Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика расчета электрических нагрузок портовых портальных кранов

Мощность электрических портальных кранов в современных реч­ных портах составляет до 60-70% общей установленной мощности всех электроприемников. Следовательно, расчет мощности крановых механизмов практически определяет достоверность расчетов элект­рических нагрузок портовых потребителей в целом. Существует несколько методик расчета электрических нагрузок портовых портальных кранов. Наиболее приемлемый результат без трудоемких вычислений можно получить по методике ЧерноморНИИпроект, предложенный инженером Л.А. Кирпичниковым и М.И. Харифом.

Применив метод коэффициента использования автора получили расчетные коэффициенты, позволяющие посчитать максимальную актив­ную мощность, максимальный расчетный и пиковый ток портальных кранов по простейшим выражениям:

,

,

.

где Руст - суммарная установленная мощность (кВт) всех электро­двигателей одного или нескольких кранов, включая электродвигатели механизмов передвижения, взятий при ПВ = 25%,

Кр.max, KImax, Кnик - расчетные коэффициенты для определения, соответственно, мощности и тока крано­вых потребителей.

Значение коэффициентов принимается по графикам рис. 6, 7.

 

 
 

Величину электроэнергии, потребляемой портовыми портальными кранами в год, рекомендуется определять по выражению

,

где Рср – средняя мощность (кВт), одного иди нескольких кра­нов, определяемая, как произведение суммарной уста­новленной мощности Руст на расчетный коэффициент Кп (см. табл.).

Вариант Завод-изготови­тель крана   Грузозахватное приспособление Грузо­подъемность, т Установленная мощность всех мех. одного крана, ПВ = 25% Усредненное значение Примечание  
  3-д им Кирова   крюк       0, 122   Усредненное значение (Кп) справедливо для любого числа кранов независи­мо от их грузо­подъемности  

 

a- коэффициент определяющий отношение годового рабочего времени (Траб), в течение которого включены электро­двигатели кранов к продолжительности навигационного периода

.

При круглогодичной навигации или использовании портальных кранов в зимние период арендаторами ч. Для портов с сезонным характером работы в условиях Сибири Тнов = 4000 ч.

Значение (a) зависит от месячной неравномерности грузо­оборота порта, степени использования причалов по времени в месяц, наиболее интенсивной эксплуатации, метеорологических факторов, продолжительности ремонта кранов, длительности обеденных, междусменных и технологических перерывов. Влияние указанных факторов зависит от рода перерабатываемого груза, поэтому величина (a) имеет различные значения для грейферных и крюковых кранов, значение (a) для портов с круглогодичной навигацией на основании практических данных могут бать приняты для гpeйферныx кранов - 0, 5, крюковых - 0, 35. В портах с некруглогодичной навигацией значение (a) несколько выше соответственно 0, 55 и 0, 45.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История развитая математической логики | Раздел 1. Общая часть.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.