Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика эффективности






ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕКЦИИ «МОТОКРОСС»

Для определения эффективности реализации дополнительной программы секции «Мотокросс» предполагается использование диагностик по трем основным аспектам.

1. Личность самого ребенка (подростка) — Приложение №1.

2. Детский коллектив (одно из важнейших условий развития личности подростка) — Приложение № 2.

3. Профессиональная позиция педагога — Приложение № 3.

Все данные согласно тестовым методикам отражаются в сводной таблице, таким образом на начальном этапе и на итоговом по полученным результатам можно судить о развитии личности подростка, о формировании детского коллектива, о профессиональной позиции педагога. Сводная таблица выглядит слудующим образом:

Таблица 1.

Сводная таблица оценки уровня развития личности подростка

Тип отношения Начальный этап Итоговый этап
Уровни Уровни
низкий средний высокий низкий средний высокий
             
             
             

Данная таблица сначала заполняется на каждого ребенка, а затем в количественный и качественный уровни в общей сложности заносятся в таблицу 2.

Таблица 2.

Сводная таблица оценки уровня развития личности подростка

Тип отношения Начальный этап (количество детей и %) Итоговый этап (количество детей и %)
Уровни Уровни
низкий средний высокий низкий средний высокий
             
             
             

7. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. 1. Воронцов А. Доверять ли автомату? Автоматические трансмиссии: полвека споров. // Мото. – Июнь. – 2007. – С. 86-92.

2. Гинцбург М. Г. Устройство и обслуживание мотоциклов. – 4-е изд., перераб. – М.: Машиностроение, 1972.

3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

4. Дахновский Б. Оптимизатор: мотоциклетные системы впрыска топлива. // Мото. – ноябрь. – 2007. – С. 102-105.

5. Ездаков Б. Не попробуешь на зуб: Об эффективных и безопасных приемах проверки системы зажигания. // За рулем. – № 8. – 2007. – С. 218.

6. Использование активных форм и методов обучения в учреждении дополнительного образования детей: сборник материалов / авт.-сост. Л.А.Горлова. – Оренбург: ОДТДМ, 2011. – 104 с.

7. Калинин М. П. Основы устройства мотоцикла. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ДОСААФ, 1968.

8. Коржавин Н. Сцепление для ленивых. // Мото. – Сентабрь. – 2007. – С.100-102.

9. Лебедев А. Синдром рыжего изолятора: Почему отказывают свечи. // Мото. – Июль. – 2001. – С. 68-69.

10. Лебедев А. Подвиги Гераклов: тест головок цилиндров оппозитов. // Мото. – Апрель. – 2002. – С.104-105.

11. Мотокросс – суперкросс. Гонки на снегоходах: Правила соревнований. Требования к трассам. Технические требования. – 2003. (Мотоциклетная федерация России.)

12. Про рули и сиденья: Тест-эксклюзив // Мото. – Октябрь. – 2007. – С.14 – 16.

13. Силкин А. Н., Карманов Б. С. Пособие механикам мотоциклов. – М.: ДОСААФ, 1970.

14. Швайковский В. В. Первая книга мотоциклиста: Основы устройства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта мотоциклов (мотороллеров, мопедов). – М.: ДОСААФ, 1973.

15. Щупак С. Армируем! (О замене штатных тормозных шлангов армированными). // Мото. – Декабрь. – 2007. – С. 96-97.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.