Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка исходных данных. Общими исходными данными, которые одинаковы для всех вариантов заданий, являются:






Общими исходными данными, которые одинаковы для всех вариантов заданий, являются:

- схема расположения трассы в плане (рис. 2.1);

- пикетажные значения вершин углов поворота трассы:

ВУ 1 =ПК 2 + 30, 63 м; ВУ 2 =ПК 7 + 18, 70 м;

- результаты нивелирования (табл. 2.1);

- пикетажный журнал (прил. 3).

Рис. 2.1. Схема расположения трассы

 
 
Нтр

 


Таблица 2.1

Журнал нивелирования трассы от Rp 1 до Rp 2

Стан-ция Пикеты Отсчеты по рейке, мм Превышения, мм Отметки Пикеты  
h hср hиспр H, м  
задней перед-ней пром.  
                     
  Rp1-       -1201 -1202     Rp1  
  ПК0       -1203          
                     
  ПК0-               ПК0  
  ПК1                  
                     
  ПК1-               ПК1  
  ПК2                  
                     
  ПК2-               ПК2  
  Х                  
  Х-               Х  
  ПК3                  
                     
  ПК3-               ПК3  
  ПК4                  
                     
  пк3+10               пк3+10  
  пк3+26               пк3+26  
  пк3+50               пк3+50  
  пк3+66               пк3+66  
  ПК4-               ПК4  
  ПК4+60                  
                     
  ПК4+60-               ПК4+60  
  ПК5                  
                     
  ПК5-               ПК5  
  Х                  
Продолжение табл. 2.1  
                     
  Х-               Х  
  ПК6                  
                     
  ПК6-               ПК6  
  ПК7                  
                     
  л+10               л+10  
  л+25               л+25  
  п+10               п+10  
  п+25               п+25  
                     
  ПК7-               ПК7  
  ПК8                  
                     
  ПК8-               ПК8  
  ПК9                  
                     
  л+25               л+25  
  п+25               п+25  
                     
  ПК9-               ПК9  
  Рп2                  
                     
  пк10               ПК10  
                  Rp2  
Постр.контроль                  
                   
                   
        Сумма: hср h (практ.)= мм  
          Σ h (теор.)= мм  
    Невязка практическая fh (мм)= мм  
    Невязка допустимая fh (доп.)= мм  
      Длина хода = км  

 

Индивидуальные исходные данные для каждого студента вычисляются по шифру студента и его фамилии:

1) румб исходного направления rисх (ПК 0– ВУ 1, см. рис. 2.1) – для студентов с шифром:

от 0 до 25 rисх=СВ: ;

от 26 до 50 rисх=ЮВ: ;

от 51 до 75 rисх=ЮЗ: ;

от 76 и выше rисх=СЗ: ,

где NЗ – две последние цифры в номере зачетной книжки;

2) значения углов поворота трассы (правого φ 1 и левого φ 2):

.

(количество букв в фамилии + количество букв в имени);

3) значения радиусов вписываемых кривых R 1 и R 2:

;

,

где n – число букв в фамилии студента.

Отметка репера 1: .

Отметка репера 2: ,

где Nз – номер шифра (две последние цифры в зачетке).

Если шифр больше 50, то

.

Данные для нанесения на продольный профиль проектной линии*:

на ПК 0 запроектирована насыпь 0, 5 м;

на участке ПК 3+10 запроектирована насыпь 1 м;

на участке от ПК 3+10 до ПК 4 запроектирована горизонтальная площадка;

на ПК 7 проектная отметка равна отметке земли;

от ПК 7 до ПК 10проектный уклон равен 0, 004.

Индивидуальные исходные данные для примера, рассматриваемые в учебно-методическом пособии, будут следующие:

rисх = ЮВ: 47º 20´ ; φ 1 =18º 20; R 1 =660 м; φ 2=25º 05´ ; R 2 =860 м.

Далее детально рассматривается процесс выполнения этого задания.

___________________________________________________

*В условиях производства проектирование ведут на основе норм и технических условий, установленных для данного вида сооружений. В этом учебном задании элемент самостоятельного проектирования отсутствует, так как целью выполнения задания является освоение пока лишь геодезической стороны проектирования, поскольку студент еще не обладает знаниями специальных дисциплин.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.