Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы
Курс предусмотрен Государственным образовательным стандартом по направлению «Государственное и муниципальное управление» и тесно связан с дисциплинами «Система государственного управления», «Теория управления», «Основы теории государства и права», «Государственная служба», «Муниципальная служба».
Таблица 1-Междисциплинарные связи
№
п/п
| Наименование
последующих дисциплин
ООП
| № тем данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
|
|
|
|
|
|
|
|
| Система государственного управления
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
| Теория управления
|
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Организационное поведение
| +
|
|
|
| +
|
| +
|
| Основы теории государства и права
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Государственная служба
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Муниципальная служба
| +
| +
| +
| +
| +
| +
| +
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения
дисциплины (модуля)
ФГОС
| Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
| Профессиональный стандарт
| Характеристика трудовых функций
| Код компетенции
| Наименование компетенции
| ОПК-1
| владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
|
|
| обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов
государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
| ПК-1
| умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
|
|
| поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий;
| ПК-10
| способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
|
|
| участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления;
| ПК-11
| владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения
|
|
| разработка и реализация управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных
предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций;
|
В результате изучения дисциплины студент должен
Знать:
• нормативные документы, регламентирующие государственную и муниципальную службу;
• структуру федеральной государственной гражданской службы;
• основные права и обязанности государственного служащего;
• основные права и обязанности муниципального служащего;
• ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской и муниципальной службой;
• категории и группы должностей государственной гражданской службы;
• классные чины государственной гражданской службы;
• причины проведения, основные направления, этапы, конкретные мероприятия и показатели эффективности административной реформы в Российской Федерации;
• суть нравственных проблем конфликта интересов в сфере государственной и муниципальной службы;
• значение нравственного фактора во взаимоотношениях общества и власти.
Уметь:
• следовать нравственным принципам и нормам служебного поведения на государственной службе;
• осуществлять служебную деятельность, руководствуясь своими правами и обязанностями.
Владеть:
• навыками поиска и использования информации о государственной и муниципальной службе;
• навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии.
• понятийным аппаратом.
|