Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профилактика страхов у детей






1. Необходимо давать правильные ответы на детские вопросы.
2. Обогащать знания детей о предметах и явлениях, по мере развития указывать на реальные опасности.
3. Не следует оставлять ребенка одного в незнакомой сложной обстановке.
4. Никогда не стоит пугать ради послушания.
5. Проявлять внимание к чувствам и переживаниям малыша.
6. Сохранять эмоциональный комфорт в семье.
7. Искоренять «негативные» тактики воспитания ребенка: непринятие, сверхтребовательность, гиперопеку.
8. Применять общую оздоровительную психотерапию (режим дня, питание, прогулки перед сном).
9. Нельзя стыдить ребенка за испытываемый страх.

· Тема 5. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

· Задание 1.

· Ка́ чество жи́ зни — это восприятие индивидами их положения в жизни в контексте культуры и системе ценностей, в которых они живут, в соответствии с целями, ожиданиями, нормами и заботами. Качество жизни определяется физическими, социальными и эмоциональными факторами жизни человека, имеющими для него важное значение и на него влияющими. Качество жизни — это степень комфортности человека как внутри себя, так и в рамках своего общества.

· Факторы определяющие качество жизни лиц с ограниченной трудоспособностью.

· Одним из важнейших факторов, препятствующих развитию физических и психических нарушений в стрессовых ситуациях, признается социальная поддержка. Студенты с ОВЗ нередко испытывают изоляцию в коллективе сверстников, поэтому социальная поддержка способствует принятию ими своих особенностей. При этом субъективно воспринимаемая социальная дискриминация негативно сказывается на разных областях жизни людей, тогда как социальная интеграция значительно улучшает их качество жизни. У слабовидящих и незрячих социальная поддержка значимо положительно коррелирует с надеждой на лучшее, причем эта закономерность сохраняется для различных областей получения поддержки (членов семьи, близких, значимых других). "...Глухие и слабослышащие студенты первых курсов чаще остаются учиться в вузе, если удовлетворены качеством своего общения. Интересно, что в одном из исследований было установлено, что социальные отношения слабослышащих нередко бывают хуже, чем социальные отношения полностью глухих людей. Качество жизни детей с детским церебральным параличом связано с особенностями их детско-родительских отношений. Среди их психологических проблем ключевыми являлись трудности общения со сверстниками. Трудности в получении социальной поддержки тесно связаны с самоэффективностью: так, для людей с детским церебральным параличом необходимость сопровождения и обращения за помощью была сопряжена со снижением самоэффективности, тогда как необходимость механического, инструментального сопровождения — с повышением самоэффективности.

· Призре́ ние — Общественное призрение, совокупность благотворительных учреждений и мероприятий, имеющих целью подачу помощи лицам, которые по болезни, старости и иным причинам лишены возможности добывать себе пропитание личным трудом.

· Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания помощи.

· Церковная благотворительность - в России древнейшими формами благотворительности были милостыня и призрение нищих.

· Филантропия

· Нередко филантропию считают полным синонимом благотворительности. Но его понятие более сконцентрировано: слово греческого происхождения «philanthropia» означает «любовь к людям». Поэтому оказание безвозмездной помощи, к примеру, животным нельзя назвать филантропией.

· Меценатство

· Меценатство отличается от благотворительности более узкой сферой деятельности: меценат оказывает поддержку лишь проектам в области культуры, науки и искусства.

·

· Волонтёрство— это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.