Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы и формы проведения производственной (профессиональной) практики






 

Формой проведения производственной практики является проведение производственно-профессиональной практики в рамках решения задач профессиональной деятельности выпускника по:

- расчетно-экономической деятельности;

- аналитической, научно-исследовательской деятельности;

- организационно-управленческой деятельности.

Производственно-профессиональная практика проводится, как правило, на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием и вузом, или в форме самостоятельного практикума: студент самостоятельно находит предприятие в качестве базы практики и информирует выпускающую кафедру о месте ее прохождения.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП

 

В результате прохождения производственной (профессиональной) практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики, обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

 

код компетенции результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень планируемых результатов обучения
ОК-5 уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Знать: основные правового регулирования хозяйственной деятельности предприятий, организаций, специфику российской правовой системы и законодательства; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности Уметь: использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности Владеть: приемами организации документооборота на предприятии
ОК-6 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Знать: основные принципы построения устной и письменной речи Уметь: · аргументированно и ясно выражать мысли в устной и письменной речи · представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, отчета, статьи; сдавать реферат, отчет Владеть: · умениям логически верно и грамотно выстраивать свою речь; · навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества, экономики; · навыками публичной речи и аргументации ведения дискуссии; · навыками деловой устной и письменной речи
ОК-7 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать: ценности современного общества; психотехнические приемы межличностных и группового общения Уметь: организовывать выполнение конкретного порученного этапа работы Владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений
ОК-11 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Знать: содержание будущей профессиональной деятельности; роль и место профессиональных знаний по профилю подготовки в деятельности хозяйствующего субъекта, в целом в экономике страны; роль и место профессиональных знаний по профилю подготовки в деятельности хозяйствующего субъекта, в целом в экономике страны; ценностные ориентации личности Уметь: осознавать собственные профессиональные установки, потребности; ставить перед собой конкретные цели в области профессионального развития в выбранной сфере деятельности Владеть: приемами самомотивации; механизмами формирования мотивов к выполнению профессиональной деятельности
ОК-12 способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знать: общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; базы данных; технические и программные средства реализации информационных процессов Уметь: работать в качестве пользователя персонального компьютера; использовать информационные системы и средства вычислительной техники в решении задач, сборе, передачи, хранения и обработки информации Владеть: навыками самообразования, приемами систематизации экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия.
ПК-1 способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйственных субъектов Знать: • основные понятия, категории и инструменты экономической теории и экономики предприятия; • основные приемы управления персоналом; • основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующей деятельность хозяйствующих субъектов; • систему показателей, характеризующих обеспеченность хозяйствующего субъекта финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами; • содержание способов и методов анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Уметь: • использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; • рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели; • собрать и систематизировать данные, характеризующие обеспеченность хозяйствующего субъекта финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами; Владеть: • приемами систематизации экономических показателей, характеризующих деятельность предприятий; • навыками подготовки аналитического заключения.  
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Знать: • систему показателей результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; • типовые методики расчета основных экономических показателей; • формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования, разработку положений о премировании; • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность; • нормативно-правовую базу, обеспечивающую грамотность экономических расчетов. Уметь: • собирать данные, используя заводскую документацию для расчета показателей использования факторов производства на предприятии; • использовать типовые методики расчета показателей деятельности предприятия; • составлять калькуляции себестоимости продукции; • рассчитывать нормы труда на предприятии Владеть: • методикой расчета результатов основных показателей деятельности предприятия; • навыками работы с программой «1С Предприятие»; • навыками подготовки информационного обеспечения проведения расчета экономических показателей.
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Знать: • систему показателей, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность предприятия и ее результаты; • принятые в организации стандарты; • структуру и содержание экономических разделов планов предприятия; Уметь: • собрать данные и провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; • анализировать эффективность использования ресурсов предприятия; • осуществлять расчет основных экономических показателей деятельности предприятия. Владеть: • формами представления результатов работы предприятия; • навыками планирования производственной программы и управлению экономическими показателями.
ПК - 4   способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Знать: • сущность, принципы и содержание производственной программы; • основные понятия и категории и инструменты прикладных экономических дисциплин; • основы построения, расчета и анализа современной системы статистических показателей. Уметь: • рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические показатели предприятия; • осуществлять поиск информации по полученному заданию, Владеть: • навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач, • приемами систематизации и установление взаимосвязи экономических показателей; • современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
ПК - 6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Знать: • общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; • способы организации производственных процессов Уметь: • использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; • анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, • пользоваться информационно-поисковыми языками систем, реализованных на современных ЭВМ. Владеть: • методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей, • современной методикой построения эконометрических моделей.
ПК-7   способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Знать: • систему показателей, экономику отдельного предприятия; • содержание и основы построения расчета и анализа современной системы статистических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; • основные тенденции развития социально-экономических процессов; • основные понятия в области экономики труда. Уметь: • анализировать и взаимоувязывать основные экономические явления и процессы; • систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры, отчеты, справки по вопросам профессиональной деятельности; • анализировать и интерпретировать статистическую, бухгалтерскую и финансовую информацию Владеть: • приемами систематизации и установление взаимосвязи экономических показателей; • навыками технологии документирования
ПК-9   способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Знать: • систему показателей, экономику отдельного предприятия; • нормативно-правовую базу; • содержание унифицированной, статистической, финансовой и прочей отчетности Уметь: • осуществлять поиск, классификацию и первичную обработку информации в соответствии с поставленной целью; • интерпретировать динамику систем экономических и социально-экономических показателей; • систематизировать и обобщить информацию, готовить обзоры и справки по вопросам профессиональной деятельности Владеть: • специальной экономической терминологией; • навыками технологии документирования; • современными методами оценки экономических и социальных данных;
ПК-10   способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Знать: • основные понятия информационных систем; • основы современных информационных технологий переработки информации и их влияние на успех в профессиональной деятельности; • принципы использования современных информационных технологий и инструментальных средств для решения различных задач в своей профессиональной деятельности; • основные программные продукты, используемые в социально-экономических системах Уметь: • работать с программными продуктами общего назначения, соответствующими современным требованиям экономики; • работать в локальных и глобальных компьютерных сетях, использовать в профессиональной деятельности сетевые средства поиска и обмена информацией; Владеть: • основными информационными технологиями, позволяющими обрабатывать социально-экономическую информацию; • основными приемами работы с техническими средствами при решении экономических и исследовательских задач.
ПК-11 способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Знать: • основные приемы управления персоналом; • способы организации работы малых групп; • приемы управления проектной деятельностью. Уметь: • организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; • организовать работу малого коллектива; Владеть: • способами организации работы малых групп; • навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; • навыками разработки проектов.
ПК-12 способен использовать при осуществления профессиональной деятельности современные технические средства и информационные технологии Знать: • возможности современных технических средств и информационных технологий для решения задач в области поиска, обмена, хранения и обработки информации и презентации результатов работы; • способы формирования информации на различных уровнях управления; • технологию обработки и защиты данных; • основные прикладные программы, используемые на предприятиях; • систему управления электронным документооборотом. Уметь: • пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями для решения коммуникативных задач в процессе обсуждения, принятия и реализации управленческих решений; • осуществлять эффективный поисктребуемой информации во всех доступных источниках; • формировать базы данных по направлениям деятельности; • решать профессиональные задачи с использованием современных технических средств. Владеть: • технологией и техническими приемами эффективного поиска, хранения и обмена информацией; • технологией и техническими приемами для создания эффективного мультимедийного сопровождения презентации результатов работы; • навыками создания, хранения и использования электронных документов; • навыками работы с прикладными программами, используемыми на предприятии.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.