Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине






Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных разделов и тем рабочей программы. Таких, как: роль рекламы в основных сферах жизни современного общества, способы регулирования рекламного процесса в античности, реклама стационарных зазывал, соперничество рекламных изданий, лубочные традиции в российской рекламе, позиционирование, понятие фирменного стиля, схема организации рекламного агентства полного цикла, вирусный Интернет-маркетинг, понятие «образа-вампира», предтестирование рекламного обращения, основные показатели медиапланирования, реклама услуг, международная реклама как кросс-культурная коммуникация, региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности, тесты на узнаваемость, запоминаемость рекламы.

Основными видами самостоятельной работы являются: изучение литературных источников, выполнение домашних заданий, решение контрольных задач, подготовка и анализ материалов по темам пропущенных занятий, заполнение рабочей тетради.

Перечень учебно-методического обеспечения СРС:

1 Рабочая тетрадь

2 Темы контрольных работ

3 Тестовые задания

4 Вопросы для самоконтроля знаний

5 Темы для самостоятельного изучения

6 Темы докладов, сообщений

7 Практические задания, в том числе:

7.1 Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики диспута, дебатов

7.2. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Основными способами контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов являются тестирование, письменные рефераты, эссе, блиц-опросы по определениям, устные ответы на теоретические вопросы, решение логических задач и упражнений, а также другие виды работ и способы контроля.

Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем.

Формой итогового контроля знаний студентов являются экзамены, в ходе которых оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Один семестровый экзамен выражается 1 зачетной единицей (36 часов): 3 дня подготовки (27 часов) и 1 день на экзамен (9 часов).

Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МГЭИ и его филиалах.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе текущей аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для текущей аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе промежуточной аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для промежуточной аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

ФОСы по дисциплине «Теория и практика рекламы» хранятся на кафедре в соответствующей папке.

Примерный перечень теоретических и практических вопросов для подготовки к экзаменам:

1. Понятие «протореклама» и ее основные характеристики: символизм, демонстративность.

2. Виды культовой проторекламы и их характеристики.

3. Виды престижной протоекламы и их характеристики.

4. Социальные факторы формирования рекламного процесса в древности.

5. Этапы становления рекламного процесса.

6. Основные информационные центры древнего города.

7. Особенности рекламного процесса в Античности.

8. Устная реклама в Античности. Формы и средства.

9. Жанры письменной рекламы в Античности и их характеристика.

10. Особенности афиш в Античности: структура, форма, содержание.

11. Предметно-изобразительная реклама в Античности: формы, виды, особенности.

12. Политическая и конфессиональная реклама в Античности.

13. Способы регулирования рекламного процесса в Античности.

14. Жанры западноевропейской средневековой рекламы.

15. Конфессиональная реклама в Средневековье: виды, средства распространения.

16. Фольклорные виды устной рекламы Средневековья.

17. Рекламные функции глашатаев и герольдов: основные отличия.

18. Изобразительная реклама развитого Средневековья.

19. Особенности цеховой эмблематики и рыцарской геральдики.

20. Особенности средневековой гравюры и способы их применения.

21. Три базовых жанра письменной рекламы позднего Средневековья.

22. Переворот в тиражировании информации в 15 веке: причины, предпосылки.

23. Письменные рекламные жанры нового времени и их характеристика.

24. Развитие вывесок, эмблем и экслибрисов в Новое время.

25. Образование периодической печати в Европе и роль рекламы в процессе развития газет.

26. Значение личности Т. Ренодо в организации информационных бюро в 16 веке.

27. Начало газетной рекламы и первых рекламных кампаний в 17 веке: характеристики, персоналии, основные рекламные носители того времени.

28. Североамериканская реклама колониального периода: виды, особенности, объекты рекламирования.

29. Развитие западноевропейской рекламы в 19 веке: тенденции, проблемы, жанры.

30. Развитие рекламы в США 19 века: новые форматы рекламного дела и новые рекламные инструменты.

31. Элементы Российской проторекламы.

32. Устная реклама на Руси: особенности жанров фольклора и ярмарочной рекламы.

33. Виды изобразительной рекламы на Руси.

34. Начало рекламы в газетах в России: основные издания, тематик, персоналии.

35. Особенности рекламы в российских газетах 18 века.

36. Российская изобразительная реклама 19-20 веков: виды и формы.

37. Российские выставки как синтетический рекламный жанр.

38. Реклама в российской прессе конца 19 – начала 20 веков: виды и особенности размещения.

39. Процесс рекламной деятельности в современности. Принципиальная схема процесса и его элементы.

40. Участники рекламного процесса и их характеристики.

41. Понятие «рекламодатель». Цели рекламодателя.

42. Виды рекламодателей в рекламном процессе.

43. Рекламное агентство в рекламном процессе: задачи, функции, принцип построения.

44. Рекламный отдел компании в рекламном процессе: задачи, функции, подразделения.

45. Преимущества и недостатки обращения организации к рекламному агентству.

46. Преимущества и недостатки учреждения собственного рекламного отдела.

47. Бюджетирование рекламной деятельности. Основные факторы составления бюджета на рекламу.

48. Методы составления бюджета на рекламу.

49. Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний.

50. Требования к рекламной кампании и ее основные этапы.

51. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции.

52. Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя.

53. Телевизионная реклама.

54. Реклама на радио.

55. Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов.

56. Печатная реклама.

57. Наружная реклама и реклама на транспорте.

58. Интернет-реклама.

59. Нетрадиционные средства рекламы – ambient media и партизанская реклама.

60. Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия.

61. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП.

62. Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения.

63. Текстовая структура рекламного обращения.

64. Правила изобразительного оформления рекламного обращения.

65. Функциональность рекламы: приемы увеличения.

66. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования.

67. Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы.

68. Рекламная кампания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной кампании.

69. Принципы разработки креативной и медиастратегии.

70. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы координации рекламы с BTL-мероприятиями.

71. Рекламная деятельность промышленного предприятия.

72. Рекламная деятельность торгового предприятия.

73. Особенности рекламы услуг.

74. Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией.

75. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация.

76. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности.

77. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт.

78. Особенности международных рекламных кампаний.

79. Понятие и виды «сейлз-промоушн».

80. Виды регулирования рекламной деятельности.

81. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование, их функции.

82. Роль рекламы в защите отечественных товаров на рынке Российской Федерации.

83. Оценка эффективности рекламных мероприятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.