Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос №3. Оценка как метод бухгалтерского учёта






Оценка как метод бухгалтерского учёта

Для различных видов имущества используются свои виды оценок. Основные средства имеют такие оценки, как первоначальная, остаточная и восстановительная стоимость…

Первоначальная стоимость формируется по каждому объекту основных средств и представляет собой все затраты на приобретение, строительство, полученные от учредителей в качестве вклада в уставной капитал, безвозмездное получение до ввода их в эксплуатацию.

Оценка как метод бухгалтерского учётабухгалтерского учёта

Первоначальная стоимость по приобретённым объектам основных средств – это договорная цена поставщика, расходы на доставку, транспортировку, монтаж, % за кредит.

Первоначальная стоимость на строительство основных средств – все затраты на строительство объекта, до ввода его в эксплуатацию.

Существуют оценки по материальным ресурсам- это фактическая себестоимость заготовления материалов, учётная стоимость, которая применяется в течении месяца в том случае, если организация не может в течении месяца рассчитать фактическую себестоимость.

В конце месяца определяют фактическую себестоимость материалов, которая сравнивается с учётной и выявляют отклонение фактической себестоимости от учётной стоимости…

Билет 8
Вопрос 1 В бухгалтерском учете используется синтетический и аналитический учет.
Синтетический учет - учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета.
Аналитический учет - учет, который ведется в лицевых и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета.
Синтетический и аналитический учет организуются так, чтобы их показатели контролировали друг друга и в конечном итоге совпадали. Поэтому записи по ним проводятся параллельно. Записи на счетах аналитического учета производятся на основании тех же документов, что и записи на счетах синтетического учета, но с большей детализацией.
Между синтетическими и аналитическими счетами существует неразрывная взаимосвязь. Она выражается в следующих равенствах.
С1а = С1с).å 1. Начальное сальдо по всем аналитическим счетам, открываемым по данному синтетическому счету, равняется начальному сальдо синтетического счета (
2. Обороты по всем аналитическим счетам, открываемым по данному синтетическому счету, должны быть равны оборотам синтетического счета
Вопрос 2 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МЕТОДОМ ДВОЙНОЙ ЗАПИСИ это Система ведения бухгалтерских счетов, при которой в целях тщательности ипоследовательности учета каждый платеж проводится дважды, по разным счетам: на одном счете онзаписывается в кредит, а на другом – в дебет. Таким образом, продажа товара может быть занесена в кредитмагазина, где он был продан, и в дебет покупателя, а покупка в свою очередь записывается в дебетсделавшего ее магазина и в кредит поставщика. Бухгалтерские книги с двойной записью могут бытьпредставлены в виде общей таблицы, используя строки для записи в кредит, а столбцы – для записи в дебет.Если бухгалтерский учет методом двойной записи ведется правильно, каждому дебетованию соответствуеткредитование, а итоги всех дебетовых и кредитовых проводок должны совпадать.
Вопрос 3 Бухгалтерская отчетность — это совокупность данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности за конкретный отчетный период. Информация предоставляется по установленным формам в виде таблиц. Бухгалтерская отчетность интегрирует информацию всех видов учета и является завершающим этапом в бухгалтерском учете.
Состав бухгалтерской отчетности
• Бухгалтерский баланс (форма № 1).
• Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
При составлении годовой отчетности в состав отчетности, кроме названных форм, также включаются:
• Отчет об изменениях капитала (форма № 3).
• Отчет о движении денежных средств (форма № 4).
• Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
• Пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Бухгалтерская отчетность оказывается нужной как внутри компании, так и вне ее. Подчас она выступает связующим звеном предприятия с внешней средой. От того, насколько полно, достоверно и понятно будет представлена информация, зависит дальнейшая финансовая судьба компании. Ведь именно на основе бухгалтерской отчетности заинтересованные стороны принимают решения об инвестировании.

     
     

БИЛЕТ 9
Вопрос 1 Износ основных средств, отраженный в бухгалтерском учете, накапливается в течение всего срока их службы в виде амортизационных отчислений на счетах по учету износа. В каждом отчетном периоде сумма амортизации списывается со счетов износа на счета по учету затрат на производство. Вместе с выручкой за реализованную продукцию и услуги амортизация поступает на расчетный счет предприятия, на котором накапливается. Амортизационные отчисления расходуются непосредственно с расчетного счета на финансирование новых капитальных вложений в основные средства.

Амортизация - это планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт. Амортизация является денежным выражением физического и морального износа основных средств. Сумма начисленной за время функционирования основных средств амортизации должна быть равна их первоначальной (восстановительной) стоимости.
Вопрос 2 В зависимости от экономического содержания, смысла, познания, структурные счета делятся на соответствующие группы (классифицируются). Классификация счетов бухгалтерского учета - это система счетов, объединенных в группы по наиболее существенному признаку (экономическому смыслу, назначению, структуры).
Классификация счетов по экономическому смыслу объединяет счета, имеющие экономическую однородность объектов учета.
По экономическому содержанию счета делятся на 3 группы:
1я - счета хозяйственных средств;
2я - счета хозяйственных процессов;
Зя - счета источников хозяйственных средств и финансовых результатов.
Вопрос 3 Значение и классификация МСА, их применение в Казахстане
значение международных аудиторских стандартов, как и национальных стандартов, заключается в следующем:
- они обеспечивают определенные гарантии качества подготовки аудиторов, проведения аудита и определенный уровень надежности результатов аудиторской проверки;
- стандарты способствуют внедрению в практику работы аудиторов новых научных достижений и создают достойный общественный имидж профессии аудитора;
- с их помощью обеспечивается связь отдельных элементов процесса аудиторской проверки и создается возможность контроля качества работы аудитора;
- их последовательное применение является решающим доказательством и аргументом в пользу аудитора при возникновении претензионных дел, судебных разбирательств на основе исков клиента.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.