заданий соответствует теме, просматриваются несущественные ошибки в формулировании вопросов (заданий), отсутствуют ошибки в эталоне ответов, работа представлена на контроль в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если тестовые задания не разнообразны по уровню сложности, количество заданий не соответствует требованиям, просматриваются несущественные ошибки в формулировании вопросов (заданий), присутствуют ошибки в эталоне ответов, работа представлена на контроль в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если разработанные тестовые задания не соответствуют инструкции, просматриваются ошибки в формулировании вопросов (заданий), присутствуют ошибки в эталоне ответов, работа оформлена небрежно, представлена на контроль не в срок.

 

 

Вид задания: Составление (заполнение) таблицы

 

Таблица (из лат. tabula «доска») — способ передачи содержания, заключающийся в организации структуры данных, в которой отдельные элементы помещены в ячейки, каждой из которых сопоставлена пара значений — номер строки и номер колонки. Таким образом, устанавливается смысловая связь между элементами, принадлежащими одному столбцу или одной строке. Таблицы являются удобной формой для отображения информации. Но таблицы выполняют лишь тогда свою цель, когда между строчками и столбцами имеется смысловая связь.

 

Инструкция по выполнению самостоятельной работы:

1. Внимательно прочитать текст лекции или соответствующий параграф учебника (рекомендуемые источники информации).

2. Продумать «конструкцию» таблицы, расположение порядковых номеров, терминов, примеров и пояснений (и прочего).

3. Начертить таблицу и заполнить ее графы необходимым содержимым.

Форма отчетности: таблица предоставляется в рабочей тетради.

Форма контроля: в контексте занятия

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если таблица выполнена аккуратно, все примеры номенклатуры указаны верно, примеры соответствуют определению, термины записаны понятно и правильно.

«Хорошо» выставляется в случае, если таблица содержит 1-2 неточности или недостаточно полно раскрыта тема.

«Удовлетворительно» - в случае, если таблица выполнена неаккуратно, примеры приведены с многочисленными неточностями.

«Неудовлетворительно» - таблица выполнена небрежно, примеры с ошибками, названия неполные.

 

Вид работы: Заполнение шаблона технологической схемы.

 

Схема как графический документ (графическая модель системы), на который в виде условных обозначений или изображений показаны составные части некоторой системы и связи между ними.

Инструкция по выполнению самостоятельной работы.

1. Внимательно прочитать текст лекции или соответствующий параграф учебника (рекомендуемые источники информации).

2. Продумать последовательность технологических операций при выполнении химической завивки.

3. Заполнить пустые ячейки схемы.

1. Выбрать метод химической завивки
2.
4.
3.
5.
6.
 

 

 


Форма отчетности: технологическая схема предоставляется на листах формата А 4

Форма контроля: самоотчет (практическое занятие)

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, когда все технологические операции подробно описаны указаны в правильном порядке, схема выполнена аккуратно, на контроль сдана в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если указана правильная последовательность технологических операций, но операции описаны кратко, схема выполнена аккуратно, на контроль сдана в срок.

«Удовлетворительно» - в случае, если допущены ошибки при описании технологических операций, схема выполнена неаккуратно, на контроль сдана в срок.

«Неудовлетворительно» - указана неправильная последовательность технологических операций, схема выполнена неаккуратно, на контроль сдана не в срок.

 

 

Вид работы: Составление инструкционно-технологической карты (ИТК)

Инструкция по выполнению самостоятельной работы (на примере химической завивки на длинные волосы):

1. Выберите вид (метод) химической завивки на длинные волосы из следующего списка:

¾ спиральная химическая завивка;

¾ химическая завивка на косички;

¾ химическая завивка на папильотки;

¾ химическая завивка на веллаформеры.

2. Составьте инструкционную технологическую карту по выполнению выбранной химической завивки волос, заполняя предложенную таблицу в следующей последовательности:

¾ подготовительные работы

¾ последовательность выполнения химической завивки волос;

¾ заключительные работы.

Таблица

Инструкционно - технологическая карта ________________________________________ вид (метод) завивки
Инструменты, приспособления, материалы   ________________________________________ перечисление
Последовательность действий парикмахера (технологические операции) Пояснения к выполнению действий Технические требования Указания по самоконтролю; схема, рисунок, фото описываемого процесса
1 2 3 4
       
       

Форма отчетности: ИТК, выполненная на листах формата А-4.

Форма контроля: самоотчет (практическое занятие).

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если ИТК выполнена аккуратно в соответствии с методическими указаниями, все технологические операции подробно описаны, указаны в правильном порядке и соответствуют выбранному виду химической завивки, присутствуют элементы наглядности, ИТК предоставлена на контроль в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если ИТК выполнена аккуратно в соответствии с методическими указаниями, все технологические операции описаны, указаны в правильном порядке и соответствуют выбранному виду химической завивки, но присутствуют 1-2 неточности в пояснениях (столбик 2 в таблице), присутствуют элементы наглядности, ИТК предоставлена на контроль в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если ИТК выполнена аккуратно в соответствии с методическими указаниями, технологические операции описаны не в полном объеме, но указаны в правильном порядке и соответствуют выбранному виду химической завивки, отсутствуют элементы наглядности, ИТК предоставлена на контроль в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если ИТК выполнена небрежно, не в соответствии с методическими указаниями, технологические операции описаны не в полном объеме, и нарушен порядок последовательности технологических операций отсутствуют элементы наглядности, ИТК предоставлена на контроль не в срок.

Вид работы: Составление графологической структуры

Составление графологической структуры — это продуктивный вид самостоятельной работы обучающегося по систематизации информации в рамках логической схемы с наглядным графическим ее изображением. Графологическая структура как способ систематизации информации ярко и наглядно представляет ее содержание. Работа по созданию даже самых простых логических структур способствует развитию у обучающихся приемов системного анализа, выделения общих элементов и фиксирования дополнительных, умения абстрагироваться от них в нужной ситуации. В отличие от других способов графического отображения информации (таблиц, рисунков, схем) графологическая структура делает упор на логическую связь элементов между собой, графика выступает в роли средства выражения (наглядности).

Работа по созданию такой структуры ступенчата. Структурировать можно как весь объем учебного материала, так и его отдельной части.

 

Инструкция по выполнению самостоятельной работы:

1. Изучить информацию по теме.

2. Провести системно-структурный анализ содержания, выделить главное (ядро), второстепенные элементы и взаимную логическую связь.

3. Выбрать форму (оболочку) графического отображения.

4. Собрать структуру воедино (покрыть ядро оболочкой).

5. Критически осмыслить вариант и попытаться его модифицировать (упростить в плане устранения избыточности, повторений).

6. Провести графическое и цветовое оформление.

7. Составить краткий логический рассказ о содержании работы.

Форма отчетности: графически оформленный материал в рабочей тетради или на листах формата А-4

Форма контроля: в контексте теоретического или практического занятия

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если материал правильно структурирован, соответствует содержанию темы, аккуратно и грамотно изложен материал, в полной мере прослеживается логическая связь изложенной информации, работа оформлена в соответствии с требованиями, представлена на контроль в срок

«Хорошо» выставляется в случае, если материал не модифицирован, но правильно структурирован, соответствует содержанию темы, аккуратно и грамотно изложен материал, прослеживается логическая связь изложенной информации, работа оформлена в соответствии с требованиями, представлена на контроль в срок

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если материал не модифицирован, логическая связь изложенной информации нарушена, работа оформлена аккуратно, представлена на контроль в срок

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если материал не модифицирован, логическая связь изложенной информации отсутствует, работа оформлена небрежно, представлена на контроль не в срок.

Вид работы: Составление глоссария

 

Глоссарий – это словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний.

Составление глоссария — вид самостоятельной работы обучающегося, выражающейся в подборе и систематизации терминов, непонятных слов и выражений, встречающихся при изучении темы. Развивает у обучающихся способность выделять главные понятия темы и формулировать их. Оформляется письменно, включает название и значение терминов, слов и понятий в алфавитном порядке.

 

Инструкция по выполнению самостоятельной работы:

1. Прочитать материал источника, выбрать главные термины, непонятные слова.

2. Подобрать к словам и терминам и записать основные определения или расшифровку понятий.

3. В скобках рядом с термином указать использованные источники информации.

4. Оформить работу, включая название и значение терминов, слов и понятий в алфавитном порядке.

 

 

Форма отчетности: глоссарий, составленный в рабочей тетради или на листах формата А-4.

Форма контроля: в контексте теоретического занятия или самоотчет.

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если работа выполнена с учетом требований, термины подобраны согласно изучаемой теме, многоаспектность интерпритации терминов и конкретизация их трактовки соответствуют специфике изучаемой дисциплины, работа на контроль сдана в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если работа выполнена с учетом требований, термины подобраны согласно изучаемой теме, термины и конкретизация их трактовки соответствуют специфике изучаемой дисциплины, работа на контроль сдана в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если работа выполнена без учета требований, но термины подобраны согласно изучаемой теме, термины и конкретизация их трактовки соответствуют специфике изучаемой дисциплины, работа на контроль сдана в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если работа выполнена без учета требований, трактовка терминов раскрыта не в полном объеме и не соответствует специфике изучаемой дисциплины, работа на контроль сдана не в срок.

 

 

Вид работы: Составление библиографического списка

 

Библиографические списки - библиографические записи использованных источников и помещаются в конце работы. Могут использоваться названия: «Список литературы», «Список использованной литературы», «Библиография». При составлении библиографических списков описанию подлежат все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях: книги, продолжающие издания (многотомные, сериальные….), картографические, аудиовизуальные, технические, электронные и др., а также составные части документов (статьи из периодических изданий, сборников; часть произведения, имеющая самостоятельное заглавие и др.)

Инструкция по выполнению самостоятельной работы:

1. Расположить источники в следующей последовательности:

1.1. Законы, постановления правительства.

1.2. Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники.

1.3. Специальная литература.

1.4. Периодические издания.

1.5 Электронные ресурсы.

2. Расположить информационные источники в алфавитном порядке по фамилиям авторов, названию произведений или статьи.

3. При составлении списка использованной литературы (ресурса) указывать все реквизиты источника:

3.1. Для официальных источников (нормативно-правовые акты):

¾ название нормативно-правового акта;

¾ год принятия;

¾ выходные данные: место издания, название издательства и количество страниц

Пример: Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием

12 декабря 1993 года. – М.: Новая волна, 1995. – 63 с.

3.2. Для книг:

¾ фамилия, инициалы автора;

¾ название книги;

¾ вид издания [текст, электронный ресурс]

¾ точка, тире – выходные данные: место издания, название издательства и количество страниц.

Пример: Лукаш, Ю.А. Индивидуальный предприниматель: учебник [текст]/Ю.А.Лукаш. – 2-е изд., испр и доп.-М.: Книжный мир, 2002. – 457с.

3.3. Для статей, опубликованных в периодической печати:

¾ фамилия и инициалы автора;

¾ название статьи;

¾ две косые черты - наименование издания,

¾ точка, тире - номер, год, а также занимаемые страницы (от и до)

Пример: Танатова С.Д. Путь к успеху // Профессионал. – 2008. - №2. – С. 110 – 114.

3.4. Для электронных ресурсов из сети Internet:

¾ название статьи;

¾ вид издания [электронный ресурс];

¾ режим доступа (электронный адрес)

Пример: Модные стрижки, прически и укладки 2010 года [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: https://www.askwoman.ru/fashion_and_style/id=17043

Форма отчетности: библиографический список, составленный в рабочей тетради или на листах формата А-4.

Форма контроля: в контексте теоретического занятия или самоотчет.

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если библиографический список представлен в полном объеме и составлен в соответствии с требованиями, работа на контроль сдана в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если библиографический список представлен не в полном объеме, но составлен в соответствии с требованиями, работа на контроль сдана в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если библиографический список представлен не в полном объеме, нарушены правила оформления, работа на контроль сдана в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если библиографический список представлен не в полном объеме, нарушены правила оформления, работа выполнена неаккуратно и на контроль сдана не в срок.

 

 

Вид работы: Составление опорного конспекта

Опорный конспект - краткая логическая информационная структура, обобщающая и отражающая суть материала лекции, темы учебника. Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения, дать им краткую характеристику, используя символы, отразить связь с другими элементами. Основная цель опорного конспекта — облегчить запоминание. В его составлении используются различные базовые понятия, термины, знаки (символы) — опорные сигналы. Опорный конспект это — наилучшая форма «шпаргалки» при подготовке к ответу и в процессе ответа. Он может быть представлен: системой взаимосвязанных геометрических фигур, содержащих блоки концентрированной информации в виде ступенек логической лестницы; рисунка с дополнительными элементами и др.

 

Инструкция по выполнению самостоятельной работы:

1. Изучить материал параграфа учебника, выбрать главное и второстепенное.

2. Установить логическую связь между элементами темы.

3. Представить характеристику элементов в краткой форме.

4. Выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и

отобразить в структуре работы

 

Правила записи текста:

¾ запись трудного текста осуществлять по абзацам;

¾ запись вести своими словами, не переписывая текст учебника;

¾ стремиться к краткости;

¾ сопровождать запись основных мыслей примерами, таблицами, схемами.

 

Форма отчетности: конспект, составленный в рабочей тетради.

Форма контроля: в контексте теоретического занятия.

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если конспект выполнен в соответствии с требованиями: правильная структурированность информации, записи краткие, логичные, последовательные; запись основных мыслей сопровождается примерами, таблицами, схемами; работа на контроль сдана в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если конспект выполнен в соответствии с требованиями: записи краткие, логичные, последовательные; запись основных мыслей не сопровождается примерами, таблицами, схемами; работа на контроль сдана в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если конспект выполнен не в соответствии с требованиями к логике изложения, последовательности; текст представлен цитатами. отсутствуют примеры выполнения, работа на контроль сдана в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если конспект выполнен не в соответствии с требованиями к логике изложения, последовательности; оформлен не грамотно и неаккуратно, работа на контроль сдана не в срок.

 

Вид работы: Решение ситуационной задачи (кейса)

 

Решение ситуационных задач (кейсов) – это вид самостоятельной работы обучающегося по систематизации информации в рамках решения конкретных проблем Такой вид самостоятельной работы направлен на развитие мышления, творческих умений, усвоение знаний, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. Такие знания более прочные, они позволяют обучающемуся видеть и разрешать как стандартные, так и не стандартные задачи, которые могут возникнуть в дальнейшем в профессиональной деятельности.

Характеристики выбранной для ситуационной задачи проблемы и способы её решения являются отправной точкой для оценки качества этого вида работ. В динамике обучения сложность проблемы нарастает, и к его завершению должна соответствовать сложности задач, поставленных профессиональной деятельностью на начальном этапе.

Оформляются задачи и эталоны ответов к ним письменно.

 

Пример задания: Вы работаете парикмахером. Через два часа после выполнения химической завивки волос к заведующей парикмахерской обратился клиент со следующими претензиями: услуга была полностью оплачена, но волосы на участках головы имеют разную степень завитости. Ваши действия?

 

Инструкция по выполнению самостоятельной работы:

1. Представить рассуждение по поводу: необходимости дополнительных данных и источников их получения; прогнозов относительно субъектов и/или причин возникновения ситуации.

2. Продемонстрировать умения использовать системный подход, ситуативный подход, широту взглядов на проблему.

3. Подготовить программу действий, направленную на реализацию, например, аналитического метода решения проблемы: проанализировать все доступные данные, превратить их в информацию; определить проблему; прояснить и согласовать цели; выдвинуть возможные альтернативы; оценить варианты и выбрать один из них.

4. Письменно оформить решение ситуационной задачи

 

 

Для решения кейса нужно будет:

¾ «Проанализировать» его: выявить, что и почему происходит, что может произойти и почему.

¾ Объяснить ситуацию.

¾ Оценить уже принятые меры.

¾ Обсудить возможные будущие действия и сравнить их возможную эффективность.

 

Форма отчетности: письменно оформленное решение кейса в рабочей тетради.

Форма контроля: в контексте теоретического занятия или самоотчет

Критерии оценки:

«Отлично» выставляется в случае, если решение соответствует сформулированным в задании вопросам; прослеживается оригинальность подхода к решению проблемы, глубина проработки проблемы: обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения; работа на контроль сдана в срок.

«Хорошо» выставляется в случае, если решение соответствует сформулированным в задании вопросам; прослеживается на достаточном уровне проработки проблемы: обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения; работа на контроль сдана в срок.

«Удовлетворительно» выставляется в случае, если решение не в полном объеме соответствует сформулированным в задании вопросам; решения проблемы обоснованно не на достаточном уровне; работа на контроль сдана в срок.

«Неудовлетворительно» выставляется в случае, если решение не соответствует сформулированным в задании вопросам; работа на контроль сдана не в срок

 

 

.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ- ИСТОЧНИКИ

 

Алексеева, Л.П. Обеспечение самостоятельной работы студен­тов [Текст] / Л.П. Алексеева, Н.А. Норенкова // Специалист. 2005. - № 6, - С. 26-28.

Арушанян, Ж.В. Формирование учебных умений как фактор подготовки мобильного выпускника [Текст] / Ж.В. Арушанян // Про­фессиональное образование. 2004. -№ 1. - С. 15-16.

Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.В. Методика разработ­ки ФГОС СПО на основе модульно-компетентностного подхода [Текст]. - М: РИО ФИРО, 2007.

Борисова, Т.В. Адаптивная система обучения как средство ор­ганизации самостоятельной работы студентов [Текст] / монография / Т.В. Борисова. Новокузнецк: РИО НГПИ, 2002. - 184 с.

Вайсеро, З.В. Активизация самостоятельной работы студен­тов — путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена [Текст] / З.В. Вайсеро // Инновации в образовании. 2008. -№9 - С. 4-8.

Вычегжанина, Т. В. О самостоятельной работе студентов [Текст] / Т.В. Вычегжанина // Специалист. 2005. - № 4 - С.25.

Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов [Текст] / И.В. Гладких. - СПб, 2004.

Гурьянова, А.В. Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] // Режим доступа https://festival.1september.ru/articles/574903/.

Галимова, Е.В. Системно-критический анализ – средство повышения эффективности самостоятельной работы [Текст] / Е.В. Галимова, М.Н. Третьякова // Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 10. –С. 17-18.

Гареев, Р.А. Организация образовательного процесса и внеучебной работы: концепция и перспективы [Текст] / Р.А. Гареев // Среднее профессиональное образование. – 2006. - № 5. –С. 9-14.

Георге, И.В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетентности [Текст] // Среднее профессиональное образование. – 2011. - № 3. – С. 49-51.

Горбунова, Л.Н. Организация самостоятельной работы студентов СПО [Текст] / Л.Н. Горбунова // Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 8. – С. 149-152.

Дочкин, С.А. Самостоятельная работа в условиях модерниза­ции профессионального образования [Текст] / С.А. Дочкин, Л.И. Ка­пустина // Новые педагогические исследования: приложение к журна­лу «Профессиональное образование». 2005. - № 3 - С. 50-58.

Ильюшин Л.С. Приемы развития познавательной самостоя­тельности учащихся [Электронный ресурс] // Режим доступа https://likhachev.Ifond.spb.ru/Lesson/ilushina.doc.

Колобков, В.Ф. Самостоятельная учебная работа как фактор социально-профессиональной адаптации студентов[Текст] / В.Ф. Колобков // Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 2. –С. 45-46.

Кравченко, О.В. Об организации самостоятельной работы [Текст] / О.В. Кравченко // Специалист. 2002. - № 8. - С. 37-38.

Крицкая, А.Р. Формирование готовности студентов средних профессиональных учебных заведений к самообразованию [Текст] / автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / А.Р. Крицкая. Брянск, 2007. - 24 с.

Кулюткин, Ю. Образовательная среда и развитие личности [Электронный ресурс]. / Ю. Кулюткин, С. Тарасов // https://www.znanie.org/gurnar/n101//obrazsreda.html

Курманова, Э.А. Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных занятиях [Текст] / Э.А. Курманова // Среднее профессиональное образование. – 2007. -№ 6. –С. 63-64.

Медянкина, Е.Л. Особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях колледжа [Текст] / Е.Л. Медянкина // Среднее профессиональное образование. – 2006. - № 10. –С. 6-7.

Милов, Ю.Е. Формирование познавательной самостоятельно­сти студентов колледжа [Текст] / Ю.Е. Милов / диссерт. на соиск. уч. степени канд. пед. наук. Магнитогорск, 2002. - 241 с.

Моргунова, Е.А. О самостоятельной работе студентов [Текст] / Е.А. Моргунова // Специалист. 2002. - № 1. - С. 24.

Методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Сост. В.И. Медведева. - Смоленск: СПЭК, 2010. - 34 с.

Муслимова, А.Ф. Формирование профессионально важных качеств в процессе самостоятельной деятельности [Текст] /А.Ф. Муслимова // Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 10. –С. 110-116.

Пан, Н. В. Организация самостоятельной работы студентов [Текст] / Н.В. Пан // Среднее профессиональное образование. 2005. - № 3. - С. 19-23.

Саенко, О.Е. Организация самостоятельной работы студентов // Саенко О.Е. Теория и практика воспитательной работы в школе / О.Е.Саенко, О.Н. Айдунова. – М.: Дашков и К, 2007. – С. 201-205.

Семушина, Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях [Текст]: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. - М.: Мастерство, 2001.

Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностных образовательных результатов в системе довузов­ского профессионального образования: методические рекомендации [Текст] / С.А. Ефимова, Н.Ю. Посталюк. - Самара: ЦПО, 2011. - 116 с.

Терновская Т.С. Использование новых образовательных тех­нологий (case-study) в обучении [Электронный ресурс] // Режим досту­па https://www.ci.ru/inform12_99/p_27_2.htm

Тришина, Е.С. Организация самостоятельной работы студентов как средство повышения профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Е.С. Тришина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9.- С. 14-19.

Трущенко, Е.Н. Основные направления организации самостоятельной работы [Текст] / Е.Н. Трущенко // Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 10. – С.26-27.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.