Разделы работы
| Сроки сдачи
|
Электронный вариант 1, 2 разделов, выбор методики
|
|
Выполнение исследовательской части работы
|
|
Анализ полученных результатов
|
|
Печатный вариант всех разделов работы с выводами и рекомендациями
|
|
Срок сдачи готовой работы на кафедру
| до 27 августа 2013 г.
|
Защита курсовой работы
| 15-20 сентября 2013 г.
|
Тема курсового проекта
| Ф.И.О. студента
|
Диагностика компетенций руководителя
|
|
Профиль должности и его значение в процессе отбора персонала
|
|
Диагностика механизмов интерперсонального взаимодействия в коллективе
|
|
Диагностика восприятия времени как критерий адаптационных возможностей личности
|
|
Нетрадиционные методы диагностики в отборе персонала
|
|
Диагностика направленности личности и профессионального самоопределения
|
|
Диагностика локуса контроля и социальной зрелости личности как факторов профессиональной готовности личности
|
|
Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации
|
|
Диагностика профессиональной ориентации
|
|
Диагностика карьерной ориентации
|
|
Диагностика ценностных ориентаций персонала организации и её значение в процессе мотивации персонала
|
|
Оценка уровня притязаний персонала как основа построения мотивационной системы
|
|
Оценка социально-психологического климата коллектива
|
|
Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации
|
|
Диагностика типологических особенностей личности как фактора, определяющего успешность профессиональной деятельности
|
|
Диагностика особенностей личности как фактора профилактики конфликтов в организации
|
|
Диагностика интеллектуального потенциала личности как основа прогнозирования успешности профессиональной деятельности
|
|
Выявление общих способностей личности как основа отбора персонала
|
|
Диагностика коммуникативных способностей как основа профессиональной пригодности в сфере профессий «человек-человек»
|
|
Диагностика коммуникативной компетентности как основы профессиональной пригодности в сфере профессий «человек-человек»
|
|
Выявление уровня сработанности и совместимости коллектива как основы формирования команды
|
|
Формирование управленческой команды на основе типологического подхода
|
|
Выявление творческого потенциала организации как основы для формирования креативной команды
|
|
Совершенствование процесса межличностных коммуникаций в организации с учетом типологических особенностей персонала
|
|
Диагностика мотивационных различий персонала организации
|
|
Формирование кадрового резерва организации с использованием компетентностного подхода
|
|