Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор средств распространения информации (каналов коммуникации).






Основные средства распространения информации (каналы коммуникации) и соответствующие им виды рекламно-информационных материалов и мероприятий, применяющихся в сфере ФКиС, представлены в табл. 2.

Таблица 2.

Основные средства распространения информации в сфере ФКиС

Средства распространения информации Виды рекламно-информационных материалов и мероприятий
1. Печатные издания 1) Рекламные объявления, статьи, интервью, репортажи и другие публикации обзорно-рекламного и пропагандистского характера, содержащие материалы физкультурно-спортивной тематики; 2) Рекламно-каталожные издания (проспекты, буклеты, листовки, плакаты и др.); 3) Рекламно-подарочные издания (фирменные календари, записные книжки, поздравительные открытки, авторучки и т.п.).
2. Экранная продукция Кино- и видеофильмы (ролики, рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы, видеоэкспрессинформация, слайд-фильмы и др.)
3. Радио и телевидение Радо- объявления, ролики, журналы, репортажи; теле- объявления, ролики, заставки, репортажи, интервью, др.
4. Компьютерные коммуникации Размещение информации в банках данных специализированных информационных компьютерных систем.
5. Почта Прямая почтовая рассылка рекламно-информационных писем, целевая рассылка печатных рекламных материалов.
6. Наружная реклама Афиши, отдельно стоящие щиты, брандмауэры, вывески, плакаты, транспаранты на остановках транспорта, мачтах городского освещения, витринах, оформление офисов и вестибюлей ФСО, фирменная одежда персонала и др.
7. Сувенирная продукция Содержащие фирменную символику сувениры, наклейки, упаковочные материалы (сумки, пакеты, папки и др.), спортивная одежда и т.п.
8. Отдельные мероприятия «пи-ар» Презентации, пресс-конференции, симпозиумы, спортивные шоу, соревнования, праздники, дни открытых дверей, финансирование соревнований, праздников и т.п., спонсорство, публикация редакционных мероприятий престижной направленности в прессе и других СМИ и т.п.
9. Личные контакты Личное общение, обмен информацией, реклама, продажа и т.п.

 

Оценка ответной реакции получателей.

Маркетолог должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших услугу и численностью тех, кто остался доволен услугой в процессе потребления.

 

План-проспект лекции    
подготовила ст.преподаватель, к.н. по ФВ   Ярмолюк Е.В.

 


 

Приложение №1

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.