Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






DISCLAIMER! Вся информация изложенная далее актуальна для Unity3D версии 5.2.2 и FibrumSDK версии 1.0.7

Создание простейшей VR сцены:

1. После запуска Unity3D у вас появится диалоговое окно, в данном окне нажмите кнопку “New”

2. В появившемся окне введите название проекта (1), расположение проекта (2), нажмите “3D” (3) и кнопку “Create project” (4).

3.Перед вами главное окно программы Unity3D

4. Для того, что бы импортировать FibrumSDK в меню нажмите “Assets” -> “Import package” -> ”Custom package” и выберете скачанный ранее файл FibrumSDK.unitypackage

5. В появившемся окне нажмите “Import”

 

6. Дождитесь импорта, в случае появления окна “API Update Required” нажмите “I Made a Backup. Go Ahead! ”

7. Удалите (ПКМ -> Delete) все объекты из окна “Hierarchy” (1). В окне “Progect” откройте папку “Assest -> FibrumSDK -> Perfabs” (2). Перетащите файл VR_Camera (3) в окно “Hierarchy” (1).

8. Создайте несколько 3D объектов и источник света и расположите их произвольным образом относительно камеры.

8.1 Для создания 3D объекта нажмите “GameObject -> 3D Object -> ” и выберете необходимый вам объект.

9. Добавьте источник света “GameObject -> Light -> Point Light”. Выделите объект “Point light” и в окне “Inspector” поменяйте значение как на картинке ниже.

 

 

10. Нажмите кнопку “Play” (черный треугольник), расположенною над окном “Scene”.

11.Поздравляю! Вы только создали свою первую VR сцену! Вращайте мышкой для симуляции поворота головы.

 

 

Для того, что бы запустит вашу программу на реальном железе, необходимо собрать ее под одну из платформ.

Сборка под Windows Phone - https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/253489/

Сборка под iOS - https://habrahabr.ru/post/206050/

Сборка под Android - https://gamatoz.ru/publ/tutorial/unity3d_sobiraem_apk_fajl/1-1-0-2

 

Для создания 3D моделей для вашей программы/игры, вы можете воспользоваться любым редактором трехмерной графики, поддерживающим экспорт в.fbx - файлы.

Бесплатный открытый редактор Blender - https://www.blender.org/download/

Платный редактор 3DS MAX(есть бесплатная версия для студентов) - https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview

Так же, для создания трехмерных моделей вы можете использовать сам редактор Unity3D.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В аудиоверсии книги в следующем фрагменте предполагается скрипичное соло «Времена Года» Вивальди «Лето». | Изменение параметров страницы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.